История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

LotV Beta: патч 2.5.2 и новый юнит терран



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-05-27 22:29:48 Просмотров новости/комментариев: 2212

Сегодня вышел новый патч для StarCraft 2 Legacy of the Void Beta, принесший в игру несколько достаточно интересных изменений:

  • новый юнит терран - Освободитель (Libirator)
  • изменения способностей и баланса имеющихся юнитов
  • новый интерфейс чата
  • исправления разных багов и улучшения интерфейса

Близзы, вводя новых юнитов, в очередной раз подтверждают поговорку, что "все новое - это хорошо забытое старое". Освободитель на первый взгляд очень напоминает старую-добрую Валькирию из Брудвара. Как по внешнему виду, так и по принципу действия: воздушный юнит с AOE атакой залпом из нескольких ракет. (напоминающую, кстати, аббилку Фениксов "Перегрузка" из ранней беты WoL).

Валькирия из SC BW Освободитель из SC2 LotV

Но, в отличии от исключительно антиэйр Валькирии, Освободитель имеет неподвижную раскладку, а-ля Осадный танк, позволяющую наносить урон по земле.

Сплеш-атака по воздуху "Осадный режим" и атака по земле

Со слов Девида Кима, данный юнит был добавлен для того, что б расширить возможные стратегии с применением космопорта.

Но, ИМХО, у террана во-первых и так слишком много юнитов с антиэйр сплешем (Мины, Торы), отбивающие сопернику охоту поиграть в масс-воздух.
Во-вторых, в осадном режиме Освободитель практически полностью копирует Баньши которые, в свою очередь, могут передвигаться и имеют невидимость. Стоя при этом дешевле и раньше доступны по технологиям.

Так что опять получается сомнительный по своей концепции юнит, не решающий текущих террановских проблем, который придется долго балансить.

Чат так же подвергся переработке, став похожим на оный в Diabo 3 или Heroes of the Storm.
Теперь у нас есть единое окно, где непрерывной рекой идет флуд общего пендосского чата. До тех пор, пока вы не покините его, что теперь не так просто, как нажать крестик на окне неугодного канала. Отныне все заходы на каналы чата и выходы их них совершаются через команды консоли чата.

Сплеш-атака по воздуху

Команды консоли чата:

  • /join <название канала> - зайти на указанный канал
  • /leave <название канала> - покинуть указанный канал
  • /list - список доступных каналов
  • /who - список посетителей текущего канала
  • /<номер канала> - заменяет текущий канал с указанным номером
  • /w <имя игрока> <сообщение> - послать личное сообщение
  • /r <сообщение> - ответить на личное сообщение.

Например, для того, что б покинуть общий флуд-канал, куда вас изначально забрасывает, нужно ввести команду /leave и выбрать из списка "общий чат enUS".

После чего можно создавать свой канал с блекджеком произвольным именем, через команду /join.

К главному недостатку такого чата я бы отнес во-первых окно, которое даже не растягивается и не перемещается, что крайне затрудняет чтение длинных логов на нескольких каналах - у вас будет все в одной куче, придется очень долго крутить лог, выбирая цветные сообщения нужного канала. А так же то, что для просмотра присутствующих на канале игроков нужно опять же вводить команду консоли /who.

Остается надеятся, что в дальнейшем эта система покажет себя с лучшей стороны, а освободившееся место на главном экране Близзы отдадут под какой-нибудь полезный функционал. Но пока все это выглядит неудобно и непривычно.


Изменения в патче 2.5.2

Общение

  • Чат
    • Прежний чат StarCraft II удален, вместо него вводится новая панель чата.
    • Полный список команд можно вывести на экран с помощью команды /help (/помощь).
  • Список друзей
    • Графические элементы списка друзей обновлены, для удобства.
    • Функция «Игроки рядом с вами» перенесена из главного меню в список друзей.

Общее

  • Теперь запас газа в гейзерах равняется 2000 ед.
  • Мини-карта
    • Теперь боевые единицы и постройки на мини-карте снова обведены черным контуром.

Терраны

  • Новая боевая единица: «Освободитель»
    • Механическая воздушная боевая единица.
    • Запускает 2 ракеты, наносящие по 7 ед. урона всем воздушным боевым единицам противника, находящимся в области поражения.
    • При переходе в альтернативный режим «Освободитель» не может передвигаться и атаковать вражескую авиацию, но получает возможность атаковать наземные боевые единицы.
      • Размещенный таким образом «Освободитель» атакует наземные боевые единицы противника в области поражения, нанося 85 ед. урона.
      • Находящиеся рядом с целью противники не получают урона.
      • В альтернативном режиме «Освободитель» не может атаковать строения.
  • Улучшения вооружения воздушной и наземной техники терранов теперь снова разрабатываются отдельно.
  • Теперь для строительства ракетных турелей снова требуется инженерный комплекс.
  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
    • Командный центр > Планетарная крепость
    • Казармы > Завод > Космопорт
    • Инженерный комплекс > Арсенал

Зерги

  • Роевики
    • Роевики больше не могут передвигаться под землей.
  • Тараканы
    • Теперь снова требуется разработать улучшение, чтобы тараканы могли передвигаться под землей.
  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
    • Инкубатор > Логово > Улей
    • Эволюционная камера > Шпиль  > Шпиль величия
    • Пещера гидралисков > Пещера скрытней

Протоссы

  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
    • Врата > Завод робототехники  > Звездные врата

Внесенные исправления

  • Теперь при создании «Циклона» больше не воспроизводится звуковой эффект, подтверждающий готовность «Ворона» к действию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой только что мутировавшие разорители скользили по поверхности земли.
  • Отсчет до окончания действия эффекта «Невральный паразит» больше не останавливается, если его носитель попадает в «Стазисную ловушку» оракула.
  • Теперь боевые единицы нельзя выбирать в качестве целей «Гравитонного луча», пока те находятся под действием эффекта отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы атаковали разрушаемые объекты, если на них устанавливались точки сбора.
  • Танки, находящиеся в осадном режиме, больше не покрываются слизью после десантирования с медэвака.
  • Исправлена неполадка, в результате которой роевики, находящиеся на поверхности земли, не могли призывать саранчидов, если вместе с ними были выделены роевики, закопавшиеся под землю.
  • Теперь время существования саранчида корректно равняется 25 сек.
  • Теперь адепты не могут проникать внутрь возводимых строений с помощью своей способности.
  • Теперь атаки скрытня будут корректно скрываться туманом войны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой адепты скользили по земле, если игрок приказывал им занять другую позицию сразу после срабатывания «Псионного переноса».
  • Теперь игрок корректно получает уведомление об атаке противника, если против его войск используются способности «Разъедающие брызги» и «Паразитическая бомба».
  • Изменение скорости воспроизведения повтора больше не приводит к изменению положения ползунка на временной шкале.
  • Теперь атаки «Геллитрона» корректно сопровождаются графическим эффектом синего цвета, если было разработано улучшение «Запал "Адское пламя"».
  • Теперь игроки могут сменить горячую клавишу, отвечающую за активацию «Стазисной ловушки».
  • Циклоны больше не будут самостоятельно выбирать в качестве целей замаскированных мимикридов, если игрок включил автоматическое применение способности «Наведение».
  • Стазисные ловушки больше нельзя обнаружить с помощью способности надзирателя «Выработка слизи».
  • Теперь пещера скрытней корректно отображается в меню выбора горячих клавиш для создания строений зергов.
  • Теперь воспроизведение анимации крейсера не прекращается, если игрок в течение длительного времени не совершает никаких действий.
  • Эффект взрыва при применении дестабилизатором способности «Взрыв очищения» теперь корректно и четко отображается при использовании низких настроек графики.




[1]
Коментарии:
  DungeonLord
@ 2015-05-30 16:02:39

Новичок


Освободитель освободит игру от других рас :peka:
  [7x]ZeratuL
Гость @ 2015-05-30 11:10:50


ip: 83.220.239.*
Приоритет строений - когда ты выбираешь группу с несколькими разными строениями, они будут располагаться и переключаться Tab-ом в порядке их приоритета.
  -scv-
@ 2015-05-28 19:27:52

Местный


непонял только про приоритеты строений.... чего там такого намутили???
  bob
Гость @ 2015-05-28 15:57:45


ip: 128.75.16.*
Терраны все больше приобретают уклон в трансформеров. Геллион, Осадный Танк, Викинг, Освободитель (не считая медэвака который и возит и лечит) - и это по мне неплохо.
Хотя взять того же Ворона - он с Заразителем очень похож по мне - тот разбрасывает инфестов, а этот турельки.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2015-05-28 15:17:38

One Winged Angel


Так же, как геллион, баньшу или викинга.

Я думаю, Близзы будут еще долго его менять и править, ибо в мультиплейре он играет роль баньши+тора, при том, что оба этих юнита, пожалуй, получше будут.
  [7x]Atlant
@ 2015-05-28 13:34:51

Новичок


Новый юнит выглядит интересно, не менее интересно как его впишут в лор игры)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 29.04.2017 @ 16:31:05 MSK. Страница загружена за 0.10639 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта