История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Анонс отображения MMR, деления внутри лиг и отдельный рейтинг для каждой расы



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2016-06-26 16:30:50 Просмотров новости/комментариев: 8555

Обновление ладдерной системы

На днях в одном из постов разработчиков, Девид Ким анонсировал скорое введение ряда обновлений ладдерной системы, в том числе в плане отображения доселе закрытой рейтинговой информации, касательно Match Making Rating, ака MMR. Т.е. того самого рейтинга, на основе которого вам выдают соперников на ладдере. Отныне он будет доступен для всех игроков в профиле аккаунта. Так же можно будет отслеживать его изменения после каждого матча: будет показана прибавка\убавка MMR и шкала прогресса, сколько вам остается до повышения или понижения в лиге.

Во-вторых, наконец-то будет введен отдельный рейтинг для каждой расы.

 

  StarCraft II: Legacy of the Void - Ladder Revamp

 

Внутри самих лиг произойдет деление игрков на три тира, для более корректного отображения рейтинга. Так же состав Гранд-Мастер Лиги теперь будет меняться ежедневно.

Подробнее о системе изменения рейтингов:


Отдельные рейтинги подбора соперников для разных рас

Как мы уже отмечали ранее, функция разделения рейтингов по расам станет приоритетным направлением работы после выхода изменений системы рейтингов.

Рейтинг подбора соперников и очки дивизиона

Эти показатели не взаимосвязаны. Очки дивизиона используются для определения текущего ранга в дивизионе. При их подсчете также учитываются накопленные очки отдыха. В свою очередь, рейтинг подбора соперников отражает текущий уровень мастерства игрока. 

Обновление ладдерной системы Обновление ладдерной системы

Индикатор прогресса до повышения

Мы хотели бы прояснить, что данный индикатор показывает прогресс на текущем уровне, а не в лиге. К примеру, если мой текущий ранг — «Алмаз 3», то после заполнения шкалы я буду повышен до «Алмаза 2».

Обновление ладдерной системы Обновление ладдерной системы

Как работает система повышения/понижения для элитной лиги

Каждый день в заранее установленное время игроки, занимающие нижние строчки в элитной лиге, будут переводиться в особую лигу «претендентов». Оставшиеся места в лиге претендентов достанутся лучшим игрокам из высшей лиги с достаточно высоким рейтингом, позволяющим попасть в элитную лигу. После определения состава данной лиги игроки течение 3 часов смогут участвовать в боях, пытаясь повысить свой рейтинг подбора соперников. Как только время подойдет к концу, заслужившие повышение игроки будут автоматически переведены в элитную лигу. Рейтинг в лиге претендентов можно узнать в разделе «Рейтинги» в профиле игрока (данные будут обновляться раз в 5 минут). Все игроки в StarCraft II могут просмотреть состав лиги претендентов и узнать, у кого есть шанс попасть в элитную лигу.

Обновление ладдерной системы

Общие комментарии

Как мы уже говорили, основная цель изменений системы рейтингов — сделать ее более точной и прозрачной. Именно поэтому мы придаем огласке рейтинги подбора соперников, добавляем уровни лиг и шкалу прогресса, а также собираемся ежедневно обновлять состав элитной лиги. В настоящее время мы также работаем над улучшениями визуального стиля игры: особыми эффектами при повышении, новыми значками лиг, рамками для портретов и индикаторами дивизионов. В будущем мы обязательно поделимся с вами новыми подробностями.





[1]
Коментарии:
  Claivynal
Гость @ 2024-10-14 09:47:27

166253223
ip: 37.139.53.*
Through a certain set of amino acid aa residues, ОІ catenin interacts with both Axin1 and octreotide yellow shaded residues in Table S2 <a href=https://enhanceyourlife.mom/>pri ligy over the counter usa</a>
  Claivynal
Гость @ 2024-06-03 20:06:49

166253223
ip: 37.139.53.*
APPLICABILITY IN CLINICAL TRAUMATOLOGY PRACTICE <a href=http://cialis.lat/discover-the-best -prices-for-cialis>daily cialis online</a> 158 compared the potencies of PGE 2 and sulprostone in the signal transduction of EP 3 to G i and G s
  whakesk
Гость @ 2024-04-11 19:41:01

166253223
ip: 37.139.53.*
<a href=https://cialiss.makeup>purchasin g cialis online</a> Omega 3 This is important in lowering your testosterone levels
  whakesk
Гость @ 2024-04-01 10:02:59

166253223
ip: 37.139.53.*
<a href=https://finasterid.sbs>buy fincar 5mg cheap</a> Han D, Nie J, Bonner MR, McCann SE, Muti P, Trevisan M, et al
  Feet
Гость @ 2024-03-07 07:53:07

258476668
ip: 37.139.53.*
PubMed 18258984 <a href=https://propec.lol>how common are propecia side effects</a>
  D@iVeR
Гость @ 2016-07-24 15:11:49


ip: 62.249.146.*
Rar, ты хоть понял, что сказал?
"Условно дифференциировать". Т.е. вообще не давать возможности понять, кто ты есть - это гуд?

И: тут нет MMR, тут лиги и внутренне количество необходимых очков для выхода из лиги. ЛЮБОЙ игрок хочет знать, сколлько же блин еще катать, чтобы выбраться из этой сраной лиги. Никто не говорит, никто не знает, никто не скажет. И теперь ЭТУ возможность дали.

Понятия MMR тут нет и в помине, т.к. есть дивизионы, группы, лиги и т.д.

Так тчо не надо приколупывать сюда дота-стайл.
  Rar
Гость @ 2016-07-08 13:38:53


ip: 37.150.4.*
Тем более что с другой стороны новый ладдер еще более запутанный. Зачем теперь нужны дивизионы по 100 человек в каждом? Они ничего не отображают, человек топ дивизиона, но в целом где-то на дне своей лиги. Показывать позицию среди рандомной группы игроков. Еще больше запутает новичков. Почему бы просто не расположить всех игроков ладдера по MMR в одной таблице и в соответствии с ней каждому игроку дать место, сразу видно кто абсолютный топ 1, топ 2 и т.д. Поделили каждую лигу на 3, теперь у нас не 7 лиг, а 19, кому от этого легче непонятно. Скучно теперь будет без лиг.
  Rar
Гость @ 2016-07-08 13:30:40


ip: 37.150.4.*
Скорее открытый MMR это очередной гвоздь в крышку гроба SC2. На момент релиза WoL сделать переход по лигам скрытым - было грамотное и продуманное решение, чтобы условно дифференцировать игроков по скиллу. Открытый MMR делает систему лиг абсолютно бессмысленной, какая теперь разница в какой ты лиге, главное посмотреть на твой MMR, весь интерес и азарт пропадает и этот и подобные моменты прекрасно понимают люди по работе с коммьюнити в геймдеве. Новая команда разработчиков не справляется Т_Т
  DaiveR
Гость @ 2016-06-28 05:35:23


ip: 62.249.146.*
наконец-то близзарды побороли свой критинический дибилизм: НАМ СТАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ, СКОЛЬКО ОЧКОВ НАДО ДО СЛЕДУЮЩЕГО РАНГА.

привет, 2016 год, близзардовцы. сколько нужно было гробить игру, чтобы наконец-то ДОБАВИТЬ ЭТУ ФИЧУ?

сорян, но дико бомбит, что АДЕКВАТНОЕ делается, когда уже совсем крышка скоро.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.01.2025 @ 16:36:34 MSK. Страница загружена за 0.057164 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде