Очень интересная фича появилась в версии BWChard 1.02G, она поможет обнаружить по реплею использовал ли ваш соперник мапхак. Программа разпознает мапхакера проверяя не пользовался ли он тем чем не мог, так как этого не видел, напримр если мапхакер выделял ваш нексус в то время как он его видеть не мог без мапхака, прогрмма это обнаружит и выведет примерно вот что на экран:
Правда создатели программы предупреждают, прежде чем обвинять вашего соперника в мапхакерстве следует трижды проверь мог ли он видеть объект, может программа ошибается.
ЧУВАКИ! Я ВИДЕЛ ТАКОЙ ХАК ЧТО ПИПЕЦ! ТАМ ЧУВАК ПОД ГАЗОМ ПОСТАВИЛ ПИЛОН НЕ РАБОТАЯ РАБОМ! ОН РАЗВЕДАЛ ТЕРРИТОРИЮ НА МАЙНЕ И УШОЛ, И ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ ПОД ВЕСПЕНОМ ОБРАЗОВАЛСЯ ПИЛОН! РЯДОМ С РОБАМИ ТОЖЕ ПОЯВИЛИСЬ ПИЛОНЫ... ФИШКА НЕ В ЭТОМ, А В ТОМ, ЧТО ЭТИ ПИЛОНЫ НЕ РАЗРУШИМЫ! КОРОЧЕ ТЕРАН БЕЗ РАЗГОВОРОВ ВЫШЕЛ ИЗ ИГРЫ! У МЕНЯ ДАЖЕ РЕПЛЭЙ ЕСТЬ! ЕСИ ХОТИТЕ Я ВАМ ЕГО СКИНУ!
Программа видит, что кликнули по вражескому зданию, но чтобы по нему кликнуть - не обязательно его видеть. Т.е. когда вы посылаете раба на разведку вы можете нечаянно кликнуть по Нексус ит.п. противника, хотя и не видели его. А программа засчитает как мапхак. Над этим делом еще надо поработать...
Я посмотрел прогу проверил и выяснил по какому-методу она определяет ХАК: если игрок нажмет на вражеский юнит или здание (даже если виден он) она находит "хак"
Полностью согласен, - полная фигня. Я посмотрел штук 100 демок моих и 1х1, и 2х2, на Org.ru и WGTour - во всех BWChart показывает, что макхакерами были ВСЕ. Согласитесь, такого не может быть? Кстати, уже BWChart 1.02H вышел... Там только эта новая фича подправлена, но все равно гонит...
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2024 @ 10:00:37 MSK.
Страница загружена за 0.063591 попугая.
(чуть не забыл!)
Такой хак чтоб в сетевой игре пер!!!!!! ХОРОШО!!!
П О М О Г И Т Е ...
Попробую.
Новичок