История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Изменение макро-механики StarCraft 2 в последних патчах Legacy of the Void beta



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-09-08 16:55:30 Просмотров новости/комментариев: 4768

StarCraft 2 Legacy of the Void Beta

Патч 2.5.5 от 28 августа 2015 г, по мимо функции встроенных турниров, ознаменовался значительными изменениями в балансе и, прежде всего, макро-механике игры.

Сначала были выпилены напрочь все SC2-шные нововведения: мулы, бусты, а инъекции королев стали автоматическими, давая всего две дополнительные личинки. Что привело практически к исчезновению терран из ладдера, а где-то 7 из 10 матчей приходилось играть против несказанно обрадовавшихся зергов.

Где-то через неделю поняв, какую фигню они сотворили, Близзард вернули все обратно, сделав мулы и бусты так же автоматическими, не требующими затрат энергии. Попутно снизив эффективность бустов, подняв стоимость сканов и дав возможность кидать фотонную перегрузку только на пилоны.

Фотонка на пилоне в Legacy of the Void beta

В общем, все эти изменения последних патчей наводят на мысль, что дата релиза LotV будет не самой близкой.

Полный список изменений последих двух патчей читайте внутри новости

 

Патч 2.5.5 от 28.08.15

Общее

  • В игру добавлена первая версия системы проведения автоматизированных турниров.
    • В систему можно зайти, нажав кнопку «Турниры» в главном меню.
    • Подробнее об этом режиме можно узнать из нашей недавней статьи.
  • Время отображения на карте возможных мест размещения баз противника увеличено до 25 секунд.

Протоссы

  • Способность «Темпоральное ускорение» упразднена.
  • Время разработки технологии искривления для врат сокращено с 160 до 140 секунд.
  • Нексус теперь обеспечивает 11 ед. припасов, а не 10.
  • Зилот
    • Применение способности «Рывок» теперь наносит 30 ед. урона при контакте с целью.
    • Бонус скорости от «Рывка» уменьшен с 2,95 до 2,75.
  • Врата искривления
    • Время вызова боевых единиц у пилона увеличено с 5 до 16 секунд.
    • Время вызова боевых единиц у пилона, находящегося рядом с вратами искривления или нексусом, теперь составляет 2 секунды.
    • Призма искривления
      • Вызов боевых единиц теперь длится 2 секунды вместо 5.
  • Дестабилизатор
    • Способность «Взрыв очищения» упразднена.
    • Новая способность: дестабилизатор замирает на месте и выстреливает управляемый энергетический шар, который спустя несколько секунд взрывается, нанося 145 ед. урона (и 55 ед. урона щитам).
    • Если дестабилизатор уничтожить до того, как шар взорвется, то взрыва не произойдет.
    • Время вызова сокращено с 60 до 50 секунд.

Терраны

  • Способность «Запрос: МУЛ» упразднена.
  • «Циклон»
    • Урон от «Захвата цели» уменьшен до 300 ед. за 20 сек.
    • «Захват цели» теперь можно использовать против воздушных целей, нанося 120 ед. урона за 20 сек.
    • Новое улучшение: увеличивает урон от «Захвата цели» до 600 ед. за 20 сек. против наземных целей и до 360 ед. за 20 сек. против воздушных.
  • Медэвак
    • Упразднено улучшение, сокращающее время высадки.
    • Новое улучшение повышает эффективность «Форсажа» на 50%.

Зерги

  • Порождение личинок
    • Теперь создает 2 личинки, а не 4.
    • По умолчанию используется автоматически.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, вызывавшая щелкающие звуки при запуске StarCraft II на Windows 10.

 

Патч от 03.09.15

Протоссы

  • Зилот
    • Урон, наносимый способностью зилота «Рывок», уменьшен с 30 ед. до 8 ед.
  • Способность «Темпоральное ускорение» снова добавлена в игру.
    • Применение способности не требует затрат энергии.
    • По умолчанию способность используется автоматически, а эффект накладывается на нексус.
    • Эффективность способности уменьшена на 20%, но ее время действия неограниченно.
  • Время разработки технологии врат искривления увеличено с 140 до 160 сек.
  • Фотонная перегрузка
    • Способность «Фотонная перегрузка» теперь действует только на пилоны.
    • Дальность атаки пилонов, на которых наложен эффект «Фотонная перегрузка», — 7.
    • Время действия эффекта — 30 сек.
    • Затраты на применение способности — 25 ед. энергии.
    • Позволяет наносить 30 ед. урона раз в 1,25 сек.
  • Колосс
    • Радиус действия дальнобойного термального луча колосса увеличен с 8 до 9.
  • «Ураган»
    • Теперь принцип действия «Урагана» такой же, как в Heart of the Swarm.
  • Бессмертный
    • Теперь способность «Барьер» по умолчанию применяется автоматически.
    • Способность срабатывает, как только бессмертному наносят урон.
  • Оракул
    • Радиус действия способности «Откровение» увеличен с 9 до 12.
  • Авианосец
    • Время восстановления способности «Запуск перехватчиков» уменьшено с 40 до 20 сек.

Терраны

  • Станция наблюдения
    • Способность «Запрос: МУЛ» снова добавлена в игру!
      • Теперь способность, позволяющая призывать МУЛов, по умолчанию применяется автоматически, направляя их на сбор ближайших месторождений минералов.
      • Применение способности не требует затрат энергии.
      • Теперь требуется время на восстановление.
      • Радиус действия — 30 от станции наблюдения.
      • Количество добываемых МУЛом минералов уменьшено с 45 до 40 ед.
    • Затраты энергии на применение «Спутникового сканирования» увеличены с 50 до 100 ед.
    • Затраты энергии на применение способности «Запрос: дополнительные припасы» увеличены с 50 до 75 ед.
  • Осадный танк
    • Введена задержка продолжительностью в 0,75 сек. перед тем, как начинает стрельбу танк, высадившийся в осадном режиме из медэвака.

Зерги

  • Способность «Порождение личинок» позволяет увеличить число личинок в инкубаторе на 3 (а не на 2).
  • Скорость распространения/пропадания слизи увеличена.
  • Разоритель
    • Новое улучшение: радиус действия способности «Едкая желчь» увеличивается с 9 до 13.
    • Стоимость: 100 ед. минералов и 100 ед. газа.
    • Требуется логово.
  • Надзиратель
    • Теперь для разработки улучшения, позволяющего перевозить боевые единицы, требуется логово.

 





[1]
Коментарии:
  -scv-
@ 2015-09-09 13:08:56

Местный


надеюсь после анонса дадут погонять "пролог" наконец то... чтобы у людей апетит разыгрался - чпсть уже поиграла...
а баланс мультиплеера будут пилить и после выхода игры...
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 00:42:59 MSK. Страница загружена за 0.058394 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде