StarCraft Forever! - 7x.ru StarCraft Information Site
История
StarCraft: История терранов StarCraft: История протоссов StarCraft: История зергов
 
Настройки Регистрация Календарь Участники Чато задаваемые вопросы Поиск Домой  
StarCraft FOREVER : Powered by vBulletin version 7.7.7 StarCraft FOREVER > Мир StarCraft'a > Стратегии > самая коварная стратегия
Страница (из 2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить на эту тему
OrbitStar[325]
Necron Soul Harvester

Зареген: 07.10.2005
Раса: Necron [Pariah]

ICQ:
Откуда: Оттуда
Сообщений: 12
Нарушений:[C]

самая коварная стратегия

как повашему какая самая коварная стратегия, ну например бункер раш,
или раш лингами.

Я играю зергом и помне самое плохое што может сделать протос ето раш дарками, сначало корсары мо4ат оверов а потом дарки делают все остальное!!!

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 09.10.2005 13:19
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Elvis
Kwisatz Haderach

Зареген: 21.09.2005
Раса: Bene Tleilax
tech
ICQ:
Откуда: Arakis
Сообщений: 358
Нарушений:[C]

Re: самая коварная стратегия

Раш скаутами с апгрейдом на зрение против терра.

__________________
Кто прочел мою подпись, тот дурак.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты....

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 09.10.2005 13:42
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Snake
Зам. Зератула

Зареген: 14.05.2005
Раса: protoss

ICQ:
Откуда: Москва
Сообщений: 109
Нарушений:[C]

Самая жестокая- ето когда ты копишь одних начальных юнитов. Особенно круто, если ты за зерга играешь. Меня сегодня так задавил один товарищ

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 09.10.2005 19:17
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Galactic
hasu

Зареген: 22.07.2005
Раса: расса,у которой юниты могут зарываться в землю...

ICQ:
Откуда: Воон оттуда
Сообщений: 302
Нарушений:[C]

Re: Re: самая коварная стратегия

quote:
Исходное сообщение от Azzamark
Раш скаутами с апгрейдом на зрение против терра.

О_О?.....те надо будет еще флит бикон ставить,потом делать грейд на зрение..на ето уйдет не мало времени...

зы а что скауты собсна зделают терру?если там турретки есть...(а потом и галы)

зы или ето шутка была в твоем стиле?=))

__________________
^^

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 09.10.2005 20:49
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
OrbitStar[325]
Necron Soul Harvester

Зареген: 07.10.2005
Раса: Necron [Pariah]

ICQ:
Откуда: Оттуда
Сообщений: 12
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от Snake
Самая жестокая- ето когда ты копишь одних начальных юнитов. Особенно круто, если ты за зерга играешь. Меня сегодня так задавил один товарищ


ето типа масс линг, сначало делаеш хатч(второй) потом пул клепаеш лингов и делаеш грейд на скоростуху!!! тоже туго

мне ещё ненравитса раш фотонками

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 09.10.2005 21:38
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
NoRR
new

Зареген: 05.10.2005
Раса: protoss

ICQ:
Откуда: Москва
Сообщений: 3
Нарушений:[C]

самые коварные по порядку:
1) фотон-раш
2) санкен-раш
3) бункер-раш

__________________
Лаха фагуст...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 10:32
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Shrike
vbulakov@licard.ru

Зареген: 28.09.2004
Раса: terroZerg

ICQ:
Откуда: Спб
Сообщений: 1043
Нарушений:[C]

2 эксп

__________________
Мы так гуляем, потому что мы так пьём

Я спросил у писателя Петрова:
Ты зачем воткнул в компьютер провод??
Ничего Петров не отвечал,
Только файлы из сети качал...

Самый тяжёлый груз везёт не самый сильный верблюд, а самый тупой

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 10:44
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
KingFiercer
KingFiercer

Зареген: 22.01.2004
Раса: Terran

ICQ: 481727045
Откуда: SPb
Сообщений: 1127
Нарушений:[C]

Самое, поставленное на luck:
1. Marine+Bunker+SCVs Rush in TvT.
2. 5 pool ruhs in ZvZ.
3. Photon Wallin in PvT.

__________________
I want everything in this world! Including eternal life.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 10:49
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Rus_Brain
7x oldschool

Зареген: 04.12.2003
Раса: Zerg

ICQ: 337294245
Откуда: Moscow
Сообщений: 4758
Нарушений:[C]

да уж, Вол-ин точно pure luck

__________________
Kirill Patyrykin

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 11:37
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
casT_Away
Mescaline Party

Зареген: 05.10.2004
Раса: alco user
naked zealot
ICQ:
Откуда: Alco Team
Сообщений: 2192
Нарушений:[C]

хаха брейн нуну просто тут лак в том как скоро ты найдешь соперника ( причем карта где стенку мона воткнуть, а ща мода пошла, что почти никто не втыкает = =)
имхо самое крутое canon rush on plains2hill -_-

__________________

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 12:49
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Rus_Brain
7x oldschool

Зареген: 04.12.2003
Раса: Zerg

ICQ: 337294245
Откуда: Moscow
Сообщений: 4758
Нарушений:[C]

тада уж на i815 o_O

__________________
Kirill Patyrykin

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 13:18
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Shrike
vbulakov@licard.ru

Зареген: 28.09.2004
Раса: terroZerg

ICQ:
Откуда: Спб
Сообщений: 1043
Нарушений:[C]

Отбить фотонки - фигня
Отбить раш маринесов если пропалил хотябы в последнюю очередь (типа на ЛТ на последней разведанной локации...) тоже мона..

__________________
Мы так гуляем, потому что мы так пьём

Я спросил у писателя Петрова:
Ты зачем воткнул в компьютер провод??
Ничего Петров не отвечал,
Только файлы из сети качал...

Самый тяжёлый груз везёт не самый сильный верблюд, а самый тупой

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 13:44
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
casT_Away
Mescaline Party

Зареген: 05.10.2004
Раса: alco user
naked zealot
ICQ:
Откуда: Alco Team
Сообщений: 2192
Нарушений:[C]

лол дада ты попробуй их отбить
особенно когда даже не подозриваешь об этом

__________________

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 17:06
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Galactic
hasu

Зареген: 22.07.2005
Раса: расса,у которой юниты могут зарываться в землю...

ICQ:
Откуда: Воон оттуда
Сообщений: 302
Нарушений:[C]

я тут знаю одну страту твз....очень каварная имхо....как нить выложу реп....оцените.

зы но она вс компа.....во первых потому что я терром не играю....а на челе не могу показать...во вторых я видел что такая страта применялась в матче чел вс чел....и прокатывало,далеко не против каких нить нубов...believe me

__________________
^^

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 17:59
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
casT_Away
Mescaline Party

Зареген: 05.10.2004
Раса: alco user
naked zealot
ICQ:
Откуда: Alco Team
Сообщений: 2192
Нарушений:[C]

еще дроп хай темпларов в ПвТ -_- против реквы очень хорошо работает, когда я его постоянно харасю, то в большинстве случаем выигрываю

__________________

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.10.2005 19:53
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
CharonDeVillio
Теоретик

Зареген: 10.09.2004
Раса: Random

ICQ:
Откуда: Москва
Сообщений: 41
Нарушений:[C]

Дроп 4 марина, два фаера и два медика зергу на рабов. Оччень приятно.

Или дроп 4 вультуры с минами на мейн протоссу.

__________________
Относитесь к жизни легче. Она, право, это заслужила.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.10.2005 22:18
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
ALEKC
ALEKC

Зареген: 14.09.2005
Раса: Random

ICQ: 310627569
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Нарушений:[C]

Re: Re: Re: самая коварная стратегия

quote:
Исходное сообщение от [7x]вован
О_О?.....те надо будет еще флит бикон ставить,потом делать грейд на зрение..на ето уйдет не мало времени...

зы а что скауты собсна зделают терру?если там турретки есть...(а потом и галы)

зы или ето шутка была в твоем стиле?=))

хе серьезно прелетя 3 скаута с дамажом 8 у будут далеко видеть.Согласен с тобой он наверно пошутил

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.10.2005 08:20
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Garrr
великий псионик

Зареген: 31.01.2004
Раса: Protoss

ICQ:
Откуда: Житель неба
Сообщений: 550
Нарушений:[C]

если сильно постараться то темплар+архон хорошо притив зеры

__________________
Что такое поворот мира?
Это смешение частей реальности, то есть той в которой ты сейчас находишься и той в которой ты хочешь быть. Иногда приходится вертеть несколько раз, чтобы достичь желаемого результата.

когда-то был в 7х

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.10.2005 10:21
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Sydney
The Seer

Зареген: 06.10.2005
Раса: Лишь бы не Терран

ICQ:
Откуда: Lea Monde
Сообщений: 4
Нарушений:[C]

да! раш рабочими решает!!!!
мы тут игрались 2в2 и один оппонент вышел в самом начале. . .
был лол =]]]]]]]
как бы вы отбивали двойной раш рабами???

__________________
The Dark covers your eyes, and you are blind...
- Sydney Losstarot

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 13.10.2005 22:01
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
casT_Away
Mescaline Party

Зареген: 05.10.2004
Раса: alco user
naked zealot
ICQ:
Откуда: Alco Team
Сообщений: 2192
Нарушений:[C]

помог бы сосед = =

__________________

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.10.2005 04:36
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Sydney
The Seer

Зареген: 06.10.2005
Раса: Лишь бы не Терран

ICQ:
Откуда: Lea Monde
Сообщений: 4
Нарушений:[C]

нет-нет-нет, я имею в виду если сосед вышел в самом начале =((
99% гг

Sydney прикрепил это изображение:

__________________
The Dark covers your eyes, and you are blind...
- Sydney Losstarot

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.10.2005 10:31
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Shrike
vbulakov@licard.ru

Зареген: 28.09.2004
Раса: terroZerg

ICQ:
Откуда: Спб
Сообщений: 1043
Нарушений:[C]

Копил бы до последнего а затем на остров - шансы есть

__________________
Мы так гуляем, потому что мы так пьём

Я спросил у писателя Петрова:
Ты зачем воткнул в компьютер провод??
Ничего Петров не отвечал,
Только файлы из сети качал...

Самый тяжёлый груз везёт не самый сильный верблюд, а самый тупой

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.10.2005 10:49
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Sydney
The Seer

Зареген: 06.10.2005
Раса: Лишь бы не Терран

ICQ:
Откуда: Lea Monde
Сообщений: 4
Нарушений:[C]

а если тосс? =))

__________________
The Dark covers your eyes, and you are blind...
- Sydney Losstarot

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.10.2005 11:03
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Shrike
vbulakov@licard.ru

Зареген: 28.09.2004
Раса: terroZerg

ICQ:
Откуда: Спб
Сообщений: 1043
Нарушений:[C]

А я тоссом не играю

__________________
Мы так гуляем, потому что мы так пьём

Я спросил у писателя Петрова:
Ты зачем воткнул в компьютер провод??
Ничего Петров не отвечал,
Только файлы из сети качал...

Самый тяжёлый груз везёт не самый сильный верблюд, а самый тупой

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 15.10.2005 12:39
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Злобный Head
Бессмысленный и беспощад

Зареген: 10.12.2005
Раса: Homo Sovieticus
Вечный Tech AI
ICQ: 259950760
Откуда: Российская Олигархическая Федеративная Капиталистическая Республика
Сообщений: 3403
Нарушений:[C]

Самая коварная и тупая страта это 1ГОСУvs2ЛАМА! Это кагда ламы идут рабами выносить госу сразу как тока появились!! Самая тупая страта!!

__________________
Не всем быть людьми, кому-то приходится быть и нелюдем.
Работать, работать, работать иначе потухнем!
Нам сказали, что Социализм - зло! Я же говорю, что Социализм, как форма правления - процветание!
Политике "шоковой терапии" пора заказать - нет! Товарищ! Враг топчет посевы как природные так и людские! Пора сжать кулак и показать его силу врагам народным!
Террор является уникальным инструментом для решения внутриполитических и социальных вопросов.
Чтобы произошли изменения в политике нашей Власти, необходимо уничтожить "труп Советской Системы" и создать новую систему, цель которой будет являться - Народ.


Отредактировал [7x]Злобный Head 16.10.2005 в 08:46

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.10.2005 06:15
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Часовой пояс: GMT. Текущее время: 20:58. Новая тема    Ответить на эту тему
Страница (из 2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Сообщение:
Опции: Автоматическое формирование ссылок - автоматически добавляет [url] и [/url] теги вокруг интернет адресов.
Показать Подпись - добавляется подпись из Вашего профайла. Только зарегистрированные Участники могут иметь свою собственную подпись.
Имя пользователя:    Хотите зарегистрироваться?
Пароль:    Забыли свой пароль?
Отправить:
Версия для печати | Отправить эту страницу другу/знакомому! | Получать уведомления об обновлении этой темы

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете создавать сообщения
Вы not можете прикреплять файлы
Вы not можете редактировать свои сообщения
HTML код ВЫКЛ
vB Code ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] код ВЫКЛ
 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

< Cвязь- StarCraft FOREVER >

Powered by: vBulletin Version 7.7.7
©2002-2009 7x.ru information site edition