
Вчера, в честь 1 Мая, прошла большая волна новых инвайтов в beta-версию Legacy of the Void. Если вы активно играете в Старкрафт 2, а так же не забыли заполнить свой бета-профиль - проверьте свой баттл-нет аккаунт: велика вероятность, что вы уже стали обладателем заветного ключика в бету.
По словам Девида Кима, инвайты в бету были разосланы топ-20% игроков HotS 1-го сезона 2015 года. Столь массовое (относительно прошлых бета-тестов) привлечение игроков на ранней стадии тестирования связанно с необходимостью сбора данных о новой экономической механике, введенной в LotV.
Как гласит его блю-пост на американском форуме, Близзы сейчас испытывают некоторые сомнения относительно данного нововведения в третьем адд-оне. Об этом же есть большая статья на TeamLiquid.Net (на английском), где подробно разбирается проблема сосуществования необходимости активной экспансии с одновременным выходом в технологии.
Так что вполне возможно, что разработчики прислушаются к мнению общественности и в скором времени нас опять ждет переработка экономики.
Между тем, в самой бете LotV недавно вышли первые балансные патчи:
Новая активируемая способность позволит головорезам метать гранаты, наносящие урон и отбрасывающие всех, кто окажется в области действия. Мы не намереваемся превращать головорезов в боевую единицу, использование которой стало бы обязательным в любой ситуации. Нам просто хочется, чтобы стычки с участием головорезов и активным использованием микроконтроля были более интересны на ранних этапах игры. Кроме того, в некоторых ситуациях новая способность может обеспечить дополнительное преимущество в бою.
Сейчас «Циклоны» позволяют слишком эффективно бороться с диверсантами противника на ранних этапах игры. Это противоречит концепции Legacy of the Void, так как нам хотелось бы, чтобы игроки активнее проводили диверсии. Мы намерены сделать так, чтобы «Циклоны» можно было использовать в начале боя, однако они не будут столь универсальны и не позволят игрокам подавить любые диверсионные действия противника. А на поздних этапах игры, когда станет доступно улучшение, игроки должны будут оборонять столь обширные территории, что «Циклоны» уже не смогут помешать противнику найти бреши в обороне, чтобы нанести внезапный удар.
Мы обнаружили, что игроки довольно часто совершают атаки с использованием большого числа разорителей на ранних этапах игры, и противостоять им очень непросто. Хотя мы не уверены на 100% в том, что это действительно свидетельствует о нарушениях в балансе, нам показалось резонным немного ослабить данную боевую единицу, чтобы игроки за зергов использовали больше различных боевых единиц. Нам необходимо протестировать еще массу различных стратегий и сочетаний боевых единиц, и мы надеемся, что данные изменения сделают их более привлекательными. Данный набор изменений был выбран, чтобы подчеркнуть разницу между разорителями и тараканами. Другими словами, тараканы являются более экономичными боевыми единицами, в то время как разорители будут использоваться в меньшем количестве, в зависимости от того, как активно игрок собирается пользоваться их способностью.
Также немногим ранее мы говорили об изменениях роевиков. Нам хотелось бы решить все связанные с роевиками вопросы раньше, чем мы изучим с изменения, затрагивающие прочие боевые единицы в Legacy of the Void. Основной причиной такого подхода является то, что новую версию роевика потенциально можно включить и в HotS. Мы планируем воспользоваться бета-тестированием в качестве полигона для испытания различных вариантов этой боевой единицы применительно к обоим дополнениям. Наша задача заключалась в том, чтобы изменить затраты на создание роевиков и сделать их более доступными. Мы также уменьшили запас здоровья саранчидов, чтобы сделать невыгодным использование роевиков в больших количествах, при этом возможность передвигаться в закопанном состоянии позволит им эффективнее проводить диверсии.
Адепт
Бессмертный
«Ураган»
«Циклон»
Скрытень
|
Новичок
ip: 78.63.170.*
Местный
One Winged Angel
Новичок
Местный