История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Большая рассылка ключей в бету LotV и изменения баланса



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-05-02 23:36:00 Просмотров новости/комментариев: 3938

Большая рассылка ключей в бету LotV и изменения баланса

Вчера, в честь 1 Мая, прошла большая волна новых инвайтов в beta-версию Legacy of the Void. Если вы активно играете в Старкрафт 2, а так же не забыли заполнить свой бета-профиль - проверьте свой баттл-нет аккаунт: велика вероятность, что вы уже стали обладателем заветного ключика в бету.

По словам Девида Кима, инвайты в бету были разосланы топ-20% игроков HotS 1-го сезона 2015 года. Столь массовое (относительно прошлых бета-тестов) привлечение игроков на ранней стадии тестирования связанно с необходимостью сбора данных о новой экономической механике, введенной в LotV.
Как гласит его блю-пост на американском форуме, Близзы сейчас испытывают некоторые сомнения относительно данного нововведения в третьем адд-оне. Об этом же есть большая статья на TeamLiquid.Net (на английском), где подробно разбирается проблема сосуществования необходимости активной экспансии с одновременным выходом в технологии.

Так что вполне возможно, что разработчики прислушаются к мнению общественности и в скором времени нас опять ждет переработка экономики.


Между тем, в самой бете LotV недавно вышли первые балансные патчи:

 

Изменения игрового процесса от 27.04.15

Общее

  • Запасы минералов в месторождениях изменились и теперь составляют 100%/60% (а не 100%/50%, как ранее).
    Мы уже обсуждали этот вопрос и считаем, что необходимость захватывать новые месторождения в текущей версии игры слишком велика. В Legacy of the Void мы намерены, как и прежде, поощрять строительство новых баз, но при этом ввести изменения, которые позволят добиться лучшего баланса.

Терраны

  • Головорез

    Новая активируемая способность позволит головорезам метать гранаты, наносящие урон и отбрасывающие всех, кто окажется в области действия. Мы не намереваемся превращать головорезов в боевую единицу, использование которой стало бы обязательным в любой ситуации. Нам просто хочется, чтобы стычки с участием головорезов и активным использованием микроконтроля были более интересны на ранних этапах игры. Кроме того, в некоторых ситуациях новая способность может обеспечить дополнительное преимущество в бою.

    • Добавлена новая способность.
      • Бросок гранаты, которая по прошествии 2 сек. наносит 10 ед. урона по области и отбрасывает противников.
      • Время восстановления — 10 сек.
  • «Циклон»

    Сейчас «Циклоны» позволяют слишком эффективно бороться с диверсантами противника на ранних этапах игры. Это противоречит концепции Legacy of the Void, так как нам хотелось бы, чтобы игроки активнее проводили диверсии. Мы намерены сделать так, чтобы «Циклоны» можно было использовать в начале боя, однако они не будут столь универсальны и не позволят игрокам подавить любые диверсионные действия противника. А на поздних этапах игры, когда станет доступно улучшение, игроки должны будут оборонять столь обширные территории, что «Циклоны» уже не смогут помешать противнику найти бреши в обороне, чтобы нанести внезапный удар.

    • Больше не может поражать воздушные боевые единицы без разработки соответствующего улучшения.
    • Новое улучшение: «Система наведения "земля-воздух"»
      • Позволяет «Циклонам» атаковать воздушные цели.
      • Необходим центр синтеза.
      • Разработка улучшения производится в лаборатории завода.
      • Стоимость: 100 ед. минералов и 100 ед. газа.
      • Время, необходимое для разработки улучшения: 110 сек.
    • Радиус области, занимаемой боевой единицей, увеличен с 0,625 до 0,75.
    • Размеры боевой единицы увеличены на 15%.

Протоссы

  • Время призыва боевых единиц вратами искривления сокращено с 8 до 5 сек.
    Наша задача в этом направлении — уменьшить эффективность масштабных наступлений с использованием врат искривления протоссов и сделать так, чтобы место призыва войск имело стратегическое значение. Изменения, связанные с ресурсами, уже позволяют нам частично решить эту задачу для массированных атак. Однако при слишком большом упоре на стратегическое использование, возможности врат искривления оказались слишком ограничены. Как показала практика, игроки стараются выбирать как можно более безопасные места для переброски боевых единиц. Изменив время, необходимое для призыва войск, мы ставим игроков перед вопросом: атаковать уязвимые призываемые цели или сосредоточиться на уничтожении уже участвующих в бою единиц? Таким образом, нам будет интересно узнать, как будет проходить игровой процесс только при уже имеющемся увеличении урона, наносимого призываемым целям, если мы вернем продолжительность призыва к тем цифрам, что использовались в Heart of the Swarm.
  • Адепт
    • Промежуток между атакой адепта и возможностью выполнять новые указания уменьшен с 0,4 до 0,167.

Зерги

  • Разоритель
    • Промежуток между атаками увеличен с 0,8 до 1,6 сек.
    • Дальность атаки уменьшена с 6 до 4.

    Мы обнаружили, что игроки довольно часто совершают атаки с использованием большого числа разорителей на ранних этапах игры, и противостоять им очень непросто. Хотя мы не уверены на 100% в том, что это действительно свидетельствует о нарушениях в балансе, нам показалось резонным немного ослабить данную боевую единицу, чтобы игроки за зергов использовали больше различных боевых единиц. Нам необходимо протестировать еще массу различных стратегий и сочетаний боевых единиц, и мы надеемся, что данные изменения сделают их более привлекательными. Данный набор изменений был выбран, чтобы подчеркнуть разницу между разорителями и тараканами. Другими словами, тараканы являются более экономичными боевыми единицами, в то время как разорители будут использоваться в меньшем количестве, в зависимости от того, как активно игрок собирается пользоваться их способностью.

  • Роевик
    • Теперь для производства боевой единицы требуется 200 ед. минералов, 100 ед. газа и 3 ед. припасов.
    • Теперь саранчидам не требуется улучшение, чтобы летать.
    • Запас здоровья саранчидов уменьшен с 65 до 50 ед.
    • Теперь роевики могут передвигаться под землей.

    Также немногим ранее мы говорили об изменениях роевиков. Нам хотелось бы решить все связанные с роевиками вопросы раньше, чем мы изучим с изменения, затрагивающие прочие боевые единицы в Legacy of the Void. Основной причиной такого подхода является то, что новую версию роевика потенциально можно включить и в HotS. Мы планируем воспользоваться бета-тестированием в качестве полигона для испытания различных вариантов этой боевой единицы применительно к обоим дополнениям. Наша задача заключалась в том, чтобы изменить затраты на создание роевиков и сделать их более доступными. Мы также уменьшили запас здоровья саранчидов, чтобы сделать невыгодным использование роевиков в больших количествах, при этом возможность передвигаться в закопанном состоянии позволит им эффективнее проводить диверсии.


Изменения игрового процесса от 15.04.15

Протоссы

Адепт

  • Запас здоровья и щитов адепта увеличен с 80/60 ед. до 90/90 ед.
  • Теперь улучшение увеличивает мощность щитов адепта, а не урон.
  • Разработка улучшения увеличивает запас щита адепта на 50 ед.
  • Адепт может прервать действие способности «Псионный перенос» в любое время. Если действие способности отменено, то копия исчезает, а сам адепт не телепортируется.

Бессмертный

  • Способность бессмертного «Барьер» поглощает 200 ед. урона, а не 100.

«Ураган»

  • Урон, наносимый способностью «Урагана» «Дезинтеграция», увеличен до 550 ед.
  • Все пораженные данной способностью цели не могут восполнять здоровье, исцеляться или ремонтироваться.

Терраны

«Циклон»

  • Дальность наведения уменьшена с 15 до 12.
  • Дальность наведения можно увеличить до 15 за счет улучшения.

Зерги

Скрытень

  • Дальность действия атак скрытня — 9.
  • Увеличение дальности более не доступно.
  • Закопавшиеся скрытни быстрее поражают цели своими атаками.




[1]
Коментарии:
  Allwar
@ 2015-05-16 15:06:03

Новичок


еще бы 7x team ключи не получили =)
  eldritch
Гость @ 2015-05-09 09:25:21


ip: 78.63.170.*
пусто :(
  -scv-
@ 2015-05-07 19:53:11

Местный


ясненько
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2015-05-06 13:45:08

One Winged Angel


-scv-, у нас практически вся команда ключи получила.
  DungeonLord
@ 2015-05-04 16:42:15

Новичок


У меня друг топ алмаза получил.
  -scv-
@ 2015-05-04 15:16:32

Местный


раз инфа про ключи у америкосов так поди и америкосы получили, кто нить из европейцев получил? отпишитесь просто для статистики
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 14.05.2025 @ 02:30:24 MSK. Страница загружена за 0.067164 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде