Давненько небыло новостей с полей разработки StarCraft II: Legacy of the Void. Работа идет, но не так быстро, как всем нам хотелось бы.
Если вкратце резюмировать появлявшуюся уже после БлиззКона информацию различных источников:
Обо всем этом подробнее внутри новости:
Изменения системы ресурсов
Мы еще больше удостоверились в необходимости изменений, связанных с добычей ресурсов, о которых говорилось в предыдущей статье. В результате предложенных изменений запас минералов в половине месторождений будет уменьшен на 50%, а остальные сохранят показатель в 1500 ед. (как было в Heart of the Swarm). В ходе внутреннего тестирования нам удалось подтвердить, что такие условия подталкивают игроков к тому, чтобы не только активно размещать новые базы на карте, но и сражаться за уже занятые территории. Если результаты внутреннего тестирования будут нас устраивать и в дальнейшем, мы вполне можем ввести это изменение и в бета-версии дополнения. Это позволило бы провести полномасштабное тестирование изменений и задействовать игроков самых разных уровней мастерства.
Как уменьшить скорость боев в SC2
Мы ознакомились с массой отзывов и тщательно изучили вопрос. Самым серьезным изменением, которые мы попытались добавить в игру, стало снижение скорости атаки всех боевых единиц в игре на 40% (чтобы сгладить этот эффект, урон от некоторых атак был изменен). Теоретически это изменение должно было кардинально повлиять на баланс игры, однако его эффект оказался далеко не так заметен. Игровой процесс поменялся, но мы пока не можем точно сказать, к лучшему или к худшему. Поэтому еще не решено, будет ли изменение внесено в игру. Например, мы обнаружили, что в более медленных сражениях снижаются требования к мастерству игроков. Кроме того, каждая игра стала значительно длиннее. Как бы там ни было, мы пока провели лишь предварительное тестирование, так что мы еще основательно все обдумаем, прежде чем принять окончательное решение.
Изменение расстояния реакции
Некоторые игроки также поделились с нами своим мнением о том, как улучшить поведение боевых единиц в бою путем увеличения расстояния, на котором они реагируют на противника. Мы внесли кое-какие внутренние изменения, которые нам показались удачными. Мы планируем пристальнее проанализировать их во время бета-тестирования.
Вот несколько изменений, затрагивающих разные аспекты игры.
Терраны
МАРС
Работа над адаптацией МАРСа к новым условиям не оправдала надежд, так что в текущей версии игры этой боевой единицы больше нет. Вместо того чтобы тратить силы на доводку МАРСа, мы решили начать все сначала и создать новую боевую единицу, которая была бы по-настоящему полезна терранам.
Самой последней задумкой из тех, что мы пока протестировали, стал особый гибрид, сочетающий элементы строителя и боевой единицы. Эти ребята были способны сопровождать вашу армию и непосредственно на месте изготавливать устройства для поддержки биологических боевых единиц. Но эта идея, равно как и изменения МАРСа, не позволила достичь поставленной цели. Впрочем, это и неудивительно, ведь для создания полноценной боевой единицы требуется много времени и сил. Мы продолжим работу над перспективными вариантами новых боевых единиц, которые подошли бы армии терранов, и нам очень хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу.
«Тор»
Эта идея оказалась несостоятельной. Как мы уже отмечали ранее, нам не нравится то, что в небоевых условиях эта способность никак не влияла на тактику игрока. Если «Тор» поврежден, то вне боя игрок обязательно применял способность самовосстановления. В настоящее время мы намерены удалить способность из игры до начала бета-тестирования и узнать, насколько эффективен боевой робот в отсутствие дополнительных режимов и способностей.
Протоссы
Новая боевая единица протоссов
Как вы знаете, после выхода предыдущего обновления мы сфокусировались на разработке новой боевой единицы протоссов. Пока еще она не приобрела финальный вид, но уже достигнуты некоторые результаты. Нам еще предстоит придумать ей название, но у этой единицы будут следующие свойства:
Подробнее об этой новой единице мы скоро расскажем отдельно.
Бессмертный
Необходимость разработки улучшения, чтобы открыть способность бессмертного «Барьер», на практике нам не очень понравилась. Поэтому мы отказались от идеи улучшения, буквально «заточенного» в древе технологий, и просто уменьшили объем поглощаемого урона. Кроме того, для эффективного использования бессмертных требовалось особая постройка. Вот мы и решили позволить этим боевым единицам применять способность сразу.
«Ураган»
Нам кажется, что текущие изменения существенно повлияли на функционал «Урагана». При этом мы считаем, что лучше будет внести в игру пару изменений, которые сделали бы эту боевую единицу более похожей на ту ее версию, что была доступна в Heart of the Swarm. Мы не хотим, чтобы «Ураганы» использовались для уничтожения хозяев стаи, авианосцев и крейсеров, поэтому, возможно, нам придется удалить прибавку к урону, наносимому крупным боевым единицам, и добавить способность «Дезинтеграция».
Зерги
Заразитель
Нам хотелось поэкспериментировать с заразителем и создать более интересную способность на замену «Невральному паразиту», при этом сделав стрекозу более универсальной боевой единицей. Нам также показалось, что эта способность слишком хорошо сочеталась с «Микозом», поэтому мы решили разделить их. Таким образом, в зависимости от состава группы боевых единиц, могут разыгрываться самые разные сценарии, а способности можно будет применять как вместе, так и по отдельности.
Таракан
Эта способность позволяет использовать интересные тактические приемы, и в Legacy of the Void нам хотелось бы сделать ставку на активное применение микроконтроля. Таким образом, мы и сделали способность более доступной. Мы также подумываем о том, чтобы увеличить скорость передвижения тараканов под землей.
|
ip: 5.76.254.*
ip: 5.76.254.*
скорость атаки снизят - из-за "быстрых матчей" - не проще изменить ползунком скорость самой игры?
- тогда зачем двухствольный марадер (на ролике помню был такой)? (снизят скорость но увеличат кол-во атак?) ....