История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Патч 3.6.0. Список изменений и нововведений



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2016-09-14 18:32:55 Просмотров новости/комментариев: 2502

Вышел патч 3.6.0. Список изменений и нововведений

Сегодня вышел весьма любопытный "Патч 360" в котором, помимо различных багфиксов, появилось несколько очень интересных нововведений:

  • Новый командир для кооператива - Аларак. (Геймплейно очень похож на Керриган, но при этом практически не убиваем, при наличии войска)
  • Новая карта для кооператива - Туманные перспективы. (Бородатый Игон Стетман в комплекте)
  • Возможность самостоятельных настроек заданий с мутаторами. (применять мутаторы к любым кастомным картам пока еще, увы, нельзя)
  • Система подбора соперников для карт тестового баланса, со своим собственным MMR. Тестовый баланс доступен на всех ладдерных картах.

Балансных правок, кроме небольшого фикса дальности атаки королев, произведено не было. Но это лишь пока. Где-то осенью должен выйти масштабный балансный патч, сильно изменяющий картину в мультиплеере. Именно его сейчас и можно пощупать на картах с тестовым балансом.

Полный список изменений и комментарии разработчиков:

 

ОБЩЕЕ

  • Новый командир в режиме совместных заданий — Аларак
    • Аларак — первый командир, сражающийся на поле боя, но в то же время обладающий способностями из верхнего меню (помимо обычных).
    • У него агрессивная тактика ведения боя и, как следствие, низкая выживаемость. Однако Владыка талдаримов охотно пожертвует своими подчиненными, чтобы выжить. На поле боя он всегда будет последним, кто остался в живых.
    • Аларака могут отдельно приобрести все желающие.
    • При покупке командира игроки также получат три новых смайлика.
    • Дополнительную информацию можно найти в официальной статье.
  • Новая карта в режиме совместных заданий — «Туманные перспективы»
    • Игон Стетманн, который застрял на Бел-Шире еще до падения Арктура Менгска, хочет, чтобы вы помогли ему добыть терразин. Защищайте его роботов-сборщиков — ведь это единственные друзья, которые у него остались.
    • Дополнительную информацию можно найти в официальной статье.
  • Своя игра с мутаторами
    • Теперь игроки могут самостоятельно придумывать испытания, предназначенные для совместных заданий!
    • Всего для каждого задания можно выбрать до 10 мутаторов.
    • «Своя игра с мутаторами» предназначена только для заранее собранных групп из двух игроков.
    • Чтобы получить возможность играть в этом режиме, командиры должны быть не ниже 5-го уровня.
    • Чтобы сыграть в новом режиме, выберите «Совместные задания» > «Своя игра с мутаторами».
    • Дополнительную информацию можно найти в официальной статье.
  • Новая возможность при подборе соперника — «Тестирование»
    • В меню многопользовательской игры добавлен новый раздел, «Тестирование». Он предназначен для активного тестирования изменений и новых карт в формате 1x1.
    • Результаты матчей, проведенных в рамках тестирования, не влияют на рейтинг подбора соперников.
    • Нажав кнопку «Информация о балансе», можно увидеть список соответствующих тестируемых изменений.
    • Дополнительную информацию можно найти в официальной статье.
  • Теперь в списке претендентов на элитную лигу указываются только те игроки, которые действительно имеют возможность попасть в данную лигу.
  • Теперь количество рабочих и боевых единиц отображается при наведении указателя мыши на значок ресурса «Припасы» в верхнем правом углу игрового интерфейса.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • Карты
    • В большинстве мест, предназначенных для дополнительных баз в совместных заданиях, над веспеновыми гейзерами появились разрушаемые скалы. Это позволит слегка замедлить процесс разрастания баз на этих картах.
  • Командиры
    • Абатур
      • Опция автосбора биомассы останется включенной на бруталиске или левиафане, если она была активирована на соответствующем разорителе, страже или пожирателе до эволюции.
      Комментарии разработчиков: это изменение направлено на повышение качества игрового процесса. Игроки смогут отключить автоприменение, если они захотят, чтобы боевые единицы сохраняли улучшенную форму и собранное количество биомассы.
      • Бонусы, связанные с биомассой
        • Бонус к скорости атаки уменьшен с 2% до 1% за каждый эффект.
      Комментарии разработчиков: боевые единицы с большим количеством биомассы наносили слишком ощутимый урон и слишком быстро восстанавливались, используя «Похищение здоровья». У Абатура часто даже не было необходимости применять способность «Излечение». Мы считаем, что уменьшение бонуса к скорости атаки положительно скажется на балансе, а от способности «Излечение» будет больше пользы. Других существенных изменений при этом не потребуется.
      • Бонус к здоровью изменен с +5 ед. (фиксированное значение) до +3% (процентная прибавка).
      Комментарии разработчиков: увеличение здоровья в процентах сделает бонус равноценным для всех боевых единиц. Подумать только, раньше роевик с полным запасом биомассы мог создавать саранчидов с запасом здоровья, как у ультралиска!
  • Рейнор
    • Крейсеры
      • Запас здоровья увеличен с 450 до 550 ед.
      • Запас энергии удален.
      • У орудия «Ямато» теперь есть время восстановления (100 сек.).
    Комментарии разработчиков:у крейсеров увеличен запас здоровья, однако у них больше нет запаса энергии. Орудие «Ямато» теперь обладает временем восстановления, и данную способность можно использовать чаще.
  • Воразун
    • «Срочное возвращение» Воразун
      • Теперь устраняет отрицательные эффекты и эффекты периодического урона, такие как «Микоз», «Облучение» или «Паразитическая бомба», чтобы боевые единицы не погибали сразу после спасения.
    Комментарии разработчиков: было не очень приятно, когда после телепортации боевых единиц в безопасное место они мгновенно погибали от отрицательных эффектов или эффектов периодического урона. Иногда телепортированные войска могли даже стать причиной гибели других дружественных боевых единиц.
    • Время восстановления увеличено до 5 мин.
    Комментарии разработчиков: «Срочное возвращение» предназначено для того, чтобы Воразун могла предпринимать вылазки, маскируя свои боевые единицы, и обезопасить себя, если эти боевые единицы будут обнаружены или уничтожены. Но время восстановления у этой способности оказалось столь малым, что уничтожить боевые единицы было практически невозможно.
  • Темные стражи
    • Теперь перед первым применением способности должно пройти 4 минуты с начала игры. Это поможет привести «Темных стражей» в соответствие с другими аналогичными способностями командиров.
Комментарии разработчиков: большинство способностей командира можно использовать через 4 минуты после начала игры. С Воразун проблем не возникало, пока не были введены очки умений. Благодаря запасу энергии «Копья Адуна» вы по-прежнему сможете часто использовать способности, однако это не позволит игрокам слишком быстро создавать дополнительные базы в начале игры.

Редактор

  • Возможности манипулятора трансформации (объекты)
    • Добавлен параметр «Пространство объекта».
      • Теперь объекты можно вращать, перемещать, а также изменять в размерах по их индивидуальным осям.
      • В локальном пространстве каждый объект движется вокруг последней выбранной оси объекта.
    • Добавлен режим «Подвижная точка вращения» (Movable Pivot Mode).
      • Позволяет смещать точку вращения относительно заданного объекта с помощью манипулятора. Точку вращения можно перемещать, а направление вращения — изменять.
      • Менять и фиксировать режимы можно через раздел меню «Инструменты», в подразделе «Режим манипулятора».
      • Чтобы сбросить точку вращения (т. е. вернуть данному параметру исходное значение), необходимо зайти в меню «Инструменты», выбрать «Режим манипулятора», а затем — «Сбросить выделенную точку вращения».
      • Теперь в редакторе сохраняются связанные с режимом настройки.
      • Эффект действует до завершения сеанса в редакторе.
  • Улучшения манипулятора трансформации (объекты)
    • В редакторе поверхности теперь можно включить опцию привязки к сетке при переносе объектов с помощью манипулятора. Теперь при использовании манипулятора перевода можно снова задействовать горячие клавиши.
    • Уменьшено время отклика при работе с объектами в редакторе поверхности.
    • Теперь опция «Игнорировать требования по размещению» будет автоматически активироваться при выполнении действия «Shift + перетягивание» с помощью манипулятора переноса объектов в редакторе поверхности.
    • Теперь сочетание клавиш «Сtrl + ЛКМ» позволяет вращать объект по оси Z, не захватывая его.
    • Теперь и в редакторе поверхности, и в редакторе роликов рядом с последним выбранным объектом будут отображаться манипуляторы.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой при отправке личного сообщения игрок мог получить уведомление о том, что получателя нет в сети.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с отображением некорректной информации о позиции игроков в элитной лиге.
  • Теперь бонус к опыту от игры с другом будет начисляться корректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экран результатов мог отображаться некорректно.

Кампания

  • Нова: незримая война
    • Теперь в задании «Эпицентр» голографического двойника невозможно установить прямо в боевые единицы.
    • Теперь в задании «Эпицентр» воспроизводится корректная анимация при переходе боевых единиц через мосты.
    • Исправлена неполадка, из-за которой в задании «Ужас в ночи» могли исчезать текстуры при низких настройках качества графики.
    • Исправлен ряд неполадок, связанных с видеороликом в задании «Ад в раю».
    • Теперь в задании «Ужас в ночи» паучьи мины корректно показывают портрет адъютанта.
    • В описании достижения «Зергов много не бывает» теперь упоминается о том, что для его получения требуется играть на уровне сложности «Ветеран» или выше.
    • Исправлена неполадка, связанная с замаскированной моделью банши и возникавшая при обнаружении боевой единицы.

Совместные задания

  • Общее
    • Теперь «Призма искривления» корректно отображается в меню горячих клавиш протоссов.
    • Теперь горячая клавиша «Задать точку сбора» установлена на «R» в классическом профиле горячих клавиш.
    • Исправлена неполадка, из-за которой панель выбора заданий могла стать пустой после приобретения командира.
    • Теперь кнопка «Играть» в «Еженедельной мутации» называется «Играть с мутацией» (Play Mutation).
    • Теперь на уровне сложности «Эксперт» «призраки» противника по готовности атакуют базы игрока с помощью «Ядерного удара».
    • Теперь у архонтов проигрывается корректная анимация при маскировке и демаскировке.
  • Командиры
    • Общее
      • Теперь в подсказке к «Омуту рождения» Керриган и Загары корректно отображаются королевы.
      • Исправлена связанная с Абатуром неполадка, приводившая к некорректной анимации во время сбора биомассы.
      • Теперь эффект мутатора «Темпоральное поле» корректно замедляет героев.
    • Абатур
      • Исправлены некоторые неполадки, связанные с отображением таракана-кислота на панели «Боевые единицы».
      • Теперь в подсказке к биомассе корректно отображается бонус к восстановлению энергии у стрекозы.
    • Каракс
      • Теперь «Теневые орудия» имеют приоритет относительно заряжателей в подгруппе, где находятся бессмертные.
    • Керриган
      • Исправлена неполадка, при которой использование «Удара в прыжке» позволяло попасть в недостижимые места вокруг Осколка Пустоты.
    • Рейнор
      • Теперь значок бункера на панели «Боевые единицы» корректно обновляется после разработки усовершенствования «Боевые бункеры».
      • Удалена не предназначенная для использования кнопка способности на панели управления осадным танком.
    • Свонн
      • Исправлена неполадка, вследствие которой облик «Тора» менялся при уничтожении данной боевой единицы.
      • Теперь «Защитная матрица» не взаимодействует с базовыми щитами боевых единиц.
    • Воразун
      • Левиафаны больше не продолжают атаковать, находясь под воздействием эффекта «Остановка времени».
      • Цвет значка «Дестабилизирующей сети» теперь отображается корректно.
  • Карты
    • Цепь вознесения
      • Исправлены неполадки, в результате которых при выборе мутатора «Мрак» обзор боевых единиц и видимость на мини-карте на карте «Цепь вознесения» не изменялись относительно обычных.
      • Исправлена неполадка c элементалем Слейна, который начинался двигаться кругами, встретившись с боевыми единицами в месте своего появления.
    • Древний храм
      • Исправлены неполадки, возникавшие при попытках расположить токсичные гнезда в определенных местах на карте.
    • Вермиллион проблем
      • Во время игры с мутатором «Противоракетная оборона» ракеты больше не нацеливаются на строения.
    • Битва гигантов
      • Теперь гиганты Пустоты корректно маскируются во время игры с мутатором «Мы — крадущиеся тени».
  • Мутаторы
    • Теперь радиус эффекта «Охранного щита» соответствует его визуальному отображению при выбранном мутаторе «Переполняющая мощь».
    • Исправлена неполадка, из-за которой действие «Вьюги» могло до конца игры зафиксироваться в определенных местах на карте.
    • Исправлено описание в подсказке к мутатору «Бешеная скорость».
    • Исправлены различные неполадки, связанные с мутатором «Микротранзакции».
    • Исправлена неполадка с мутатором «Вьюга», вследствие которой штормовые тучи могли застрять в некоторых местах на карте.

Игровой процесс и расы

  • Зерги
    • Теперь королевы начинают атаковать на максимально доступном расстоянии.
  • Карты
    • Боевые единицы больше не будут застревать в препятствиях на карте «Холмы Дораэла» (Doraelus Hills).
    • Теперь залежи минералов на карте «Новый Геттисберг РВ» размещаются корректно.
    • Турнирные эмблемы в стартовых локациях на карте «Новый Геттисберг РВ» теперь размещаются корректно.
    • Теперь в информации о карте «Апофеоз РВ» указано корректное описание.

«Игротека»

  • Исправлена неполадка, из-за которой кнопки «Играть» и «Создать игру» в «Игротеке» могли быть неактивны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой могли не отображаться игры, добавленные в раздел «Мои закладки».
  • Теперь статус игрока корректно отображается во время подготовки к игре в «Игротеке».

Пользовательский интерфейс

  • Теперь окно выбора «Совместных заданий» можно корректно прокручивать с помощью средней кнопки мыши.
  • Исправлена неполадка с отображением значка «Немота» (Silenced), когда игрок находится не в сети.
  • Списки участников в группах и кланах теперь отображаются корректно, без лишних пробелов между рядами.
  • Удалена лишняя подсказка на информационной панели лиги, что находится на экране турниров.
  • Теперь при получении нового уровня за ту или иную расу воспроизводится корректная анимация.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно найти карты с длинными названиями.
  • Теперь при покупке командира для совместных заданий корректно отображается информация о соответствующем достижении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой имена друзей могли отображаться некорректно.
  • Исправлена неполадка, связанная с эффектами свечения пси-клинков Артаниса на домашнем экране героя.
  • Теперь при отправке приглашения для совместного просмотра повтора границы соответствующей панели в интерфейсе отображаются корректно.

Редактор

  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игрового клиента, когда игрок пытался выбрать манипулятор перевода и использовал команду «Отменить» по отношению к определенным моделям героев в редакторе роликов.
  • Исправлена неполадка, при которой опция вращения объектов могла порождать слишком большое количество вращений.

Mac

  • Исправлена связанная с манипулятором вращения неполадка, из-за которой данный манипулятор иногда не создавал цикл вокруг объекта в редакторе для Mac.
  • Исправлена неполадка, приводившая к смещению некоторых элементов пользовательского интерфейса в редакторе для Mac.




[1]
Коментарии:
  GeraldTaums
Гость @ 2023-01-06 02:32:54

372454222
ip: 178.214.178.*
т8040 видео. Как взять [url=https://wm-lend.ru]кредит webmoney[/url] моментально? установить плер видео на сайт
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2023 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.12.2023 @ 07:42:28 MSK. Страница загружена за 0.057597 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде