
Вышедший в эту среду, 19.10.2016 патч 3.7.0 не содержал в себе балансных изменений, зато привнес в игру несколько достаточно любопытных и неожиданных функций, давно требуемых сообществом.
- Раздельный MMR рейтинг для всех рас
- Вкладка Коллекция (Collection), где можно будет посмотреть все ваши ачивки, портреты, скины и прочие заработанные\купленные плюшки. Старый способ просмотра через Профиль так же остается.
- Новые скины для юнитов (марадер, сталкер и таракан), по 180р за штучку. (Скины из коллекционных версий: тор, ультралиск, адепт - для отдельной покупки не доступны)
- Звуковые схемы комментаторов происходящих в игре событий: Абатур, Аларак, Артанис, Керриган, Рейнор, Свонн и ДиВа из Overwatch (ДиВа будет доступна после Близзкона для раскошелившихся на виртуальный билет + за донат для всех остальных). Тут уже придется задонатить аж пол-стоимости лицензии LotV - 350р
- Новый командир для Совместного режима - Нова, и стартовый экран с ней. (В лучших традициях нынешних Близзард, всем уже потратившимся на DLC-кампанию Новы все равно придется за нее донатить 180р. в коопе)
- Возможность ставить портрет вместо логотипа клана на своей базе и рабочими рисовать декальки на карте (не более 5 шт.)
Обзор нового командира: Нова В общем, раковая опухоль DLC крепко поселилась в теле Близзард, и после этого патча все признаки заражения в полной мере вторглись и в наш с вами любимый Старкрафт тоже. Остается теперь ждать ежемесячную подписку за доступ к ладдеру.
Правда, есть и некоторый положительный момент - все эти нововведения будут доступны для игроков с любым приобретенным адд-оном. (т.е. кроме Стартовой версии)
Более подробная информация о нововведениях и патчноут внутри новости.

Отдельные рейтинги подбора соперников для разных рас
Очень давно напрашивавшаяся функция, о введении которой игроки просили еще с бета-версии Wings of Liberty, когда была убрана возможность выбирать расу для рейтинговой игры, в зависимости от расы соперника.
Если вам когда-либо хотелось поучаствовать в рейтинговых играх в формате 1 на 1 за другую расу, к которой вы еще не привыкли, так, чтобы это не сказалось на рейтинге вашей «основной» расы, то уже скоро у вас появится такая возможность. В обновлении 3.7 мы добавим в игру новую функцию для рейтинговых игр в StarCraft II, которую с нетерпением ждали игроки, — раздельные рейтинги подбора соперников для рас!
Вкладка "Коллекция"
Мы годами добавляли в игру все новые награды и теперь хотим помочь вам ими любоваться без преград. Новая вкладка «Коллекция» создана именно с этой целью. Все достижения будут собраны в одном месте — вы легко увидите, чего вы достигли, а за что еще предстоит побороться. Сама вкладка размещена на видном месте: главной навигационной панели.

Открыв вкладку коллекции, вы увидите дополнительное меню. С его помощью можно выбрать разные типы наград. Для каждого достижения есть подсказка о том, как его получить.
«Коллекция» создавалась с прицелом на все новые награды и материалы StarCraft II. Судя по незаполненным слотам, будет еще много новинок.
Комментаторы
Комментаторы добавят антуража в многопользовательские сражения. Это будут голоса всеми любимых персонажей StarCraft II. Своей очереди с нетерпением ждут Абатур, Рейнор, Артанис, Керриган, Свонн и Аларак. С ними каждый бой за терранов, зергов и протоссов потянет на легендарный! Выберите комментатора, и он скажет немало веских слов.

Для каждой из рас можно выбрать своего комментатора.
Эмблемы и портреты внутри матча
Кроме комментаторов, в обновлении 3.7 будут добавлены образы и возможности использования эмблем и портретов.
- У рабочих появляется способность «Распылитель», которая накапливает по 1 заряду каждые 5 минут. Всего можно накопить до 5 зарядов. Распыление можно нанести на любую проходимую область. Единовременно игрок может сделать на карте не более 5 меток.
- Теперь на вашей базе вместо значка клана может отображаться портрет. Готовьтесь щеголять самыми классными портретами в игре!
- В игру добавлены три новых облика: улучшенные облики для мародеров и сталкеров, а также облик «Эволюция» для тараканов.
Командир для совместных заданий - Нова
Агент на связи. Нова Терра, лучший из призраков Доминиона, пополняет ряды командиров для совместной игры. Нова использует самые развитые технологии Доминиона и командует лучшими из бойцов, а в бою ее сила подкрепляется мощью ядерного оружия.

ФИЛОСОФИЯ ПЕРСОНАЖА
Делая Нову командиром, мы знали, что ей необходимо стать настоящим героем, средоточием силы. Большую роль в дизайне персонажа сыграла тема секретных операций: призраки, ядерное оружие, незаметность, целый арсенал устройств, а также небольшая, но сильная армия из элитных войск, с которыми определенно можно идти в разведку.
Мы очень хотели дать Нове возможность влиять на происходящее на поле боя из любой точки карты, и создавали ее способности именно с расчетом на это. Ее способности уникальны: вместо энергии они требуют использования минералов, и, кроме того, достаточно быстро восстанавливаются. Нова способна влиять на процесс боя практически всегда и отовсюду.
Также Нова позволяет упростить развитие базы и производство, давая игроку сконцентрироваться на ведении боя. Ей не требуются хранилища, а каждое производящее здание можно построить лишь в одном экземпляре, так что вы сможете уделять гораздо больше внимания Нове, ее способностям и армии, и сможете раскрыть их потенциал.
СТИЛЬ ИГРЫ
Нова — первый командир терранов, действиями которого на поле боя можно управлять напрямую. Она наносит высокий взрывной урон, но при этом относительно хрупка и полагается в первую очередь на незаметность и высокотехнологичные устройства. Использовать нужную игрушку в нужное время — это часть ее стратегии секретных операций. У Новы есть несколько разных наборов снаряжения, которые можно менять прямо на поле боя, приспосабливаясь к любой ситуации. В числе ее умений — применение маскировочных костюмов и диверсионных модулей, проникновение на вражеские базы отдельно от основного состава армии и устранение самых важных боевых единиц и участков обороны противника еще до непосредственного столкновения. Но она может идти и напролом, вооружившись адским дробовиком и облачившись в костюм с фазовым реактором; дробовик позволит ей наносить значительный урон группам противников и уничтожать самых слабых из них за один залп.
Для Новы характерна своеобразная механика развития базы и производства. Ее предел припасов составляет всего 100, с другой стороны, ей не нужны хранилища. Производственные сооружения Новы создают боевые единицы мгновенно, не затрачивая времени на обучение. Не забывайте, что эти бойцы — элита, во всем превосходящая своих стандартных сослуживцев; они обладают повышенными показателями здоровья и урона и обычно действуют небольшими отрядами.
Способности «Грифона», которые можно выбрать в верхней части экрана, позволяют Нове действовать сразу по всей карте. Эти способности требуют минералов, однако зачастую могут определить исход сражения. Модуль точечной обороны защитит ваши войска, а также даст вам возможность помочь союзнику, где бы он ни был. Кроме того, «Грифон» может перевозить бойцов, в том числе боевые единицы союзников. В чрезвычайных же условиях вы можете запросить воздушный удар или же оживить Нову и снова бросить ее в бой.
Список изменений патча 3.7.0
ОБЩЕЕ
- В режиме совместных заданий появился новый герой — Нова.
- Нова — новый герой, которым вы можете управлять непосредственно на поле боя. Играя за нее, вы можете свободно переключаться между двумя режимами — «Маскировка» и «Штурм».
- Нова не только лично участвует в бою, но и может переломить исход сражения за счет своих способностей, которые можно активировать на панели вверху экрана. Таким образом, она способна оказывать поддержку своей небольшой но очень мощной группе спецназа.
- Отдельно приобрести Нову могут все желающие.
- При покупке командира игроки также получат две новые эмоции.
- Подробнее
- В главное меню добавлена новая закладка — «Коллекция».
- «Коллекция» — новый раздел в меню, объединивший данные обо всех материалах, которые вы можете открыть, играя в StarCraft II.
- В этом удобном меню вы можете просматривать и выбирать уже полученные награды, а также открывать новые.
- В «Коллекции» вы найдете следующие подразделы: «Облики», «Комментаторы», «Смайлики», «Портреты», «Эмблемы» и «Анимация».
- Вместе с закладкой «Коллекция» мы добавили в игру комментаторов.
- Теперь ваши игры в сетевом режиме будут сопровождать своими дельными замечаниями ваши любимые герои из вселенной StarCraft II!
- Меню в закладке «Коллекция» позволит вам прослушать набор реплик каждого комментатора. Кроме того, вы сможете выбрать любого из комментаторов независимо от того, играете вы за терранов, протоссов или зергов.
- Всего в обновлении 3.7 представлено шесть комментаторов (их можно приобретать отдельно):
- Абатур
- Аларак
- Артанис
- Керриган
- Рейнор
- Свонн
- В StarCraft II добавлено три новых облика, которые можно приобрести и использовать в сетевой игре:
- Улучшенный мародер (Upgraded Marauder)
- Эволюционировавший таракан (Evolved Roach)
- Улучшенный сталкер (Advanced Stalker)
- У рабочих появилась способность «Распылитель», позволяющая наносить эмблемы и накапливающая по 1 заряду каждые 5 минут (максимум — 5 зарядов). Эмблемы можно наносить на любой участок карты, пригодный для передвижения, а единовременно каждый игрок может нанести на карту до 5-ти эмблем.
- Теперь на вашей базе вместо значка клана может отображаться портрет. Готовьтесь щегольнуть самыми классными портретами в игре!
- Дополнительную информацию о «Коллекции» можно найти в нашей статье [http://www.battle.net/sc2/blog/20303038/].
- Усовершенствования рейтинговых игр в StarCraft II
- Введены раздельные рейтинги подбора соперников для разных рас в боях в формате 1 на 1.
- В StarCraft II в рейтинговых играх 1x1 для каждой расы, в том числе для случайно выбранных, теперь используется отдельный рейтинг. Это означает, что теперь игроки смогут повышать свой рейтинг для каждой расы в отдельности.
- Начав игру в 5-м сезоне 2016 года, игроки должны будут завершить 5 квалификационных матчей за ту или иную расу, прежде чем система начнет рассчитывать соответствующий рейтинг подбора соперников (даже если вы уже прошли квалификацию этой расой в прошлом сезоне). Проходить квалификационные матчи потребуется только один раз в текущем сезоне — это позволит повысить точность определения рейтингов.
- Кроме того, теперь игроки могут попасть в элитную лигу неоднократно, играя за разные расы.
- Дополнительную информацию можно найти в нашей статье [http://www.battle.net/sc2/blog/20308080/].
- Дополнительные изменения рейтинговых игр в StarCraft II
- Чтобы обеспечить максимальную точность определения рейтингов, требования к активности для участников элитной лиги (в частности, для режима архонта) возрастут с 10-ти игр в течение 3-х недель до 30-ти игр.
- Что касается новых игроков, то теперь переход из одной лиги в другую будет происходить более плавно. Как следствие, значительно снизилась вероятность перевода игрока в более высокую лигу после того, как тот отыграл свои первые 25 боев.
- Однако теперь игроки могут переводиться в более высокий дивизион или лигу после пяти квалификационных боев.
- Теперь на закладке «Рейтинговые игры» на экране результатов боя больше не отображается пустая шкала прогресса. Вместо этого представлена текущая лига и ступень игрока, определяющиеся в соответствии с рейтингом подбора соперников.
- Для удобства считывания теперь в списке претендентов на места в элитной лиге (и игроков, рискующих утратить свои позиции) имя игрока специально выделяется.
- Добавлены новые API-функции, связанные с лигами и сезонами.
- Добавлена новая конечная точка, позволяющая отобразить все ступени и дивизионы в той или иной лиге.
- Добавлена новая конечная точка, позволяющая отобразить информацию о сезоне и разместить ссылку на страницу с данными о текущем сезоне.
- В будущем мы добавим еще больше полезных API-функций. Дополнительную информацию можно найти в нашем сообщении на форуме [http://www.battle.net/forums/sc2/topic/20749724960].
- Усовершенствован модуль расширения WCS GameHeart — теперь он позволяет просмотреть график изменений показателей игроков.
- Нажав клавишу 1 (на цифровой клавиатуре), вы выведете на экран график соотношения добываемых игроками ресурсов.
- Нажав клавишу 2 (на цифровой клавиатуре), вы выведете на экран график соотношения численности армий игроков.
- Данные функции можно использовать только в боях в формате 1х1.
- Добавлен новый портрет за победу в бою 1х1 в ходе тестирования.
СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ
- Командиры
- Артанис
- Время восстановления «Спасительного щита» увеличено до 4 минут.
Комментарии разработчиков: это очень мощная способность, и, как и в случае со «Срочным возвращением» Воразун, мы решили, что она слишком быстро восстанавливается.
- Умение «Время действия «Перегрузки щита» и количество поглощаемого урона»
- Заменено на умение «Уменьшение времени восстановления «Перегрузки щита»
Комментарии разработчиков: «Перегрузка щита» — еще одна очень мощная способность Артаниса, однако увеличение ее времени действия и силы не имело бы особого смысла, потому что она и так работала, как было задумано. Чтобы игроки использовали ее чаще, мы добавили возможность сократить время восстановления этой способности.
- Умение «Ускорение для вызванных войск»
- Теперь Артанис накладывает данный эффект, вызывая войска с помощью как своего энергетического поля, так и поля союзника.
- Данный эффект больше не накладывается на войска союзников-протоссов (независимо от того, в пределах чьего поля они были вызваны).
Комментарии разработчиков: это умение выделялось на фоне остальных, потому что для него требовалось энергетическое поле «Копья Адуна», а не энергия пилона. Мы решили, что не следует заставлять игроков заново активировать энергетическое поле, чтобы защитить свою базу, в то время как у них уже есть энергия пилона. Умение не предназначалось для увеличения эффективности вызова войск союзников, а преимущество получали только союзники расы протоссов.lies.
- Рейнор
- «Стабилизаторы» медиков
- Теперь улучшение позволяет медикам не только лечить быстрее, но и восстанавливать здоровье механических боевых единиц.
- Боевые единицы получают на 25% меньше урона, пока их исцеляют медики.
Комментарии разработчиков: это изменение внесено для того, чтобы медики смогли восстанавливать здоровье механических боевых единиц. Мы продолжим наблюдать за тем, как Рейнор действует в команде и какие новые варианты состава войск с ним выгодно сочетаются. Бонусы, которые его умения предоставляют медикам, очень пригодятся игрокам, предпочитающим механические боевые единицы.
- Свонн
- Умение «Время сооружения лазерной установки»
- Теперь данное умение также влияет на время исследования.
Комментарии разработчиков: раньше казалось, что это решение замедлит производство лазерной установки, но на самом деле оно поможет получить лазерную установку максимального уровня намного быстрее. Мы также планируем изменить предоставляемые умениями бонусы к времени перерождения героев и у других командиров.
- Воразун
- Теперь Воразун может первый раз применить способность «Темные стражи» через 3 минуты после начала игры.
Комментарии разработчиков: недавнее изменение, в результате которого Воразун может первый раз применить способность «Темные стражи» только через 4 минуты после начала игры, слишком значительно повлияло на время, необходимое для расширения базы, и на способность командира защищаться от первых волн атаки. Мы уменьшили это значение до 3 минут, что сравняет его со значением для способности «Темные стражи», которая не была улучшена за счет уровней мастерства.
- Время восстановления способности «Срочное возвращение» теперь составляет 4 минуты.
- Боевые единицы противника, попавшие в область действия «Черной дыры» Воразун, больше нельзя отбросить при помощи способностей, подобных «Волне разрушения» Аларака.
- Эффективность добычи ресурсов орбитальными ассимиляторами увеличена на 5%.
Комментарии разработчиков: по отзывам игроков, орбитальный ассимилятор добывал меньше ресурсов, чем 3 зонда, направленных на сбор газа в обычном ассимиляторе, и мы решили это исправить. Спасибо!
РЕДАКТОР
- Добавлены переменные консоли, позволяющие более точно настраивать пошаговую трансформацию в модуле поверхности.
- rotationSnap: позволяет задать шаг поворота (в градусах) для размещенных объектов.
- rotateInc: позволяет задать угол поворота при пошаговом вращении с помощью команд в соответствующем меню на вкладке правки.
- heightInc: позволяет задать значение пошагового изменения высоты объекта при использовании команд меню переноса на вкладке правки.
- nudgeInc: позволяет задать значение пошагового изменения положения объекта при использовании команд меню переноса на вкладке правки.
- scaleInc: позволяет задать значение пошагового изменения масштаба объекта в соответствующем меню на вкладке правки.
- Назначения горячей клавиши F и сочетания Shift + F в редакторе роликов поменялись местами.
- Новое назначение клавиш используется только в современном профиле настроек.
- За использование функции «По размеру экрана» теперь отвечает клавиша F.
- За использование функции «Включить или отключить файлы» теперь отвечает сочетание клавиш SHIFT+F.
- Режим перемещения опоры теперь можно включить/выключить нажатием клавиши INSERT.
- Параметры манипуляторов, не поддерживаемые текущим пространством, автоматически отключаются.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Кампания
- Нова: незримая война
- Исправлена неполадка, связанная с переназначением горячих клавиш при игре за Нову.
- Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента при использовании определенных настроек звука.
- Исправлена неполадка, в результате которой в главном архиве не приводилось задание «Эпицентр», если игрок успешно завершал его после загрузки сохранения.
Совместные задания
- Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой команда /танец не срабатывала при выборе нескольких боевых единиц.
- Командиры
- Общее
- Изменен текст ряда всплывающих подсказок для способностей командиров.
- Абатур
- Теперь значки способностей стрекозы корректно отображаются на упрощенной панели приказов.
- Аларак
- Теперь дальность атак приверженцев корректно увеличивается, если рядом находятся разрушители.
- Теперь Аларак возрождается с полностью заряженным щитом.
- Теперь клавиши, назначенные для тех или иных способностей, отображаются в верхнем меню.
- Исправлена неполадка, в результате которой Аларак не мог использовать способности из верхнего меню.
- Материнский корабль Аларака больше не может использовать способность «Массовая телепортация» для перемещения нейтральных боевых единиц.
- Теперь улучшение «Резонанс кровавых кристаллов» открывается на 9-м уровне.
- Исправлена неполадка, в результате которой Аларак мог наложить отрицательный эффект «Довлеющее присутствие» до разработки улучшения.
- Теперь способности и пассивные эффекты корректно отображаются на панели приказов, когда Аларак телепортируется.
- Теперь производство приверженцев можно отменить.
- Теперь игроку корректно возмещаются затраченные ресурсы, если призма перестает создавать энергетическое поле.
- Теперь на значке функции «Выбрать все врата искривления» корректно отображается число врат, накопивших заряды искривления.
- Если противник атакует Совет смерти, пока у строения еще действует щит, то воспроизводится соответствующий графический эффект.
- Теперь «Луч разрушения» дезинтегратора корректно поражает три боевые единицы противника.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании способности посвященного «Жертвоприношение» на экране появлялось сообщение об ошибке.
- Теперь реплики Аларака при использовании способности «Фотонная перегрузка» отражают то, какому именно игроку он оказывает помощь.
- Керриган
- Теперь звуковой эффект исцеления не воспроизводится бесконечно, если медик исцеляет боевую единицу, которая взаимодействует с Омега-червем.
- Исправлена неполадка, в результате которой в начале задания на экране могло появиться сообщение об ошибке.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректному прекращению работы игры, если на одну и ту же боевую единицу одновременно накладывались эффекты сразу нескольких способностей.
- Свонн
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс выполнения условий достижения «Опытный сборщик» рассчитывался некорректно.
- Воразун
- Теперь способность «Срочное возвращение» корректно рассеивает отрицательные эффекты, а также эффекты периодического урона.
- Загара
- Теперь снаряды спорового оружия корректно наносят урон.
- Изменено назначение некоторых горячих клавиш, позволявших отдавать команды личинкам.
- Карты
- Цепь вознесения
- Темный пилон Воразун больше не может телепортировать боевые единицы, парализованные элементалями Слейна.
- Туманные перспективы
- «Защитная матрица» роботов-сборщиков больше не имеет индикатора времени действия.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых против роботов-сборщиков можно было некорректно применять определенные способности.
- Разломы на Корхале
- Исправлена неполадка, в результате которой ИИ слишком часто посылал в атаку волны боевых единиц.
- Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры, когда Каракс создавал лишь определенные боевые единицы и использовал их для атаки на разломы Пустоты.
- Вермиллион проблем
- Рабочие, переносящие кристаллы, теперь корректно бросают груз, если их телепортируют с помощью способности Воразун «Срочное возвращение».
- Пришествие Пустоты
- Теперь боевые единицы противника, охраняющие челноки, обладают корректными размерами.
- Теперь во время игры против зергов на дополнительных базах не появляется слизь.
- Исправлена неполадка, связанная с искусственным интеллектом, в результате которой противник пытался захватить плацдармы для второй базы вблизи стартовых позиций игроков.
- Мутаторы
- Боевые единицы, на которые наложен эффект способности «Подчинение» темного архонта, не сохраняют эффект постоянной маскировки, полученный за счет мутатора «Мы — крадущиеся тени».
- Теперь «Аура ассимиляции» Керриган позволяет получить ресурсы за убийство зараженных терранов, появившихся в результате действия мутаторов «Эпидемия» и «Ходячие зараженцы».
- Теперь для отрицательного эффекта, накладываемого «Гравитонным лучом» за счет мутатора «Переполняющая мощь», введено корректное описание во всплывающей подсказке.
- Исправлена неполадка, в результате которой мутатор «Переполняющая мощь» мог вызывать срабатывание некорректных способностей.
- Теперь на героев корректно накладывается 5-секундный эффект страха за счет действия мутатора «Страх».
- Исправлена неполадка, связанная с использованием чата в меню «Своя игра с мутаторами».
- Мутатор «Агрессивная поддержка» больше не вызывает появление боевых единиц на непроходимых участках карты.
Пользовательский интерфейс
- Теперь при нажатии кнопки «Покинуть лигу» временный рейтинг подбора соперников не сбрасывается.
- Исправлены различные неполадки, связанные с внутриигровыми часами.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопкой подачи заявки на участие в турнире можно было воспользоваться до завершения квалификационных матчей.
- Исправлена неполадка, в результате которой после окончания действия ограничений на использование чата в окне чата появлялось сообщение об ошибке.
- Исправлена графическая неполадка, связанная с воспроизведением эффектов выделения в меню выбора кампании.
- Исправлена графическая неполадка, в результате которой элементы меню справки, связанные с определенными боевыми единицами, отображались некорректно.
- Исправлен текст во всплывающей подсказке для кнопки «Играть» в меню «Тестирование», которая отображалась во время поиска матча.
- Исправлена неполадка, связанная с действием кнопки «Играть снова» на экране результатов игры в «Игротеке».
Игровой процесс и расы
- Общее
- Теперь в ходе тестирования в режиме сетевой игры корректно подсчитывается число произведенных и уничтоженных боевых единиц.
- Протоссы
- Больше не отображается число боевых единиц, уничтоженных нексусом.
- Карты
- Исправлена неполадка, связанная с препятствиями для передвижения воздушных войск на картах «Область Пустоты» и «Новый Геттисберг РВ».
Редактор
- Теперь функция «Освещение» в модуле поверхности корректно отражает изменения параметров.
- Теперь при изменении параметров в любой из вкладок меню «Свойства объекта» декорации не меняют свое местоположение.
- Теперь выбирать объекты и сбрасывать текущий выбор можно за счет переключения классической и современной схемы управления.
- Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы модуля данных во время редактирования записей в другом источнике.
- Теперь во время работы в модуле поверхности невыбранное пространство манипулятора остается активным при использовании любой функции, связанной с типом манипулятора.
- Теперь объекты, выбранные из списка объектов в модуле поверхности, можно корректно переименовывать.
- Теперь ориентация объектов поверхности не изменяется при их перемещении.
- Теперь функция «Выбрать все симметричные объекты» корректно взаимодействует с перечнем объектов поверхности.
- Теперь при повороте с шагом в 90 градусов по или против часовой стрелки число уникальных положений у всех объектов поверхности равно.
- Теперь при использовании функции сохранения симметрии карты объекты поверхности поворачиваются все вместе.
ip: 5.141.216.*
One Winged Angel
ip: 188.243.231.*
Новичок