История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Объявлена дата закрытого бета-теста Legacy of the Void



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-03-19 23:38:49 Просмотров новости/комментариев: 5929

Дата начала StarCraft 2 Legacy of the Void Beta Test

31 марта станет датой выхода первой волны ключей в закрытый бета-тест StarCraft 2 Legacy of the Void. Уже через две недели первые счастливчики смогут опробовать самостоятельно почти все то, что нам показывали еще на ноябрьском БлиззКоне. Очень рад, что Близзы все же сдержат свое обещание по срокам, и все же выпустят бетку в первом квартале текущего года.

На сей раз Близзард решили увеличить сроки отведенные на тестирование. По этому стадия бета-теста Legacy of the Void будет самой продолжительной из всех частей трилогии StarCraft 2. Причины этого кроются в обширных изменениях игровой механики мультиплейра. А так же необходимостью более тщательного теста вводимых в игру новых юнитов, что в свое время показал HotS и его первые пост-релизные патчи.

Так же очень надеюсь, что ключи будут рассылаться игрокам всех регионов, в т.ч. и Российского. (А не как это было с первой половиной бета-теста Heart of the Swarm - ключи, в подавляющей своей массе, шли одним американцам и приглашенным киберспоцменам)

  Краткий обзор текущих изменений и нововведений

Со времен последних вестей с полей разработки Legacy of Void, был введен новый юнит протоссов: Адепт (Adept), убран грейд на скорость Баньши и добавлена новая способность для Вайперов. А так же внутреигровой таймер теперь будет отсчитывать реальное время с начала партии. Но давайте обо всем по порядку.

Upd 20.03 @ 19:55: добавлены скриншоты, рендеры новых юнитов и описание новой способности Вайпера.


Общие изменения

Сначала поговорим о наиболее заметных изменениях игрового процесса, которые ждут вас в бета-версии Legacy of the Void.

  • Ресурсы
    • Специально для бета-тестирования изменено количество ресурсов в месторождениях вблизи каждой базы. Половина месторождений минералов теперь обладает запасом в 1500 единиц, а оставшиеся — в 750 единиц. Основная цель этого изменения — сохранить особенности системы добычи ресурсов из Heart of the Swarm и одновременно побудить игроков более агрессивно расширять свои владения и возводить дополнительные базы. Такие изменения должны быть неплохим способом достижения поставленной цели, и нам очень хочется испытать их в ходе тестирования. Новая система поощряет строительство новых баз и, судя по результатам внутреннего тестирования, позволит добиться желаемых результатов в отношении добычи ресурсов.
  • Начальное количество рабочих
    • Вы также увидите, что количество доступных в начале игры рабочих увеличилось до 12. Это изменение позволит сократить периоды бездействия в самом начале, так как в течение первых минут тактические возможности игроков ограничены. Мы считаем, что 12 — самое удачное число, однако нам интересно узнать, можно ли еще увеличить количество рабочих, не нарушив при этом баланс.
  • Алгоритм обнаружения целей боевыми единицами
    • Мы доработали алгоритм прицеливания наземных боевых единиц, атакующих противника издалека. Теперь же необходимо удостовериться в том, что это не привело к каким-либо непредвиденным последствиям. Пока ни о каких сбоях неизвестно, однако это еще предстоит проверить в ходе бета-тестирования. Мы хотим поблагодарить всех членов сообщества, которые привлекли наше внимание к данному вопросу. Нельзя не согласиться, что эти изменения могут сослужить игре хорошую службу.
  • Скорость игры изменилась и теперь соответствует реальному времени
    • Если вы воспользуетесь внутриигровыми часами, то заметите, что в бета-версии Legacy of the Void они отсчитывают время значительно медленнее, чем раньше. Мы изменили скорость их хода, так что теперь они гораздо больше похожи на настоящие часы. Это изменение было внесено по просьбам игроков. Кроме прочих неудобств, разница в скорости хода настоящих и внутриигровых часов могла просто-напросто сбить с толку. Об этом изменении хочется поговорить более подробно.
    • Привязка игрового времени к реальному означает, что все игровые переменные, связанные с временем, также необходимо изменить. Небольшой пример. Если мы говорим, что время восстановления способности — 5 секунд, то так оно и должно быть.
      • Это значит, что все показатели скорости атаки и скорости передвижения, времени восстановления способностей, разработки улучшений и создания боевых единиц необходимо запоминать заново. Наибольшее значение это имеет для продвинутых игроков, и именно от них мы и получили больше всего просьб об изменении игрового времени. По нашим наблюдениям, обычные игроки не так много внимания уделяют таймеру.
      • За эти годы мы разработали множество изменений для StarCraft II и прекрасно знаем, что идеи, которые на бумаге выглядят весьма привлекательно, на деле могут оказаться далеко не такими удачными. Нам хотелось бы, чтобы вы сами оценили новую систему отсчета времени и решили, полезна она для StarCraft II или же стоит вернуть прежнюю.
    • Система отсчета времени должна быть единой для всех
      • Мало что может вызвать большее недоумение, чем наличие двух разных систем отсчета времени. И это касается не только обычных игр, но и киберспортивных соревнований. Если использовать на разных чемпионатах разные системы отсчета времени (выбранные случайно или целенаправленно), то зрителям будет гораздо труднее следить за ходом игры.
      • Мы стараемся сделать Legacy of the Void безупречным дополнением, именно поэтому необходимо выбрать одну конкретную систему. Проанализировав все ваши отзывы, мы примем решение, какие именно внутриигровые часы следует использовать в будущем.

Боевые единицы

Одна из основных задач бета-тестирования — определиться с окончательным составом боевых единиц, так как это гораздо важнее, чем подготовка изменений уже существующих. В первую очередь нас интересуют отзывы о новых боевых единицах — это позволит тщательнее их проработать. А если в ходе тестирования выяснится, что какое-либо кардинальное изменение может превратить уже существующую боевую единицу в нечто новое и интересное, мы готовы заполнить освободившееся место в арсенале расы чем-то другим. В конце концов, для нас очень важно сделать так, чтобы у каждой боевой единицы было свое назначение и уникальные тактические возможности.

Как только удастся создать полноценный набор новых боевых единиц, мы приступим к работе над старыми. Как бы там ни было, если у вас есть интересные идеи, нам очень хотелось бы с ними ознакомиться.


Изменения Зергов в закрытом бета-тесте Legacy of the Void


Новые юниты Протоссов

Адепт (Adept)

Адепт (Adept)
Адепт (Adept)
  • Адепт — базовая боевая единица, которую можно произвести во вратах. Он может атаковать в дальнем бою только наземные цели и обладает обычной скоростью передвижения. Адепт использует способность «Псионное перемещение», чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.
  • Псионное перемещение: способность создает копию адепта, которой можно управлять отдельно. Копию нельзя атаковать, но и она не может напасть на противника. По истечению определенного промежутка времени адепт телепортируется к своей копии, а та, в свою очередь, исчезнет.

 

Мы вполне довольны этой боевой единицей. Хотелось бы, чтобы она вошла в костяк армии протоссов. Это значит, что адепт сможет выполнять задачи, за которые раньше отвечали зилоты и сталкеры. В некоторых случаях он будет даже более эффективен. Самое главное для нас — удостовериться в том, что по своим функциям адепты в достаточной мере отличаются от сталкеров, так как обе эти боевые единицы могут телепортироваться.
Как нам кажется, способность сталкера «Скачок» требует большего микроконтроля, и поэтому игроки, способные отдавать приказы быстро и четко, смогут использовать его наиболее эффективно.

«Псионное перемещение» адепта больше зависит от позиционирования и правильно выбранного времени телепортации. Эти две боевые единицы не должны быть похожи друг на друга, и мы не планируем вносить изменения, которые придали бы им дополнительное сходство. К примеру, сделать возможным активацию телепорта для адептов вручную, то есть повлиять на время телепортации.

Дестабилизатор (Disruptor)

Дестабилизатор (Disruptor)
Дестабилизатор (Disruptor)
  • Дестабилизатор — легкая механическая единица, производимая заводом робототехники. Способность дестабилизатора «Кольцо очищения» может нанести огромный урон по области в зоне поражения, если противник не предпримет ответные действия, требующие микроконтроля. Дестабилизатор чрезвычайно эффективен для уничтожения скоплений боевых единиц, а также рабочих.
  • Кольцо очищения: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, а затем моментально теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.

 


Общие изменения

  • Механика призыва
    • Призываемые боевые единицы протоссов теперь будут более уязвимы. Цель данных изменений — сделать диверсионную тактику эффективнее в борьбе с силами протоссов и придать большее тактическое значение выбору места для возведения строений, позволяющих призывать новые войска.

Существующие боевые единицы

  • Призма искривления
    • Чтобы усилить диверсионные возможности армии протоссов, мы сделали так, что призма может подбирать боевые единицы на расстоянии.
  • Бессмертные
    • Нам хотелось увеличить тактические возможности армии терранов, состоящей из механических боевых единиц, и повысить значимость микроконтроля. Поэтому способность бессмертного «Прочные щиты» удалена из игры. Ее заменила активируемая способностью «Барьер», накладывающая на эти боевые единицы щит с ограниченной мощностью.
  • Оракул
    • Чтобы усилить возможности протоссов в обнаружении замаскированных единиц, способность «Откровение» упразднена, а ее эффект добавлен к способности «Предвидение». Таким образом, все обнаруженные цели будут видимы в течение 60 секунд. Оракул также получил новую активную способность «Стазисная ловушка».
    • Стазисная ловушка: эта способность размещает на земле замаскированную ловушку, которая взрывается при срабатывании и обездвиживает находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.
  • «Ураган»
    • В целях поощрения активного стиля игры роль «Урагана» была изменена: теперь «Ураган» является мобильной воздушной боевой единицей — его скорость повышена, и он может атаковать только наземные цели. Также «Ураган» получил новую активируемую способность «Дезинтеграция», наносящую периодический урон.
  • Авианосец
    • Авианосец может использовать новую активируемую способность «Запуск перехватчиков», чтобы запустить все перехватчики на большое расстояние. Через 60 секунд все уцелевшие перехватчики разрушатся.

Изменения Зергов в закрытом бета-тесте Legacy of the Void


Новые юниты Терран

Циклон (Cyclone)

Циклон (Cyclone)
Циклон (Cyclone)
  • Заводская боевая единица, которая может захватывать цель и наносить ей огромный периодический урон, продолжая при этом передвигаться.
  • Своевременное использование «Циклона» и реагирование на его атаки сильно зависят от микроконтроля.

 

Новая боевая единица терранов

Мы занимаемся разработкой еще одной новой боевой единицы для терранов. Нам не хотелось бы, чтобы ее производство осуществлялось на заводе, так как эта постройка уже отвечает за создание достаточного числа боевых единиц. Новая единица должна производиться в казармах, космопорте или, возможно, в какой-то новой постройке. Мы планируем сначала посмотреть, как уже готовые изменения повлияют на игровой процесс, а потом постараемся создать интересную боевую единицу в ходе бета-тестирования.


Существующие боевые единицы

  • Крейсер
    • Крейсер получил новую способность «Тактический скачок», которая позволяет ему телепортироваться в любую точку на карте (даже скрытую туманом войны) за счет больших затрат энергии.
  • Осадный танк
    • В соответствии с ориентированностью Legacy of the Void на проведение диверсий и использование агрессивной стратегии осадный танк теперь может быть загружен и выгружен прямо в осадном режиме. При этом он займет весь грузовой отсек медэвака.

Изменения Зергов в закрытом бета-тесте Legacy of the Void


Новые юниты Зергов

Скрытень (Lurker)

Типа новый юнит SC2 LotV: Скрытень (Lurker
Типа новый юнит SC2 LotV: Скрытень (Lurker
  • Люркер возвращается! Это боевая единица второго уровня, в которую может мутировать гидралиск. Скрытень наносит урон по области, атакуя по прямой, но может нападать лишь из-под земли. Улучшение третьего уровня для скрытня значительно увеличивает дальность его атаки.

 


Разоритель (Ravager)

Разоритель (Ravager)
Разоритель (Ravager)
  • Разоритель — новая боевая единица, в которую может мутировать таракан. Разоритель сильнее таракана, и его эффективность сильно зависит от микроконтроля игрока из-за активируемой способности «Едкая желчь».
  • Едкая желчь: атакующая способность, схожая по применению с минометным огнем и наносящая урон по области. После применения выпускает снаряд, который через короткий промежуток времени попадает в цель.

 


Существующие боевые единицы

  • Губитель
    • Способность губителя «Порча» заменена на «Едкие брызги». «Едкие брызги» — требующая поддержания способность, которая наносит увеличивающийся со временем урон по цели (боевой единице или строению). При поддержании этой способности губитель не может передвигаться.
  • Роевик
    • Чтобы у зергов было больше возможностей для проведения диверсий, роевик из осадной единицы превратился в мобильную боевую единицу. «Порождение саранчидов» теперь можно использовать не только в закопанном состоянии. Но способность необходимо активировать вручную, а ее время восстановления значительно увеличено. Сами саранчиды усилены, и их можно развить до третьего уровня, чтобы летать над землей. Тем не менее, чтобы атаковать цели, им придется опуститься на землю.
  • Червь нидуса
    • Чтобы предоставить зергам еще больше диверсионных возможностей, было внесено следующее изменение: червь нидуса теперь не получает урон, пока не закончит выкапываться из-под земли. В связи с этим изменением рабочие больше не смогут эффективно обороняться против червей нидуса.
  • Стрекоза
    • Новая способность: Бомба-паразит. Работая над стрекозой, мы хотели добавить средство для борьбы с воздушными армиями. Она накладывает на воздушную боевую единицу эффект переодического урона, поражающего так же и близлежащих противников. (Как радиация Весселей из Брудвара - прим. ред.) Если цель погибает, бомба-паразит продолжает действовать, нанося урон всем воздушным единицам, попадающим в область действия.

Скриншоты

Раваджеры против танков Адепты помогают в обороне базы Протосса

Замес новых юнитов LotV Зилоты против Циклонов

Люра в обороне Зерга Слоны против циклонов

Новая способность Вайпера - Бомба-паразит Бомба-паразит действует даже после уничтожения цели

Очень рад, что Близзы все же сдержат свое обещание по срокам. и выпустят бету StarCraft 2 Legacy of the Void в первом квартале 2015 года. Другое дело, сколько из рядовых игроков, подписавшихся на тестирование, будет таки одарено заветными ключами. В прошлые разы ключи по началу были дефицитны. Но по скольку Легаси оф зе Войд - последний адд-он трилогии Второго Старкрафта, надеюсь, что Близзард решат привлечь максимум аудитории и сделать бета-тестирование максимально доступным уже через пару-другую месяцев. И нам не придется лишь довольствоваться стримами избранных счастливчиков, чаще всего даже не говорящих по-русски.





[1]
Коментарии:
  fishafqnp252
Гость @ 2021-03-05 03:24:01

https://aktivator-kleva.com 8016146
ip: 95.79.183.*
Hello. And Bye.
  bob
Гость @ 2015-04-01 06:37:17


ip: 46.48.117.*
Звездный десант смотрел конечно)
Возможно конечно, что эта желчь горит, реагируя с кислородом.
Не понял только какой у них радиус действия. Вроде не сильно далеко от юнита бьет
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2015-03-31 22:37:44

One Winged Angel


Бета пока еще не стартовала. Сервера недоступны. Но зато можно скачать и погонять против компа. Как раз дописываю подробную инструкцию с объяснением и скриншотами.
  Evilhog
Гость @ 2015-03-31 20:26:29


ip: 109.201.227.*
"Немного нето впечатление создает"
"Звездный десант" Верхувена не смотрел? :)
  bob
Гость @ 2015-03-31 19:40:50


ip: 128.75.42.*
Морда у Люрка уж сильно человечачья, надо было оставить из БВ харю.
Способность у Разорителя Едкая желчь, а минометный огонь похож на огненный. Немного нето впечатление создает...
  -scv-
@ 2015-03-31 17:07:30

Местный


началось??
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2015-03-20 16:57:27

One Winged Angel


Добавил скриншоты, рендеры новых юнитов и описание новой способности Вайпера.
  DungeonLord
@ 2015-03-20 15:12:46

Новичок


Да кстати вайперам крутую абилку добавили! Мне кажется что с помощью неё можно будет эффективно бороться с масс равенами в ZvT) Это мой главный баттхёрт
  -scv-
@ 2015-03-20 13:34:24

Местный


дополни про стрекозу - в ролике все расписано
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 19:02:47 MSK. Страница загружена за 0.063403 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде