StarCraft FOREVER
Показать первые 25 сообщений в этой теме

StarCraft FOREVER (http://starcraft.7x.ru/forum//index.php)
- Стратегии (http://starcraft.7x.ru/forum//forumdisplay.php?forumid=6)
-- какой рассой играть (http://starcraft.7x.ru/forum//showthread.php?threadid=8437)


Написал ALEKC 19.10.2005 в 13:21:

Angry какой рассой играть

Короче играю в стар где-то 2 года начинал играть за зергов так как все говорили что для новичка самое лутшее играть за них.Теперь я думаю не новичёк.Дайте овет за кого играть.И к какой рассе что нужно больше уметь ну там микро и всё такое.


Написал SYSTEM_FAILURE 19.10.2005 в 13:26:

Такой ответ тебе дам не только я.
Фсё нуно Фесде.

__________________
<ТЕОРЕТИК ВОЙНЫ>Made by Xel'Naga(с).
Не все нубы одинаково тупы(с).
Вечность пахнет нефтью.( "Русское поле экспериментов." )
Мочи хатчи - спасай Айур!


Написал [7x]Plumbum 19.10.2005 в 13:27:

всеми практически одинаково. Так что играй зергами дальше. А начинать лучше всего протоссами =)

__________________
"[7x]Dreamling: но Корея уже чуть ближе, хух?"

Попытка прыгнуть выше головы
Куда похвальнее других попыток,
А, если обнаружится - увы -
Что ты не так, как подобает прыток,
И упадёшь во мнении молвы -
Не вешай носа, невелик убыток.

·


Написал Skaarj.13 19.10.2005 в 13:31:

Эх, страна в разрухе, а они несколько лет только и играют T_T...
Если и играть, то за русских.

__________________
Deutschland, Deutschland über alles,
Über alles in der Welt,
Wenn es stets zu Schutz und Trutze
Brüderlich zusammenhält,
Von der Maas bis an die Memel,
Von der Etsch bis an den Belt -
Deutschland, Deutschland über alles,
Über alles in der Welt.


Написал ex-[7x]HunTer 19.10.2005 в 20:04:

У тосов самые мобильные юниты, и самоые большие перспективы , темплары это gg. Червяки при гуд контроле тоже имбаланс, корсары и кариеры +) бест эйр в игре. А с другой стороны на всё это найдется чтото круче и поэтому я решил что рандом решает всех.

__________________
"For the Aiur our homeworld"