10 ноября начинается новый, четвертый сезон Battle.Net, обнуление рейтингов, новый мап пул. И было бы это обыденное, повторяющееся раз в четыре месяца событие, если бы не одна особенность грядущего сезона: проводиться он будет на классических картах времен WoL \ раннего HotS.
Было проведено голосование среди комьюнити, где игрокам предоставлялась возможность выбрать семь карт для нового сезона, из числа когда-либо входивших в ладдер-пул. Включая таких дремучих динозавров, как Степи Войны (Steppes of War), Металополис (Metalopolis) или Разрушенный Храм (The Shattered Temple).
Задумка очень интересная, хотя и спорная в плане сбалансированности данных карт под реалии современной игры. Но с другой стороны, вдруг какая-то из олдскульных карт получит вторую жизнь в последнем патче? Надеюсь, что в дальнейшем хотя бы один сезон в году будет проводиться по подобной схеме. А в Legacy of the Void введение в маппак нового сезона классических карт и вовсе станит обыденным делом.
Итоги голосования, комментарии, имхо Зератула по поводу старого-нового маппула и главных кандидатов на вычеркивание:
Автор: Superouman
"Карту «Облачное королевство РВ» многие считают одной их лучших за всю историю StarCraft II — неудивительно, что она завоевала большинство голосов. Она была создана в 2011 г. и заняла первое место на конкурсе карт Team Liquid, а кроме того, в 2012 г., в 1-м сезоне GSL, на ней проводились матчи корейского чемпионата Starleague — впервые на карте, созданной игроком из другого региона. В начале 2012 г. «Облачное королевство РВ» вошла в состав рейтинговых карт StarCraft II и продержалась 11 сезонов: рекорд в истории рейтинговых игр."
[7x]ZeratuL: Имхо, заслуженная победа. Хотя, лично я на первое место поставил бы Рассвет (Daybreak LE). Одна из лучших и сбалансированных карт за всю историю StarCraft 2. А так же обладательница титула "самая вырвиглазная карта" по своей цветовой гамме . Будет крайне интересно посмотреть, что на ней покажут игроки в условиях HotS.
Автор: Blizzard Entertainment
" «Металополис» — одна из рейтинговых карт, которые изначально предлагались в бета-версии Wings of Liberty. Она считалась одной из самых сбалансированных карт на тот момент и продержалась семь сезонов. На ней разыгралось немало хрестоматийных матчей и было создано много интересных стратегий. Например, перемещение командного центра к базе с богатым месторождением впервые было проделано именно на «Металополисе».
Последние два года этой карты в рейтинговых играх не было, но благодаря вашим голосам она торжественно возвращается в 4-м сезоне!"
[7x]ZeratuL: А вот Металололополис лично мне хорошим выбором для современного HotS не кажется. Слишком много имба-страт можно использовать на нем. Деление карты попалам некоторым расам явно не пойдет на пользу. Но раз общественность просит...
Имхо, первый кандидат на "вычеркивание".
Автор: WinparkPrime
"В 2012 г. включение карты «Рассвет» в набор карт для рейтинговых матчей встретило единодушное одобрение. Ее считают одной из самых сбалансированных карт для StarCraft II, и она продержалась в рейтинговых играх 11 сезонов. Это единственная карта, которая на протяжении целого сезона предлагалась и в Wings of Liberty, и в Heart of the Swarm. Так что «Рассвет» — не только образец высокого качества, но и своего рода исторический памятник."
[7x]ZeratuL: Одна из лучших карт за всю историю StarCraft 2. Даже будучи выведен из ладдера, очень долго дополнял маппул различных лиг (RSTL, SC2ITL), достойно конкурируя с более новыми картами. Имхо, очень добротная и комфортная карта для современной игры почти во всех матчампах. (Хотя, многие зерги поспорят...)
Автор: IronManSC
"Карта «Охана РВ» появилась в наборе карт для рейтинговых сражений в 2012 году и оставила незабываемое впечатление в сердцах многих игроков — и не только потому, что «ohana» в гавайской культуре означает «семья»! Шло время, сменяли друг друга сезоны, а карта, подобно хорошему вину, лишь становилась лучше, приобретая богатство оттенков слизи, бескомпромиссный аромат объединенной атаки морпехов и осадных танков, неожиданное раскрытие строений, скрытых в глухих уголках карты, и уникальный флёр атаки ва-банк с двух баз. Кроме того, на карте «Охана РВ» представлены мощнейшие из всей выборки карт башни зел-нага, поэтому захват этих башен зачастую предопределяет исход игры."
[7x]ZeratuL: Имхо, одна из лучших дуэльных карт. Многие элементы которой до сих пор можно увидить в новых картах на 2х игроков. Хотя лично мне Прерии Бел-Шира (Bel’shir Vestige LE) нравились больше. Именно их я считаю лучшей дуэльной картой из всех. Однако, народ решил иначе.
Автор: Blizzard Entertainment
"В 2010 году основная масса сражений в StarCraft II: Wings of Liberty строилась на расчете наилучшего времени для атаки и подавлении соперника числом. Эту традицию изменило появление карты «Плато Шакураса» — на ней базы были соединены узким, легко обороняемым центральным проходом. Это дало толчок к разработке ряда подобных карт, на которых успех игроков зависел от забрасывания десантов и разнообразного саботажа, а не от массированной атаки со всех трех баз. Сегодня, если вы выбрали для игры эту карту, приготовьтесь к постоянным провокациям со стороны противника и к тому, что третью базу будет неимоверно трудно захватить."
[7x]ZeratuL: Плато Шакураса в свое время была революционной картой. Затем игралась в бета-версии Heart of the Swarm. И уже тогда на ней проявлялась та же проблема устаревших ВоЛовских карт, что и на Металополисе: деление карты пополам, стоялово за свармхостами-танками-колосами\филдами по центру. Не думаю, что сейчас придумают что-то получше.
Имхо, второй кандидат на вычеркивание.
Автор: Blizzard Entertainment
"«Пустоши Акилона» — модифицированная версия карты «Пустыни Акилона» из Wings of Liberty, на которой после выхода дополнения Heart of the Swarm внезапно стали разворачиваться потрясающие воображение бои. Легко защищаемые дополнительные месторождения ресурсов и разумное расстояние между базами дают простор для использования различных стратегий и стилей игры. Кроме того, на поздних этапах игры базы становится очень трудно удержать, поскольку по карте постоянно перемещаются внушительных размеров армии. Очень немногие карты требуют такой многозадачности, как «Пустоши Акилона»."
[7x]ZeratuL: Имхо, хорошая, годная, сбалансированная карта времен конца WoL-начала HotS. Наверняка многие жалели, когда её убрали из ладдер-пула. Думаю, что игры на ней будут все так же очень интересны и в дальнейшем она переживет еще не одно возвращение.
Автор: Blizzard Entertainmen
"Одна из первых карт, покоривших всех поклонников StarCraft II, — «Пещеры зел-нага». В 4-м сезоне она обещает стать полем для интереснейших сражений. Многие особенности карты поощряют агрессивный стиль игры. Если вы любите быстрые и напряженные бои, «Пещеры зел-нага» — ваш выбор."
[7x]ZeratuL: Первая удачная карта от Blizzard, времен всякого шлака ранних версий StarCraft 2, а-ля Скрап Стейшн, Блистринг Сендс или Дезерт Оазис. Произвела в свое время первую революцию в картостроении, на долго став стартовой картой по-умолчанию во всех сколь-либо значимых BO3 и выше.
Сейчас же, имхо, Зел-Нага безнадежно устарела и является одним из главных кандидатов на вычеркивание.
Вот такие карты будут в следующем ладдерном сезоне, который по сей причине обещает быть крайне интересным. Хотя, конечно, не исключены всякие ололо-ситуации и спешал-тактиксы на устаревших картах. Так же будет крайне интересно, как на подобный эксперемент отреагируют командные и индивидуальные лиги, в большенстве своем заимствующие ладдерный мап-пул.
Лично я бы хотел увидить вновь такие карты как Талдаримский Алтарь (Tal’Darim Altar LE), мега-олдскульный Затеряный Храм (The Lost Tample) или его вариацию - Разрушенный Храм (The Shattered Temple). А так же очень жалею, что не попалиСтепи Войны (Steppes of War) на правах 4fun-карты. :)
А вы что думаете по этому поводу?
|
Новичок
Success:D
Success:D
ip: 95.56.211.*
Новичок