До выхода Legacy of the Void остается уже чуть менее двух недель!
Ранее мы уже писали о введении системы автоматических турниров, встроенных в Battle.Net 2.0. И тогда еще удивлялись, что за них не дается ни каких достижений или прочих плюшек, хотя по идее должно бы. Но, как оказалось, это всего лишь издержки стадии бета-теста. И после релиза Legacy of the Void все встанет на свои места. Система автоматических турниров притерпит ряд дополнений, о которых речь пойдет ниже в новости. В ней разработчики подробно расскажут о том, как осуществлялась разработка автоматических турниров, и почему были приняли те или иные решения.
Мы начали разрабатывать эту новую функцию, потому что о ней просили игроки, и нам не хотелось их разочаровывать. Кроме того, StarCraft II по своей сути является игрой, предназначенной для состязаний, и турниры помогают воплотить эту концепцию в жизнь. Мы хотим, чтобы все игроки могли насладиться киберспортивными состязаниями и выиграть какие-нибудь трофеи.
Во время работы над турнирами в StarCraft II мы взяли за образец аналогичную систему из Warcraft III. Однако два аспекта нуждались в усовершенствовании.
Первый (и самый важный) — система подбора соперников. В турнирах Warcraft III используется швейцарская система, то есть игроки, демонстрирующие сравнимые результаты, сражаются друг с другом, и лишь один из них может стать чемпионом. В итоге победы достаются лишь самым умелым игрокам, что создает порочный круг: игроки с более низким уровнем навыков постоянно проигрывают и в результате перестают участвовать в турнирах.
Кроме того, необходимо было подчеркнуть разницу между турнирами и рейтинговыми играми. Хотя в Warcraft III существуют различия в принципе подбора соперников, доступных режимах, продолжительности игр и получаемых в награду портретах, этого недостаточно, чтобы создать систему турниров, которой ожидают от нас игроки.
Мы сосредоточились на этих двух направлениях и постарались найти подходящее решение.
Мы решили, что достичь поставленных целей можно, организуя малые турниры, в которых участвовали бы небольшие группы равных по уровню мастерства игроков. Если одновременно проводить несколько таких турниров, то и шансов на победу в них будет больше. Кроме того, поскольку подбор соперников производится с учетом навыков той или иной группы игроков, одержать победу в конкретном турнире могут не только лучшие из лучших.
Каждому турниру будет присвоен уровень сложности, который зависит от того, к какой лиге принадлежит самый умелый из участников. Это позволит различать победителей турниров того или иного уровня. Новый принцип объединения игроков в группы также отличает турниры от рейтинговых игр, так как можно узнать имена противников (как и на настоящих турнирах).
В ходе турниров вы сможете узнать, за какие расы играют противники, какие команды на строительство и производство боевых единиц они отдавали и каково их соотношение побед и поражений на той или иной карте. Как и в профессиональных состязаниях, вы сможете отказываться от боев на определенных картах по своему выбору и заранее прорабатывать выигрышные стратегии. Вам также будет доступен приватный канал чата для общения с противником, чтобы пожелать ему удачи (или неудачи).
Выбирая форматы проведения турниров, мы остановились на двух вариантах: в первом случае турнир состоит из трех раундов, а во втором — из шести.
Турниры из трех раундов, в которых матчи ведутся до первого поражения, являются наиболее распространенными. Этот формат очень удобен и требует меньших временных затрат, чем турниры из шести раундов. Такие турниры будут проводиться раз в два часа.
Турниры из шести раундов, в свою очередь, предназначены для того, чтобы полностью раскрыть потенциал StarCraft II как киберспортивной дисциплины. Сначала участникам таких турниров предстоит пройти первый групповой брекет из трех раундов, в котором матчи ведутся до двух поражений, а затем перейти во второй брекет, где игроки выбывают уже после первого поражения.
Каждый раунд состоит из собственно матча и небольшого перерыва. Продолжительность матчей — 25 минут, а перерывов между ними — 5. Если продолжительность матча превышает 25 минут, то победителем объявляется игрок, набравший больше очков опыта. С другой стороны, если все матчи удалось окончить досрочно, то игроки смогут быстрее перейти в следующий раунд. Таким образом, общая продолжительность турнира сокращается.
На групповом этапе участники делятся на четыре группы: каждая состоит из четырех игроков, которые сражаются друг с другом за места в следующем брекете (от результатов матчей также зависит дальнейшее распределение игроков в турнирной таблице). Турниры такого типа будут проводиться дважды в день с пятницы по воскресенье.
Награды не менее важны, чем формат и общая структура турнира.
В Warcraft III портретов не очень много, поэтому они являются достойной наградой за участие в турнирах: их ценность можно определить невооруженным глазом. С другой стороны, портретов в StarCraft II — хоть отбавляй, поэтому трудно сказать, насколько редкими являются те или иные из них.
Когда мы задумались над тем, какие же награды лучше всего подойдут для турниров в StarCraft II, ответ оказался довольно очевиден — это должны быть трофеи и значки лиг.
Одержав победу в одном из турниров StarCraft II, вы получите особый трехмерный трофей со значком соответствующей лиги. На каждом трофее будет указан формат турнира и дата его проведения. Кроме того, все полученные вами трофеи будут отображаться в особом разделе вашего профиля, который мы назвали «Выставочная витрина».
Помимо витрины трехмерные модели трофеев также будут отображаться рядом с вашими базами во время боев до самого конца текущего сезона рейтинговых игр.
Если вы не можете решить, стоит ли тратить время на участие в турнире ради трофея или сначала следует поднять рейтинг и перейти в другую лигу, то можете не беспокоиться! Ваши результаты в матчах турниров засчитываются точно так же, как если бы это были рейтинговые игры. Кроме того, все возможные усовершенствования режима рейтинговых игр, которые мы добавим в игру после выхода Legacy of the Void, будут распространяться и на турниры.
После выхода Legacy of the Void вы сможете стать участниками увлекательных турниров, воспользовавшись опцией «Турниры» в разделе «Сетевая игра» в главном меню. Затем вам нужно будет просто выбрать расу и подать заявку на участие.
Пока вы ждете начала турнира, можете поиграть в режиме кампании и сетевой игры или в «Игротеке». Во время игры (или в ходе ожидания) вы получите особое оповещение о скором начале турнира. (Именно то, чего не хватало - наверняка, многим из вас случалось пропустить турнирную игру, уйдя играть ладдер или какую-нибудь кастомку - прим. ред.)
Надеемся, вам понравился наш обзор нового режима автоматических турниров. Мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков, учитываем все ваши пожелания и собираемся обсуждать с вами все дальнейшие усовершенствования. Нам еще предстоит изрядно потрудиться и добавить в игру дополнительные функции в будущем.
Благодарим за внимание! Удачи на турнирах!
|
ip: 46.161.9.*
One Winged Angel
ip: 66.102.9.*
ip: 85.89.127.*