
Грядущий патч 3.3 будет достаточно общирным и интересным в плане нововведений.
Так же появится новый командир для Кооператива - Абатур. Достопримечательный в первую очередь тем, что это будет первый герой, за которого придется донатить. Уж не знаю, на сколько сей режим популярен, что б вводить на него систему доната. Однако, все последующие командиры, после Каракса, теперь будут открываться исключительно за деньги.
Теперь обо всем этом подробнее и по-порядку:
В первую очередь, вы заметите изменения в структуре главного меню: станет проще узнавать о новых функциях и другие новинках.
Мы также изменим принцип подачи материалов разных типов в главном меню, чтобы их можно было легко различать. Давайте перечислим эти типы.
Новая структура меню также подразумевает, что какие-то элементы станут крупнее и заметнее. Это позволит нам более гибко задавать приоритетность тех или иных уведомлений, чтобы можно было сразу увидеть самое важное.
Чтобы сделать подачу важных новостей еще эффективнее, мы добавили в меню выдвигающуюся панель, где будут размещаться подробности о новинках. Новая панель станет дополнением для уже существующего элемента: она будет открываться автоматически при первом запуске игры после выхода крупного обновления.
Когда игрок закроет панель, она уже не будет автоматически выводиться на экран в следующий раз (до выхода следующего обновления). Чтобы открыть ее вручную, нужно будет щелкнуть по списку новостей в главном меню.
Содержимое панели
Крупная панель наверху используется для публикации самой важной новой информации или наиболее актуального уведомления.
Под ней находится до 5 последних уведомлений или новостей. Чтобы просмотреть их полностью, нужно будет щелкнуть по заголовку.
В обновлении 3.3 Близзард добавят новые фантастические возможности для совместных заданий в StarCraft II в виде мутаторов, еженедельных мутаций и уровней мастерства. Нововведения смогут опробовать все игроки, включая обладателей стартовой версии StarCraft II.
Мутаторы — это особые условия, позволяющие усложнить совместные задания и сделать их более разнообразными. Эти условия могут очень сильно отличаться друг от друга: в одном случае игрокам потребуется сражаться с армией невидимок, а в другом — избегать выбросов лавы. Со многими из этих условий вы столкнетесь при прохождении заданий, подверженных еженедельным мутациям.
В ходе каждой недели у вас будет возможность выполнять совместные задания, подвергшиеся еженедельным мутациям. В таких случаях во время заданий будут действовать сразу несколько особых условий. Еженедельные мутации действуют в течение семи дней, а затем, после небольшого перерыва, происходят новые. Как и в обычном режиме совместных заданий, вы сможете выбрать уровень сложности, соответствующий вашим навыкам. Вы по-прежнему сможете выполнять обычные совместные задания, а переключаться между режимами будет проще простого. Сейчас мы ведем работу сразу над несколькими еженедельными мутациями, но сегодня нам хотелось рассказать о двух из них.
Поезд мертвецов
Первый набор испытаний мы назвали «Поезд мертвецов». Он используется в ходе задания «Экспресс забвения», и вам по-прежнему потребуется мешать проезду поездов снабжения. Однако мы увеличили сложность за счет трех особых мутаторов.
Временное ограничение
Второе испытание создано для задания «Надежный затвор», и мы назвали его «Временное ограничение». Чтобы одержать победу, вам потребуется с умом выбирать позиции, быстро перебрасывать войска и выбирать удачные моменты для атаки. Однако задачу вам усложнят сразу три мутатора.
Если вам удастся успешно выполнить задание, подвергнутое еженедельной мутации, то в награду вы получите дополнительный опыт. Награды можно получить за прохождение задания на каждом из четырех уровней сложности. Тем не менее, выполнив задание на более высоком уровне сложности, вы получите все награды, предусмотренные для предыдущих уровней. Если вам удастся справиться с еженедельной мутацией на уровне сложности «Ветеран», то вам достанутся награды за «Ветерана», «Бойца» и «Новичка». Дополнительный опыт поможет быстрее получить новые уровни мастерства.
Чтобы успешно пройти новые испытания, вам потребуется большая огневая мощь, и вы сможете ее накопить благодаря уровням мастерства. Весь опыт, получаемый командиром максимального 15-го уровня, идет в счет достижения уровней мастерства. Всего таких уровней будет 90. За каждый уровень мастерства дается одно очко, с помощью которого можно улучшить возможности одного из командиров 15-го уровня. К примеру, вы можете воспользоваться полученными очками и увеличить урон от атак Керриган или скорость восстановления ее энергии. Вы также сможете уменьшить время, необходимое для развертывания лазерной установки Свонна, или увеличить запас здоровья строений этого командира, включая турели.
Всего можно получить 90 очков, и этого не хватит, чтобы полностью развить всех представленных в игре командиров, так что распределяйте имеющиеся возможности с умом, прежде чем ринуться в бой. К счастью, вы сможете в любой момент изменить текущее распределение очков, чтобы как следует подготовиться к новому заданию.
В прошлом году Близзард полностью изменили систему чата и продолжают совершенствовать возможности общения. С выходом обновления 3.3 у игроков появится еще один способ самовыражения в игре — смайлики.
Как пользоваться смайликами
Использовать в сообщении смайлики в обновлении 3.3 можно будет двумя способами.
Пока смайлики есть только в StarCraft II. Ваши собеседники в другой игре Blizzard не смогут их увидеть.
Свобода самовыражения
23 базовых смайлика смогут использовать все игроки. (включая жизненно необходимый смайлик (poo), на радость всем школолойдам. Смайлик (peka) при этом, почему-то не сделали.) Еще 16 будут предлагаться при наличии дополнения или других особых элементов (см. ниже).
|
Местный
за 6 игр противником для коопа - выпал 5 р зерг 1 р протос.
Новичок
One Winged Angel
Если игроком, то минимальный порог скилла - топ-алмаз.
Новичок
Местный
появиться новый командир для кооператива - Абатур.
полное описание юнитов и абилок на инглиш сайте.