История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Вести с полей разработки Legacy of the Void



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-02-13 21:30:04 Просмотров новости/комментариев: 4375

StarCraft 2 Legacy of the Void

Давненько небыло новостей с полей разработки StarCraft II: Legacy of the Void. Работа идет, но не так быстро, как всем нам хотелось бы.
Если вкратце резюмировать появлявшуюся уже после БлиззКона информацию различных источников:

  • Кампания практически готова.
  • Мультиплеер подвергся очередной переработке. И в этом плане игра находится даже еще не на стадии готовой альфы.
  • Убрана часть нововведений которые, как и ожидалось, оказалась неюзабельной. Среди них: МАРС (HERC) и "Срочный ремонт" Тора.
  • Количество минералов на базах уменьшено в каждом втором поле, а не во всех.
  • До разрабов наконец-то дошло, что надо что-то делать с "инфляцией дамага" во втором Старкрафте. И как следствие - очень скоротечными боями. По этому пока было принято решение снизить скорость атаки у всех юнитов на 40%
  • Бета-тест будет в этом году :)

Обо всем этом подробнее внутри новости:

Общие изменения игрового процесса

Изменения системы ресурсов

Мы еще больше удостоверились в необходимости изменений, связанных с добычей ресурсов, о которых говорилось в предыдущей статье. В результате предложенных изменений запас минералов в половине месторождений будет уменьшен на 50%, а остальные сохранят показатель в 1500 ед. (как было в Heart of the Swarm). В ходе внутреннего тестирования нам удалось подтвердить, что такие условия подталкивают игроков к тому, чтобы не только активно размещать новые базы на карте, но и сражаться за уже занятые территории. Если результаты внутреннего тестирования будут нас устраивать и в дальнейшем, мы вполне можем ввести это изменение и в бета-версии дополнения. Это позволило бы провести полномасштабное тестирование изменений и задействовать игроков самых разных уровней мастерства.

Как уменьшить скорость боев в SC2

Мы ознакомились с массой отзывов и тщательно изучили вопрос. Самым серьезным изменением, которые мы попытались добавить в игру, стало снижение скорости атаки всех боевых единиц в игре на 40% (чтобы сгладить этот эффект, урон от некоторых атак был изменен). Теоретически это изменение должно было кардинально повлиять на баланс игры, однако его эффект оказался далеко не так заметен. Игровой процесс поменялся, но мы пока не можем точно сказать, к лучшему или к худшему. Поэтому еще не решено, будет ли изменение внесено в игру. Например, мы обнаружили, что в более медленных сражениях снижаются требования к мастерству игроков. Кроме того, каждая игра стала значительно длиннее. Как бы там ни было, мы пока провели лишь предварительное тестирование, так что мы еще основательно все обдумаем, прежде чем принять окончательное решение.

Изменение расстояния реакции

Некоторые игроки также поделились с нами своим мнением о том, как улучшить поведение боевых единиц в бою путем увеличения расстояния, на котором они реагируют на противника. Мы внесли кое-какие внутренние изменения, которые нам показались удачными. Мы планируем пристальнее проанализировать их во время бета-тестирования.

Вот несколько изменений, затрагивающих разные аспекты игры.

 

Изменение юнитов

Терраны

МАРС

  • МАРС удален из игры.

Работа над адаптацией МАРСа к новым условиям не оправдала надежд, так что в текущей версии игры этой боевой единицы больше нет. Вместо того чтобы тратить силы на доводку МАРСа, мы решили начать все сначала и создать новую боевую единицу, которая была бы по-настоящему полезна терранам.

Самой последней задумкой из тех, что мы пока протестировали, стал особый гибрид, сочетающий элементы строителя и боевой единицы. Эти ребята были способны сопровождать вашу армию и непосредственно на месте изготавливать устройства для поддержки биологических боевых единиц. Но эта идея, равно как и изменения МАРСа, не позволила достичь поставленной цели. Впрочем, это и неудивительно, ведь для создания полноценной боевой единицы требуется много времени и сил. Мы продолжим работу над перспективными вариантами новых боевых единиц, которые подошли бы армии терранов, и нам очень хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу.

«Тор»

  • Способность «Тора» восстанавливать запас своего здоровья удалена из игры.

Эта идея оказалась несостоятельной. Как мы уже отмечали ранее, нам не нравится то, что в небоевых условиях эта способность никак не влияла на тактику игрока. Если «Тор» поврежден, то вне боя игрок обязательно применял способность самовосстановления. В настоящее время мы намерены удалить способность из игры до начала бета-тестирования и узнать, насколько эффективен боевой робот в отсутствие дополнительных режимов и способностей.

 

Протоссы

Новая боевая единица протоссов

Как вы знаете, после выхода предыдущего обновления мы сфокусировались на разработке новой боевой единицы протоссов. Пока еще она не приобрела финальный вид, но уже достигнуты некоторые результаты. Нам еще предстоит придумать ей название, но у этой единицы будут следующие свойства:

  • Ее можно будет призывать из врат. Она сможет атаковать только наземные цели, будет иметь атаку дальнего боя и стандартную скорость передвижения.
  • Одной из ее способностей будет вызов собственной призрачной копии, после чего единица сможет телепортироваться к этой копии спустя некоторое время.
    • Копией можно будет управлять отдельно, при этом она не сможет атаковать или быть атакованной, а также не будет влиять на поведение скопированной боевой единицы.

Подробнее об этой новой единице мы скоро расскажем отдельно.

Бессмертный

  • Для установки барьеров больше не требуется улучшение.
  • Объем поглощаемого барьером урона уменьшен с 200 ед. до 100 ед.

Необходимость разработки улучшения, чтобы открыть способность бессмертного «Барьер», на практике нам не очень понравилась. Поэтому мы отказались от идеи улучшения, буквально «заточенного» в древе технологий, и просто уменьшили объем поглощаемого урона. Кроме того, для эффективного использования бессмертных требовалось особая постройка. Вот мы и решили позволить этим боевым единицам применять способность сразу.

«Ураган»

  • Мы прорабатываем изменения, которые позволили бы использовать «Ураган» в той же роли, что и в Heart of the Swarm.

Нам кажется, что текущие изменения существенно повлияли на функционал «Урагана». При этом мы считаем, что лучше будет внести в игру пару изменений, которые сделали бы эту боевую единицу более похожей на ту ее версию, что была доступна в Heart of the Swarm. Мы не хотим, чтобы «Ураганы» использовались для уничтожения хозяев стаи, авианосцев и крейсеров, поэтому, возможно, нам придется удалить прибавку к урону, наносимому крупным боевым единицам, и добавить способность «Дезинтеграция».

 

Зерги

Заразитель

  • Способность заразителя, позволяющая бороться с крупными соединениями воздушных боевых единиц, перемещена в арсенал стрекозы.

Нам хотелось поэкспериментировать с заразителем и создать более интересную способность на замену «Невральному паразиту», при этом сделав стрекозу более универсальной боевой единицей. Нам также показалось, что эта способность слишком хорошо сочеталась с «Микозом», поэтому мы решили разделить их. Таким образом, в зависимости от состава группы боевых единиц, могут разыгрываться самые разные сценарии, а способности можно будет применять как вместе, так и по отдельности.

Таракан

  • Таракан теперь получает возможность передвигаться под землей, как только игрок разрабатывает «Закапывание», так что особое улучшение для этого больше не нужно.

Эта способность позволяет использовать интересные тактические приемы, и в Legacy of the Void нам хотелось бы сделать ставку на активное применение микроконтроля. Таким образом, мы и сделали способность более доступной. Мы также подумываем о том, чтобы увеличить скорость передвижения тараканов под землей.

 





[1]
Коментарии:
  -scv-
Гость @ 2015-03-10 07:01:45


ip: 5.76.254.*
а гиблинги взрываться будут "с простоем времени" возле врага)) враг сбежит пока рванет, молчу уже про ядерку...
  -scv-
Гость @ 2015-03-10 06:55:53


ip: 5.76.254.*
интересно цвет минералов (бедных) перекрясят в другой цвет?
скорость атаки снизят - из-за "быстрых матчей" - не проще изменить ползунком скорость самой игры?
- тогда зачем двухствольный марадер (на ролике помню был такой)? (снизят скорость но увеличат кол-во атак?) ....
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.01.2025 @ 17:46:51 MSK. Страница загружена за 0.061467 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде