История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Изменения алгоритма поиска соперников в новом сезоне ладдера



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-05-01 18:58:22 Просмотров новости/комментариев: 3199

StarCraft 2: Heart of the Swarm - Алгоритм Новый Игрок. Изменения в рейтинговых матчах

Наверняка многие из вас обратили внимание на то, что в течении пары прошлых сезонов StarCraft 2 ладдер вел себя немного странным образом. Многие игроки испытывали проблемы с переходом лигой выше сыграв, казалось бы, достаточное количество матчей, имея хороший рейтинг и запас очков. Например, некоторые игроки нашей команды оставались в алмазе, имея при этом все показатели мастер-лиги.

Как стало известно из опубликованной недавно информации, виной всему был новый алгоритм определения рейтинга "Новый игрок". Если вкратце, его суть заключается в следующем: на протяжении первых 25 матчей с момента создания аккаунта (или длительного инактива), игрок имеет особый статус "новичка". Что в свою очередь влияет на алгоритм подбора соперников и первоначальное определение лиги, куда вас закинут после квалификации.
Проблема заключалась в том, что Близзард по каким-то одним им ведомым причинам решилиэтот рейтинг на всех аккаунтах обнулить. Что в свою очередь повлекло неверное определение этого статуса для вполне скилловых игроков. И как следствие, создало проблемы при переходе в более высокую лигу. В частности, резко сократив популяцию МЛов и подняв скилл алмазных парней.

Так же отдельно стоит упомянуть баг, имеющий место у некоторых игроков: вы начинаете поиск соперника, но из-за возникающей ошибки игра не стартует. Вас выкидывает, засчитывают поражение и снимают pts. Это просто баг баттлнета, а не сетевая проблема, как некоторые думают. Проблему обещают в скором времени устранить.

В новом сезоне все обещали вернуть на круги своя: откатить алгоритм поиска соперников, снизить порог перехода между лигами, а так же лешить долго не игравших игроков льготного периода подбора соперников на ладдере.


Изменения рейтинга подбора соперников

Вопреки предположениям некоторых членов сообщества, мы не обнуляли рейтинги подбора соперников во втором сезоне. Вместо этого мы решили пропорционально подкорректировать их и обнулить результаты игр, служащих для определения первоначального рейтинга, чтобы распределить игроков по лигам в соответствии с их реальным рейтингом.

Тем не менее, некоторые игроки решили, что их рейтинги были обнулены. Причиной тому стал непредвиденный побочный эффект от внесенных нами изменений. Удаление результатов первоначальных игр привело к срабатыванию особого алгоритма подсчета рейтинга, разработанного для начинающих игроков. Этот алгоритм известен как «Новый игрок».


Алгоритм определения рейтинга «Новый игрок»

По результатам первых боев игрока, только недавно начавшего играть в StarCraft II, система автоматически определяет его рейтинг для подбора соперников. Кроме того, при определении рейтинга учитывается и дополнительная переменная, которая называется «неопределенность». Неопределенность является показателем того, насколько уверена система в точности присвоенного игроку рейтинга. Рейтинг подбора соперников и показатель неопределенности меняются после каждого боя, при этом система пытается дать оценку вашим навыкам в сравнении с мастерством других игроков.

Поначалу некоторые игроки сталкивались с трудностями при переходе в лиги более высокого уровня. Ввиду высокого показателя неопределенности система могла перевести игроков в лигу, в которой соперники превосходили их по уровню мастерства. Поэтому мы разработали алгоритм «Новый игрок», который позволяет более рационально производить распределение начинающих игроков по лигам. Новый алгоритм лучше обеспечивает ощущение прогресса, так как новые игроки смогут перейти в более высокие лиги, когда система точнее определит уровень их навыков.

В текущей версии системы алгоритм «Новый игрок» перестает использоваться, когда новичок завершает свои первые 25 игр. Именно это число является тем порогом, после которого показатель неопределенности уменьшается настолько, что система способна точно определить уровень мастерства игрока.

Хотя данный алгоритм повлиял на текущее распределение игроков по лигам, мы считаем, что в скором времени все встанет на свои места. Мы приносим извинения тем игрокам, которые сочли, что добытый большим трудом рейтинг был снижен.


Трудности во время смены сезонов

Некоторых игроков также ввела в замешательство дата начала нового сезона. Процесс прошел не так гладко, как нам хотелось бы, и хотя мы совершенно уверены в правильности подхода к новому определению рейтингов, у нас возникли некоторые трудности незадолго до начала нового сезона. Мы продлили перерыв между сезонами, чтобы разобраться со всеми возникшими вопросами, однако четкий график для всех регионов нам построить не удалось. Второй сезон начался в Китае, Корее, Юго-Восточной Азии и на Тайване до того, как мы смогли внести в игру изменения, затрагивающие рейтинг подбора соперников. Несмотря на то, что мы не собирались изменять рейтинги подбора соперников отдельно для каждого конкретного региона, у нас появилась возможность пронаблюдать, к каким результатам приведут изменения (по сравнению с предыдущей системой). В свою очередь, это позволило бы нам решить все волнующие игроков вопросы в следующем сезоне.


StarCraft 2 - Переход в другую лигу

Отказ от «падения рейтинга подбора соперников»

Принцип падения рейтинга подбора соперников должен был отражать снижение уровня мастерства игрока после длительного перерыва за счет уменьшения рейтинга. Хотя в течение некоторого времени данная система действовала достаточно эффективно, в конечном счете ее использование привело к нежелательным последствиям из-за специфического графика некоторых игроков. Теперь, когда мы отказались от данной системы, рейтинг игроков, совершающих длительные перерывы в игре, больше не будет снижаться.


Пропорциональное изменение рейтингов

Поскольку мы не имели возможности отследить результаты падения рейтинга для каждой учетной записи, было решено соответствующим образом подкорректировать рейтинги, которые в действительности должны были снизиться. Игроки алмазной, высшей и элитной лиг сохранят свои рейтинги и в скором времени будут распределены по соответствующим лигам. Что же касается тех игроков, чей рейтинг подвергся изменениям, то теперь система сможет значительно быстрее определить, что лучше всего соответствуют уровню их мастерства. Если вы считаете, что у ваш рейтинг занижен, то вам стоит принять участие в 10-30 боях, что позволит системе точнее определить, насколько развиты ваши навыки. К сожалению, падение рейтинга подбора соперников у игроков, не очень активно участвовавших в предыдущих сезонах, соответствующем образом сказалось на рейтингах игроков высших лиг, и этот сдвиг стал в последнее время более ощутим. Игроки золотой, платиновой и алмазной лиг заметят, что их рейтинги определяются значительно быстрее в начале сезона. Игроки, состоящие в высшей или элитной лиге, сохранят свой рейтинг, однако на него может повлиять алгоритм «Новый игрок».


Удаление завышенных порогов для перехода в новые лиги

Ранее мы использовали особую систему проверки мастерства, вследствие чего игрокам требовалось несколько превысить результаты, чтобы перейти в лигу более высокого уровня. Данная система была введена с целью предотвращения ситуаций, когда игроки постоянно прыгают из одной лиги в другую и обратно. Необходимость в данном подходе отпала, так как некоторое время назад мы уже отказались от перевода игроков в лиги низшего уровня в ходе сезона. Теперь игроки будут автоматически переводиться в соответствующую лигу, как только им удастся достичь необходимого рейтинга подбора соперников.


Игроки, постоянно одерживающие победы, теперь могут перейти в более высокие лиги

Ранее точность оценки навыков игрока, одерживающего одну победу за другой, требовала уточнения. Поэтому система не переводила его в более высокую лигу до первого поражения. Мы отказались от этого принципа, так что теперь игроки будут автоматически переходить в соответствующие лиги, как только выполнят необходимые условия.


Уменьшен диапазон рейтингов при подборе соперников

Ранее во время подбора соперников для боя система искала игроков с рейтингом, находившимся в определенных пределах. Мы внесли некоторые изменения, уменьшив возможную разницу в рейтинге у сражающихся противников. Это позволит подбирать соперников, которые более схожи по уровню мастерства.


Изменение соотношения игроков в лигах и начального рейтинга подбора соперников для новичков

Мы изменили соотношения игроков в лигах и начальный рейтинг подбора соперников для новичков, чтобы компенсировать перечисленные выше изменения.





   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.


  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 14.09.2024 @ 19:55:46 MSK. Страница загружена за 0.05552 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде