StarCraft Forever! - 7x.ru StarCraft Information Site
История
StarCraft: История терранов StarCraft: История протоссов StarCraft: История зергов
 
Настройки Регистрация Календарь Участники Чато задаваемые вопросы Поиск Домой  
StarCraft FOREVER : Powered by vBulletin version 7.7.7 StarCraft FOREVER > Starcraft II > Обсуждение > Новый голос Зергов (Сверхразум) - мод для SC2
Страница (из 2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить на эту тему
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

Новый голос Зергов (Сверхразум) - мод для SC2



Решил сделать голос похожим на голос Зергов из StarCraft 1, тем самым сменив голос Королевы на голос Сверхразума. Кроме того, были убраны некоторые тянущиеся звуки, и в целом реплики на 15% теперь проговариваются быстрее, почти как в SC1.

Данный мод полностью совместим с онлайном, поскольку НИКАКИЕ данные игры не заменяются, а лишь накладываются поверх. Игроки без данного мини-мода просто будут слышать оригинальный (женский) голос.

Кроме того подмечу, что это НЕ Голос зергов из SC1, это подредактированный в SoundForge оригинальный SC2 голос. Как я это сделал? Просто сделал более низкий тон голоса, чуть убавил хриплости и на 15% (примерно) ускорил некоторые реплики, плюс во многих репликах были убраны тянущиеся звуки (например "Spawn more Overlo-o-o-o-o-o-o-ords"

Мод с Голосом Сверхразума сделан в двух вариантах - русский и английский.

Видео-демонстрация данного мода

Скачать:
RUS - http://www.mediafire.com/?1bozgzxt4mn
ENG - http://www.mediafire.com/?lyalzjwgoei

Как установить:
1) Извлекаете архив в папку
-

2) В итоге у вас должно быть так
-

Удалить мод очень просто *информация удалена*

Отредактировал Existor 01.04.2011 в 16:20

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.05.2010 19:46
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Val
Administrator

Зареген: 19.09.2009
Раса: Terr
7xLT / 7x Tech
ICQ: 334977345
Откуда: Харьков
Сообщений: 302
Нарушений:[C]

Благодарим за старание, хоть в любом случае надо играть на дефолтных настройках всегда (даже если это касается всего лишь звуков), но моды актуальны - особенно, музыкальный.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.05.2010 19:54
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

Данный мод не меняет в игре ничего, абсолютно. Это просто дело вкуса, кому-то нравится голос Королевы в СК2, а кому-то привычнее голос Овермайнда из СК1.

На игровой процесс такого рода моды не влияют абсолютно, то есть АПМ у вас не возростёт от того, что в игре будет другая музыка

Более темные текстуры особенно понравятся (предположу) игрокам за Зергов и Протоссов. В первом случае, лучше видны юниты и здания на слизи, в оригинале же они буквально сливаются с ней по общей цветовой гамме. Во втором случае... вам Протоссы в СК2 не показались слишком пластиковыми или игрушечными? С более темными текстурами они помоему чутку солиднее выглядят. Но это лишь мое мнение

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 10.05.2010 20:01
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
zeratul47
7x-forum visitor

Зареген: 09.03.2010
Раса: Protoss

ICQ: 569571788
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщений: 40
Нарушений:[C]

кстати музон зергов и протоссов в ск1 более рульный чем в ск2

__________________
Со временем приходит мудрость.....

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 06:51
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]~Zer@tuL~
One Winged Angel

Зареген: 05.09.2003
Раса: ZerG/Protoss hybride
7х Master
ICQ: 215726313
Откуда: St.-Petersburg
Сообщений: 3017
Нарушений:[C]

Зачет.
Вывешу новость.

Делалось из оригинального голоса путем перемиксовки или писалось специально?

__________________
One day we will discover a new world...
We will create our shining future on that ground...
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows...
That depends on you, I guess...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 08:05
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от [7x]~Zer@tuL~
Зачет.
Вывешу новость.

Делалось из оригинального голоса путем перемиксовки или писалось специально?


Я же написал. Голос СК1 не использовался совершенно Я просто сильно снизил басс у голоса королевы, который в Ск2.


quote:
кстати музон зергов и протоссов в ск1 более рульный чем в ск2

Согласен, но местами в СК2 музыка тоже хорошая. Как я уже сказал, в скором опубликую аналогичный мод с накладыванием файлов поверх игры, но уже с заменой музыки. Заменено будет 80% музыки, то есть у терранов останется 2 СК2 трека, у зергов тоже 2 трека новых останется, у протоссов в ресурсах игры всего две штуки, потому первый оставил СК2'шный, а второй трек заменил на "13-Glenn Stafford-Protoss Three"

Музыка главного меню останется СК2'шной, поскольку здесь почему-то не работает такой способ смены файлов игры, зато в игре при кликах на меню и кнопках будут слышны старые звуки интерфейса

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 09:10
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Val
Administrator

Зареген: 19.09.2009
Раса: Terr
7xLT / 7x Tech
ICQ: 334977345
Откуда: Харьков
Сообщений: 302
Нарушений:[C]

насколько я понял, голоса юнитам менять можно без проблем.
Как насчет СК1 озвучки? пробки - это пробки, танки это танки, а новые юниты - уже из ск2, что поделать

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 11:54
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от [7x]Val
насколько я понял, голоса юнитам менять можно без проблем.
Как насчет СК1 озвучки? пробки - это пробки, танки это танки, а новые юниты - уже из ск2, что поделать

Да все можно заменить.

Одно разве что НО:

у СК2 юнитов реплик по 8-10 штук, когда как в СК1 их было очень мало (по 1-2 штуки).

Я решил сделать гибридный вариант, что Дроны Зергов 50% отвечают старыми фразами из СК1, и в другой половине случаев - урюрюкание из СК2. Оверлорду полностью сменил озвучку на СК1, поскольку его хрюкание в СК2 мне не понравилось

Вообще надо устраивать кучу голосований, кому какие реплики нравятся... Я решил пока остановиться на более простом, чутку заменены реплики Зергов, музыка из СК1 и пока на этом достаточно. Мод опубликую на неделе

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 11:59
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Val
Administrator

Зареген: 19.09.2009
Раса: Terr
7xLT / 7x Tech
ICQ: 334977345
Откуда: Харьков
Сообщений: 302
Нарушений:[C]

Да, про количество реплик я подумал.
Ты можешь "пошаманить" - допустим 4 из 8 реплик - это 1 из 2х брудваровских, и другие 4 из 8 - 2ая из 2х брудваровских

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 12:01
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от [7x]Val
Да, про количество реплик я подумал.
Ты можешь "пошаманить" - допустим 4 из 8 реплик - это 1 из 2х брудваровских, и другие 4 из 8 - 2ая из 2х брудваровских

Немного глупо, т.к. будет так, что при выборе юнит постоянно будет люлюкать почти одно и то же.

Так что я скорее сделаю гибрид озвучек СК2 и СК1

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 12:09
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Demon
Demon Guardian

Зареген: 29.11.2003
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Bridge of Fate
Сообщений: 1119
Нарушений:[C]

По-моему отличная затея. В целом мне озвучка SC2 нравится, но квина это просто пиздец... за "You have not enough minerals" в начале игры вообще хочется кого-нибудь убить. Хорошо что я в основном за терров играю. =)
Квину на фарш маринам!

Кстати вопрос — не проще все в "StarCraft II Beta\assets\sound\zerg\queen" положить? Или "LocalizedData" потому что для русскоязычной версии?

__________________
Inhuman...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 13:40
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]KardinaL
Moster of postings

Зареген: 18.03.2007
Раса: Z

ICQ:
Откуда: Moscow
Сообщений: 1637
Нарушений:[C]

убедительная просьба, помимо гибрида сделать "чисто ск1" вариант. мне например все равно сколько раз овер скажет одно и тоже. в ск1 это никак не мешало. )))))

(гибрид даже качать не буду, но нынешний мод поставил)

__________________


Недавно поговорил с Унк'ом:

..... Он сказал, что твой день рождения, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры....

....твой автар, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры.....

....то твой моск т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры......

Унк, я не хочу сказать что ты не прав, но после этого можно думать все что угодно...




Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 14:39
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

Овер уже итак весь в репликах из СК1, ибо СК2 у него хрюкания не очень.

Ладно, сделаю мод со всеми репликами из СК1. Но это будет чисто ENG-версия.

Как вернуть Executor'а Протоссов из СК1 в СК2? У него не все реплики есть. Так что вариант "ЧИСТО озвучка СК1" не получится, поскольку я не могу сделать ещё таких же недостающих реплик Экзекутора Протоссов СК1 для СК2.

В общем, смена озвучки будет ТОЛЬКО для юнитов.

Отредактировал Existor 11.05.2010 в 17:43

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 17:18
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

Глянул я файлы озвучки. В СК1 (оригинале) ладно, но в брудваре все звуковые файлы пронумерованы File0000112, File0000123 и так далее. Как я узнаю, где озвучка медивака, а где феникса?

В общем озвучку оставлю СК2, сделаю только смену музыки, точнее её расширения, то есть будет играть вся музыка - и из СК1, и из СК2

quote:
Кстати вопрос — не проще все в "StarCraft II Beta\assets\sound\zerg\queen" положить? Или "LocalizedData" потому что для русскоязычной версии?

Пробовал, но после патчей надо класть теперь в другую чутку папочку. Хотя не знаю, как в английской, но в русской версии точно

P.S. Хотя пару хрипущих треков за Зергов не буду включать, поскольку это трудно назвать музыкой. Лишь 2 и 4 треки зергов из СК2 оставлю, поскольку они лучшие

Отредактировал Existor 11.05.2010 в 19:47

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 19:13
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]KardinaL
Moster of postings

Зареген: 18.03.2007
Раса: Z

ICQ:
Откуда: Moscow
Сообщений: 1637
Нарушений:[C]

(((((((((((( я уж размечтался о звуках СК1 )))
может звуки из оригинаа брать? они ведь ничем не отличаются по звучанию.

__________________


Недавно поговорил с Унк'ом:

..... Он сказал, что твой день рождения, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры....

....твой автар, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры.....

....то твой моск т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры......

Унк, я не хочу сказать что ты не прав, но после этого можно думать все что угодно...




Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 11.05.2010 23:45
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от [7x]KardinaL
(((((((((((( я уж размечтался о звуках СК1 )))
может звуки из оригинаа брать? они ведь ничем не отличаются по звучанию.

А в оригинале были Фениксы, и некоторые брудваровские юниты, что остались в СК2?

Единственное, что под рукой имеется, почти полный комплект замены звуков Протоссов. Вот список юнитов Протоссов. Это сделал автор мода "Evil Protoss" для СК2.



Зерговские реплики можно заменить все, но опять же, а стоит ли?

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.05.2010 02:00
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]KardinaL
Moster of postings

Зареген: 18.03.2007
Раса: Z

ICQ:
Откуда: Moscow
Сообщений: 1637
Нарушений:[C]

"Зерговские реплики можно заменить все, но опять же, а стоит ли?"


Стоит !!!!!!!!!!! очень даже))))))))))))))))))))))

__________________


Недавно поговорил с Унк'ом:

..... Он сказал, что твой день рождения, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры....

....твой автар, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры.....

....то твой моск т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры......

Унк, я не хочу сказать что ты не прав, но после этого можно думать все что угодно...




Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.05.2010 13:33
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от [7x]KardinaL
Стоит !!!!!!!!!!! очень даже))))))))))))))))))))))

Да что ж вы за фанаты-консерваторы такие В СК2 озвучка Зергов прямо такая ужасная что-ли?

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.05.2010 16:55
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

В общем всем на радость. Заменены ВСЕ звуки из СК2 на СК1, но это оказывается уже сделал один человек за меня. Ссылку в первом топике в P.S'е

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.05.2010 11:50
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
uti
--

Зареген: 16.06.2004
Раса: neutral

ICQ:
Откуда: badlands
Сообщений: 3375
Нарушений:[C]

Ждём пока заменят все модели в СК2 на спрайты из СК1.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.05.2010 12:00
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от uti
Ждём пока заменят все модели в СК2 на спрайты из СК1.

Это уже будет маразм, будут такие квадратики бегать...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.05.2010 12:10
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]cmd.exe
EGA/VGA

Зареген: 20.02.2010
Раса: [Random]

ICQ: 405542395
Откуда: N.Novgorod 2 Moscow
Сообщений: 164
Нарушений:[C]

mapset'ы уже далеко в этом ушли у них в разработке мод sc1 для sc2...

__________________

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.05.2010 14:01
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]~Zer@tuL~
One Winged Angel

Зареген: 05.09.2003
Раса: ZerG/Protoss hybride
7х Master
ICQ: 215726313
Откуда: St.-Petersburg
Сообщений: 3017
Нарушений:[C]

Про Sc1 на движке второго - верю. Особенно, с полным мап эдитором - когда появится возможность юзать юнитов из первой части.

Как поживает мод со звуками, кстати?

__________________
One day we will discover a new world...
We will create our shining future on that ground...
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows...
That depends on you, I guess...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.05.2010 22:40
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Existor
Правый глаз Сверхразума

Зареген: 10.05.2010
Раса: Зерг

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 55
Нарушений:[C]

quote:
Как поживает мод со звуками, кстати?

Я же сказал. Обнаружил, что один человек уже проделал всю эту работу, ссылка на топик в первом посту (там и звуки развертывания/свертывания танка терранов, и звуки стим.паков терранов, и полностью старые звуки зергов, и удаленные звуки "Мы не выстоим!", и нормальные звуки атаки Зилотов и так далее), и там же оба саундтрека из ск1 и ск2

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.05.2010 22:47
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]KardinaL
Moster of postings

Зареген: 18.03.2007
Раса: Z

ICQ:
Откуда: Moscow
Сообщений: 1637
Нарушений:[C]

тыц тыц спасибо за инфу))))
твой мод тоже очень хорош

__________________


Недавно поговорил с Унк'ом:

..... Он сказал, что твой день рождения, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры....

....твой автар, т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры.....

....то твой моск т.е. номер 18492 делал изменения в ходе игры......

Унк, я не хочу сказать что ты не прав, но после этого можно думать все что угодно...




Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 17.05.2010 06:18
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Часовой пояс: GMT. Текущее время: 23:38. Новая тема    Ответить на эту тему
Страница (из 2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Сообщение:
Опции: Автоматическое формирование ссылок - автоматически добавляет [url] и [/url] теги вокруг интернет адресов.
Показать Подпись - добавляется подпись из Вашего профайла. Только зарегистрированные Участники могут иметь свою собственную подпись.
Имя пользователя:    Хотите зарегистрироваться?
Пароль:    Забыли свой пароль?
Отправить:
Версия для печати | Отправить эту страницу другу/знакомому! | Получать уведомления об обновлении этой темы

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете создавать сообщения
Вы not можете прикреплять файлы
Вы not можете редактировать свои сообщения
HTML код ВЫКЛ
vB Code ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] код ВКЛ
 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

< Cвязь- StarCraft FOREVER >

Powered by: vBulletin Version 7.7.7
©2002-2009 7x.ru information site edition