История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Коллекционное издание Legacy of the Void и изменения баланса от 02 октября



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2015-10-04 00:51:24 Просмотров новости/комментариев: 760

Коллекционное издание StarCraft 2 Legacy of the Void

Картинка с коллекционным коробочным изданием Legacy of the Void в сети появилась достаточно давно. Но официально оно было анонсировано лишь на днях.

В него входит:

  • DVD-диск с игрой
  • Blu-Ray диски с саундтреком и видеоматериалами о создании третьего адд-она.
  • Боевое руководство StarCraft - иллюстрированное 174 страничное издание с интересными подробностями о расах, юнитах, технологиях и статистическими данными (вроде канонизированных картинок относительных размеров юнитов в игре, существуй они в реальности)
  • Эксклюзивный внутриигровой контент для остальных игр Близзард (портреты SC2, питомец WoW и D3, транспорт HotS, карточная рубашка HS), доступный так же при заказе цифровой Deluxe-версии.

Состав коллекционного издания StarCraft 2 LotV

Если сравнивать с коллекционками Wings of Liberty и Heart of the Swarm, где давали все то же самое, но в WoL была дополнительно прикольная флешка-жетон (на 2 Gb), а в HotS - коврик (который, правда, на проверку оказался так себе - принтом на простом пластике для офиса), то в этот раз все как-то совсем скромно.

Могли в оправдание высокой стоимости и слогана "Межгалактические, блин, подарки" хотя бы какую-нибудь мелочевку положить - светящийся кайдариновый кристалл-брелок там, или плюшевого зилота... =\

Теперь к патчу и комментариям Девида Кима по последним балансным правкам:

Нерф адептов напрашивался давно и упорно. Т.к. их текущая роль в игре, фактически, делала не нужными зилотов. Но мое личное мнение, что резать им надо было дамаг по легким юнитам. Так, что б два адепта не ваншотили рабочего. Можно даже не трогая хп, сделав это их основной фишкой. И уж ни в коем случае не повышать ДПС.

Может близзам пора вспомнить что из себя представлял каждый твт матчап времен релиза HotS и сделать выводы? (дроп хеллбатов КАЖДУЮ игру). Но отделу баланса, как водится, виднее...

Протоссы

  • Темпоральное ускорение
    • Эффективность ускорения уменьшена с 22,5% до 15%.
  • Адепт
    • Улучшение щита удалено. Вместо него теперь доступно другое улучшение, которое уменьшает интервалы между атаками на 45%.
    • Запас здоровья адепта теперь составляет 90/60 ед., а не 90/90 ед., как ранее.

Терраны

  • «Ворон»
    • Скорость передвижения увеличена с 3,15 до 3,85.
  • МУЛ
    • Модификатор времени, необходимого МУЛу для сбора минералов, увеличен с 2,05 до 3,85.
  • Призрак
    • Время применения способности «Снайперский выстрел» уменьшено с 2,14 до 1,43 сек.

Зерги

  • Разоритель
    • Удалено улучшение, увеличивающее радиус действия способности «Едкая желчь».
  • Королева
    • Способность «Порождение личинок» позволяет увеличить число личинок в инкубаторе на 3 (а не на 4, как ранее).

 

Комментарии Девида Кима по поводу последних балансных патчей:

 Обновление 3.0 для HotS

Для начал, мы хотим поговорить о следующем большом патче, который готовится для HotS. Это будет крупная подготовка для Legacy of the Void. В патче не будет никаких изменений баланса, но мы сейчас отдельно решаем, нужно ли выпускать карту с текущими изменениями баланса перед Близзконом. На данный момент, похоже что игра в достаточно хорошем состоянии, и в матчах побеждает лучший игрок вне зависимости от силы конкретных рас, но мы пока продолжим наблюдение, чтобы быть уверенными в верности нашего решения.  

Мы сейчас работаем над детальным списком улучшений, которые будут включены в этот последний крупный патч для Heart of the Swarm, но хотим сразу предупредить вас об одном из изменений: мы убираем подбор противников для FFA с этого патча и навсегда. Причина проста: никому из игроков не интересен этот режим и потому подбор соперников для FFA не работает, как должен. Из-за низкого числа участников, подбор по сути случаен, как в режиме "Своя игра". Нам кажется, что не нужен автоподбор для режима, который не дает более хороших впечатлений по сравнению со "своими играми". Due to the low participation, it's pretty much just random match making like custom games. Те немногие игроки, которые продолжают регулярно играть в FFA, могут перейти в режим "Своя игра" и ничего не потеряют. 

Макро механики

Вновь спасибо всем за ваше участие и отзывы на этой неделе. Какое принять решение по этой части - наиболее тяжелый выбор, с которым мы столкнулись за всю разработку Starcraft II. Мнения, как в сообществе, так и у наших разработчиков, поровну разделились, и какой вариант мы бы не выбрали, половина будет против. Вот почему мы считаем, что важнее всего сделать такой выбор, который будет лучше для игры, а не тот, который всем понравится. Ведь выбора, который понравится всем просто нет.


Тем не менее, давайте обсудим то, что сейчас происходит в бете. Нам нравится, что текущие версии механик для Протоссов и Зергов оставляют игру чрезвычайно сложной для самых лучших игроков, и при этом уменьшают необходимое количество кликов и внимания для всех остальных. Террановских мулов, очевидно, было проще всего использовать оптимально по сравнению с другими расами, и мы заметили, что разница между автоматизированными мулами и обычными крайне мала у игроков любых уровней. Однако, мы точно не хотим терять интересный стратегический выбор для Терранов между большим количеством минералов и преимуществом в разведке. Мы также хотим, чтобы вы знали, что мы будем продолжать искать решения против массового сброса мулов в лейте.


Из всего, что мы попробовали, текущая версия нам кажется идеалом для Starcraft II, и мы зотели бы сделать выбор, оставить ли ее или вернуться к варианту HotS. Наша команда больше склоняется к текущей версии, но мы хотели бы услышать ваши отзывы перед тем, как сделать финальное решение.


Что касается Протоссов и Зергов, вопрос с Протоссами стоит в том, не является ли наше изменение лишь шагом в сторону и не лучше ли играть со старым вариантом. Вопрос с Зергами в том, не упрощает ли текущая версия игру на высочайшем уровне, хотя сейчас определенно кажется, что это не проблема. Пожалуйста, сосредоточьте свои отзывы на этих вопросах, чтобы мы могли принять лучшее решение для игры.

Адепт

Мы однозначно услышали вашы отзывы и согласны, что варп Адептов в ранней игре через Призмы Искривления против Терранов в текущем варианте слишком силен. Однако, по отзывам не понятно, являются ли причиной тому Адепты, Призмы, а может и те и те.


Из того, что нам сейчас понятно, проблема скорее всего, в Адептах. Потому что если бы Призмы были имбой, они оставались бы имбой при варпе любых юнитов. Но мы видим, что очень силен только варп Адептов. Мы обсуждали этот вопрос со многими высококлассными игроками и, похоже, они согласны с ходом наших рассуждений. Мы не хотели бы слишком быстро решать о нерфе новых стратегий/юнитов вроде этой, потому что возможно, что они выглядят слишком сильными лишь изначально. Для начала мы попробуем понерфить Адептов, и пересмотрим взгляд на Призмы после этих изменений.

 

Так что мы хотим сделать изменение для адептов в ранней игре, а затем оценить эту стратегию еще раз. Мы в данный момент планируем либо уменьшить здоровье Адептов (если проблема только в цифрах), либо сделать их бронированными (если окажется, что проблема в отсутствии у Терранов мер противодействия Адептам на этой стадии игры). Мы также тестируем различные бонусы к параметрам, которые мог бы давать апгрейд для Фдептов вместо текущего, так что постараемся в будущем держать вас в курсе о наших успехах. Мы хотели бы, чтобы это изменение попало в следующий патч баланса.

Корраптор

Мы решили не вносить изменение, которое позволяло бы использовать способность Корраптора на юнитов вместо зданий.

Основная сложность с этим юнитом была в том, что мы хотели сделать способность, которая была слабой для своей стоимости, но оказывалась очень сильной в некоторых редких случаях просто из-за того как Коррапторы хороши против различных угроз с воздуха. Текущая версия в бете выглядит наилучшим обновлением для Корраптора и точно создает яркие, крутые моменты, в которых Коррапторы выглядят невероятно сильными. В то же время, мы не видим, чтобы игроки делали Коррапторов просто так, не в ответ на юниты противника, а значит баланс способности, вероятно, вполне хорош.


Мы много способностей перепробовали, и ни одна из них и близко не была так хороша, как текущая из беты.

Улучшение Ревейджеров

С другой стороны, новое улучшение ревейджеров, показало себя не с очень хорошой стороны во время бета-тестирования. Как многие из вас упомянули, этот апгрейд сильно усложнял Терраном игру в мех из-за того, что Ревейджеры контрили большинство механических юнитов. Мы считаем, что Ревейджер без улучшения на дальность сделает игру лучше, потому что гораздо круче, когда Зергам нужно выбирать правильную позицию для атаки Ревейджерами и менять тактику, когда танков и Либераторов становится слишком много. А в текущей ситуации, Ревейджеры просто уничтожают мех, какая бы армия там ни была.

Нам также не понравилось изменение динамики с линиями обороны Люркеров. Люркеров сейчас очень сложно использовать из-за того, насколько сильно дальность способности Ревейджеров больше, чем у Люркера. Это все было намного лучше, когда их дальность была равна. Мы собираемся убрать этот апгрейд в следующем изменении баланса.


Бафф Гостов-снайперов

Мы согласны с вами, что эту способность надо подточить по эффективности, и мы посмотрим, что можно сделать.

Бафф Скорости передвижения Рейвенов

Мы также согласны с предложением увеличить скорость передвижения Рейвенам, особенно в ТвЗ. Увеличенная скорость распространения и уничтожения слизи кажется нам очень веселым изменением в игре. Однако, одна проблема у Терранов в том, что очень сложно достичь в поздней игре того взаимодействия, которого мы желаем, когда слизь постоянно уходит и восстанавливается. Увеличение скорости Рейвенов выглядит как то изменение, которое сможет вернуть этот клевый фактор в игру.

 

Спасибо за все ваши отзывы и предложения - и не забудьте дать нам знать, что вы думаете по поводу описанных выше вопросов и тем. С нетерпением ждем ваших мыслей, и надеемся, что вам понравятся нововведения в патче 3.0!





[1]
Коментарии:
  АлексейСтуков
Гость @ 2015-10-08 10:53:19


ip: 89.19.201.*
Наиотстойнейшая коллекционка. Книжка в коробке за незнай сколько тысяч рублей.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 22.07.2017 @ 11:54:08 MSK. Страница загружена за 0.163047 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта