![Свернуть панель новостей](images/13x13arrowdown.gif)
На днях в одном из постов разработчиков, Девид Ким анонсировал скорое введение ряда обновлений ладдерной системы, в том числе в плане отображения доселе закрытой рейтинговой информации, касательно Match Making Rating, ака MMR. Т.е. того самого рейтинга, на основе которого вам выдают соперников на ладдере. Отныне он будет доступен для всех игроков в профиле аккаунта. Так же можно будет отслеживать его изменения после каждого матча: будет показана прибавка\убавка MMR и шкала прогресса, сколько вам остается до повышения или понижения в лиге.
Во-вторых, наконец-то будет введен отдельный рейтинг для каждой расы.
Внутри самих лиг произойдет деление игрков на три тира, для более корректного отображения рейтинга. Так же состав Гранд-Мастер Лиги теперь будет меняться ежедневно.
Подробнее о системе изменения рейтингов:
Отдельные рейтинги подбора соперников для разных рас
Как мы уже отмечали ранее, функция разделения рейтингов по расам станет приоритетным направлением работы после выхода изменений системы рейтингов.
Рейтинг подбора соперников и очки дивизиона
Эти показатели не взаимосвязаны. Очки дивизиона используются для определения текущего ранга в дивизионе. При их подсчете также учитываются накопленные очки отдыха. В свою очередь, рейтинг подбора соперников отражает текущий уровень мастерства игрока.
Индикатор прогресса до повышения
Мы хотели бы прояснить, что данный индикатор показывает прогресс на текущем уровне, а не в лиге. К примеру, если мой текущий ранг — «Алмаз 3», то после заполнения шкалы я буду повышен до «Алмаза 2».
Как работает система повышения/понижения для элитной лиги
Каждый день в заранее установленное время игроки, занимающие нижние строчки в элитной лиге, будут переводиться в особую лигу «претендентов». Оставшиеся места в лиге претендентов достанутся лучшим игрокам из высшей лиги с достаточно высоким рейтингом, позволяющим попасть в элитную лигу. После определения состава данной лиги игроки течение 3 часов смогут участвовать в боях, пытаясь повысить свой рейтинг подбора соперников. Как только время подойдет к концу, заслужившие повышение игроки будут автоматически переведены в элитную лигу. Рейтинг в лиге претендентов можно узнать в разделе «Рейтинги» в профиле игрока (данные будут обновляться раз в 5 минут). Все игроки в StarCraft II могут просмотреть состав лиги претендентов и узнать, у кого есть шанс попасть в элитную лигу.
Общие комментарии
Как мы уже говорили, основная цель изменений системы рейтингов — сделать ее более точной и прозрачной. Именно поэтому мы придаем огласке рейтинги подбора соперников, добавляем уровни лиг и шкалу прогресса, а также собираемся ежедневно обновлять состав элитной лиги. В настоящее время мы также работаем над улучшениями визуального стиля игры: особыми эффектами при повышении, новыми значками лиг, рамками для портретов и индикаторами дивизионов. В будущем мы обязательно поделимся с вами новыми подробностями.
|
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 62.249.146.*
"Условно дифференциировать". Т.е. вообще не давать возможности понять, кто ты есть - это гуд?
И: тут нет MMR, тут лиги и внутренне количество необходимых очков для выхода из лиги. ЛЮБОЙ игрок хочет знать, сколлько же блин еще катать, чтобы выбраться из этой сраной лиги. Никто не говорит, никто не знает, никто не скажет. И теперь ЭТУ возможность дали.
Понятия MMR тут нет и в помине, т.к. есть дивизионы, группы, лиги и т.д.
Так тчо не надо приколупывать сюда дота-стайл.
ip: 37.150.4.*
ip: 37.150.4.*
ip: 62.249.146.*
привет, 2016 год, близзардовцы. сколько нужно было гробить игру, чтобы наконец-то ДОБАВИТЬ ЭТУ ФИЧУ?
сорян, но дико бомбит, что АДЕКВАТНОЕ делается, когда уже совсем крышка скоро.