История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Вести с полей разработки Legacy of the Void



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-02-13 21:30:04 Просмотров новости/комментариев: 3446

StarCraft 2 Legacy of the Void

Давненько небыло новостей с полей разработки StarCraft II: Legacy of the Void. Работа идет, но не так быстро, как всем нам хотелось бы.
Если вкратце резюмировать появлявшуюся уже после БлиззКона информацию различных источников:

  • Кампания практически готова.
  • Мультиплеер подвергся очередной переработке. И в этом плане игра находится даже еще не на стадии готовой альфы.
  • Убрана часть нововведений которые, как и ожидалось, оказалась неюзабельной. Среди них: МАРС (HERC) и "Срочный ремонт" Тора.
  • Количество минералов на базах уменьшено в каждом втором поле, а не во всех.
  • До разрабов наконец-то дошло, что надо что-то делать с "инфляцией дамага" во втором Старкрафте. И как следствие - очень скоротечными боями. По этому пока было принято решение снизить скорость атаки у всех юнитов на 40%
  • Бета-тест будет в этом году :)

Обо всем этом подробнее внутри новости:

Общие изменения игрового процесса

Изменения системы ресурсов

Мы еще больше удостоверились в необходимости изменений, связанных с добычей ресурсов, о которых говорилось в предыдущей статье. В результате предложенных изменений запас минералов в половине месторождений будет уменьшен на 50%, а остальные сохранят показатель в 1500 ед. (как было в Heart of the Swarm). В ходе внутреннего тестирования нам удалось подтвердить, что такие условия подталкивают игроков к тому, чтобы не только активно размещать новые базы на карте, но и сражаться за уже занятые территории. Если результаты внутреннего тестирования будут нас устраивать и в дальнейшем, мы вполне можем ввести это изменение и в бета-версии дополнения. Это позволило бы провести полномасштабное тестирование изменений и задействовать игроков самых разных уровней мастерства.

Как уменьшить скорость боев в SC2

Мы ознакомились с массой отзывов и тщательно изучили вопрос. Самым серьезным изменением, которые мы попытались добавить в игру, стало снижение скорости атаки всех боевых единиц в игре на 40% (чтобы сгладить этот эффект, урон от некоторых атак был изменен). Теоретически это изменение должно было кардинально повлиять на баланс игры, однако его эффект оказался далеко не так заметен. Игровой процесс поменялся, но мы пока не можем точно сказать, к лучшему или к худшему. Поэтому еще не решено, будет ли изменение внесено в игру. Например, мы обнаружили, что в более медленных сражениях снижаются требования к мастерству игроков. Кроме того, каждая игра стала значительно длиннее. Как бы там ни было, мы пока провели лишь предварительное тестирование, так что мы еще основательно все обдумаем, прежде чем принять окончательное решение.

Изменение расстояния реакции

Некоторые игроки также поделились с нами своим мнением о том, как улучшить поведение боевых единиц в бою путем увеличения расстояния, на котором они реагируют на противника. Мы внесли кое-какие внутренние изменения, которые нам показались удачными. Мы планируем пристальнее проанализировать их во время бета-тестирования.

Вот несколько изменений, затрагивающих разные аспекты игры.

 

Изменение юнитов

Терраны

МАРС

  • МАРС удален из игры.

Работа над адаптацией МАРСа к новым условиям не оправдала надежд, так что в текущей версии игры этой боевой единицы больше нет. Вместо того чтобы тратить силы на доводку МАРСа, мы решили начать все сначала и создать новую боевую единицу, которая была бы по-настоящему полезна терранам.

Самой последней задумкой из тех, что мы пока протестировали, стал особый гибрид, сочетающий элементы строителя и боевой единицы. Эти ребята были способны сопровождать вашу армию и непосредственно на месте изготавливать устройства для поддержки биологических боевых единиц. Но эта идея, равно как и изменения МАРСа, не позволила достичь поставленной цели. Впрочем, это и неудивительно, ведь для создания полноценной боевой единицы требуется много времени и сил. Мы продолжим работу над перспективными вариантами новых боевых единиц, которые подошли бы армии терранов, и нам очень хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу.

«Тор»

  • Способность «Тора» восстанавливать запас своего здоровья удалена из игры.

Эта идея оказалась несостоятельной. Как мы уже отмечали ранее, нам не нравится то, что в небоевых условиях эта способность никак не влияла на тактику игрока. Если «Тор» поврежден, то вне боя игрок обязательно применял способность самовосстановления. В настоящее время мы намерены удалить способность из игры до начала бета-тестирования и узнать, насколько эффективен боевой робот в отсутствие дополнительных режимов и способностей.

 

Протоссы

Новая боевая единица протоссов

Как вы знаете, после выхода предыдущего обновления мы сфокусировались на разработке новой боевой единицы протоссов. Пока еще она не приобрела финальный вид, но уже достигнуты некоторые результаты. Нам еще предстоит придумать ей название, но у этой единицы будут следующие свойства:

  • Ее можно будет призывать из врат. Она сможет атаковать только наземные цели, будет иметь атаку дальнего боя и стандартную скорость передвижения.
  • Одной из ее способностей будет вызов собственной призрачной копии, после чего единица сможет телепортироваться к этой копии спустя некоторое время.
    • Копией можно будет управлять отдельно, при этом она не сможет атаковать или быть атакованной, а также не будет влиять на поведение скопированной боевой единицы.

Подробнее об этой новой единице мы скоро расскажем отдельно.

Бессмертный

  • Для установки барьеров больше не требуется улучшение.
  • Объем поглощаемого барьером урона уменьшен с 200 ед. до 100 ед.

Необходимость разработки улучшения, чтобы открыть способность бессмертного «Барьер», на практике нам не очень понравилась. Поэтому мы отказались от идеи улучшения, буквально «заточенного» в древе технологий, и просто уменьшили объем поглощаемого урона. Кроме того, для эффективного использования бессмертных требовалось особая постройка. Вот мы и решили позволить этим боевым единицам применять способность сразу.

«Ураган»

  • Мы прорабатываем изменения, которые позволили бы использовать «Ураган» в той же роли, что и в Heart of the Swarm.

Нам кажется, что текущие изменения существенно повлияли на функционал «Урагана». При этом мы считаем, что лучше будет внести в игру пару изменений, которые сделали бы эту боевую единицу более похожей на ту ее версию, что была доступна в Heart of the Swarm. Мы не хотим, чтобы «Ураганы» использовались для уничтожения хозяев стаи, авианосцев и крейсеров, поэтому, возможно, нам придется удалить прибавку к урону, наносимому крупным боевым единицам, и добавить способность «Дезинтеграция».

 

Зерги

Заразитель

  • Способность заразителя, позволяющая бороться с крупными соединениями воздушных боевых единиц, перемещена в арсенал стрекозы.

Нам хотелось поэкспериментировать с заразителем и создать более интересную способность на замену «Невральному паразиту», при этом сделав стрекозу более универсальной боевой единицей. Нам также показалось, что эта способность слишком хорошо сочеталась с «Микозом», поэтому мы решили разделить их. Таким образом, в зависимости от состава группы боевых единиц, могут разыгрываться самые разные сценарии, а способности можно будет применять как вместе, так и по отдельности.

Таракан

  • Таракан теперь получает возможность передвигаться под землей, как только игрок разрабатывает «Закапывание», так что особое улучшение для этого больше не нужно.

Эта способность позволяет использовать интересные тактические приемы, и в Legacy of the Void нам хотелось бы сделать ставку на активное применение микроконтроля. Таким образом, мы и сделали способность более доступной. Мы также подумываем о том, чтобы увеличить скорость передвижения тараканов под землей.

 





[1]
Коментарии:
  -scv-
Гость @ 2015-03-10 07:01:45


ip: 5.76.254.*
а гиблинги взрываться будут "с простоем времени" возле врага)) враг сбежит пока рванет, молчу уже про ядерку...
  -scv-
Гость @ 2015-03-10 06:55:53


ip: 5.76.254.*
интересно цвет минералов (бедных) перекрясят в другой цвет?
скорость атаки снизят - из-за "быстрых матчей" - не проще изменить ползунком скорость самой игры?
- тогда зачем двухствольный марадер (на ролике помню был такой)? (снизят скорость но увеличат кол-во атак?) ....
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.05.2017 @ 10:26:31 MSK. Страница загружена за 0.088748 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта