StarCraft Forever! - 7x.ru StarCraft Information Site
История
StarCraft: История терранов StarCraft: История протоссов StarCraft: История зергов
 
Настройки Регистрация Календарь Участники Чато задаваемые вопросы Поиск Домой  
StarCraft FOREVER : Powered by vBulletin version 7.7.7 StarCraft FOREVER > Мир StarCraft'a > Стратегии > ЗЕРГИ ПРОТИВ ТЯЖЕЛОЙ АВИАЦИИ
Страница (из 4): [1] 2 3 » ... Last »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить на эту тему
Megalisk
Guest

Зареген: Not Yet
Раса:

ICQ:
Откуда:
Сообщений: N/A

Question ЗЕРГИ ПРОТИВ ТЯЖЕЛОЙ АВИАЦИИ

Зерги - моя специализация. Я играл за них больше, чем за терранов и тоссов вместе взятых и умноженных на три. Я знаю уже довольно много разных штучек и приемов, но один вопрос все еще остается открытым: как наилучшим образом противостоять врагу, который атакует Battlecruser'ами или Carrier'ами. Многие мои друзья говорят, что у зергов никуда ни годная защита от воздуха. А я бы сказал, что дело в том, что у них очень мало универсальных юнитов. Под словом "универсальный" я понимаю юнита, способного атаковать как землю так и воздух. Как раз вот таких юнитов у зергов всего ДВА - гидралиск и муталиск (для сравнения: у терранов и тоссов их по пять). Оба они не слишком сильны и имеют относительно небольшой range стрельбы. Гидралиски против крейсеров и карриеров - это чушь (по крайней мере если нет широкой чистой поляны, а противник не полный ламак). Муталиски еще хуже - попробуйте натравить пять муталов на крузер - кто победил? вот так-то. Существует также мнение, что любого воздушного врага можно легко задавить Scorage'ами. На практике это не подтверждается. Ведь чтобы замочить крузер в него должно впиться пять "крылатых камикадзе", а он, между прочим, обладает исключительно неприятной способностью валить их с одного удара. Итак, если у противника отряд крузеров, то для их полного уничтожения нам понадобится... так.. пять на два.. семь на ум пошло...... 60! Шестьдесят точно попавших в цель Scorage'ей! Согласитесь - такое нереально. И это при том, что отряд крейсеров убивает за один залп отряд ваших птичек. Даже если вы пошлете несколько отрядов, то все равно может случиться так, что ни один вражеский юнит не понесет от этого никакого ущерба. С карриерами чуть полегче, но на них птичек нужно посылать сосредоточенной атакой, чтобы они не гонялись за перехватчиками. А это очень расточительный способ, так как на один карриер может наброситься Scorage'ей раза в два больше, чем нужно для его уничтожения, а их обратно не вернешь. Короче, Scorage'и тоже отпадают. Однако у зергов есть еще одни довольно интересные юниты - девореры. Они своим сиреневым дерьмом (а как это еще назвать?) сильно замедляют и ослабляют врагов (крузер с полными жизнями, но зараженный кислотными спорами в девятку, проигрывает в поединке обычной валькирии)! Но у деворера есть один бо-о-ольшущий недостаток - он не атакует землю, следовательно им невозможно атаковать. А если собрать должное количество девореров для защиты воздушного пространства, то просто не останется ни денег ни места на наземных юнитов. Промежуточным решением является накопление муталов, которых в случае чего можно будет превратить в более эффективных защитников (можно было бы смутировать вместе деворера и гуарда). Но на деле это все работает плохо, так что я с нетерпением жду ваших ответов. Может, более опытные старкрафтчики чем я, знают ответ на вопрос, как же все-таки поступить зергам, когда против них играют карриеры и батлкрузеры?

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.06.2004 07:27
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Danke
A A

Зареген: 04.01.2004
Раса: за Соника

ICQ:
Откуда: сон
Сообщений: 416
Нарушений:[C]

Есть очень хороший юнит Дефайлер. Плаг, Конзум и еще энергии.
Для убийства нада хотя бы 2 пачки гидры и 2-3 дефилера, с бегающими за ним зерлингами для энергии(незнаю сколько).

Лучше сначала издалека запоганить батонов, крузеров плагом. Вообщем ослабить.
Самое важное не ламится в лоб гидрой без поддержки сварма, а то раздавят.
Кидаешь 1-2 сварма перед баттлами, чтоб смог добежать и подних сразу гидру. Противник станет отступать. А ты еще сварма и опять под ним нападай (Баттлы медленные для них проблема уходить).
Можешь сделать так: напасть с одной стороны, а потом заранее заготовленой кучей нападать под свармом с другой стороны, куда баттлы отходят.

Можно конкретно западлить если королевой сначала замедлить потом сварм с гидрой пустить (незабудь ранне поплагить и налететь на готовенькое). Но королев то разве кто юзает.

Я как-то валил 4-я пачками гидр и немного свармом 12 - мб16(?) Батлов.
Если противник уходит в Большой воздух с примерно 6 Старпортов, то наивероятнейше он и все ресурсы растратит на Авиацию. Поэтому можно и не ждать ничего другого.

Страту эту применял только против Баттлкрузеров.

__________________
electronika-65

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.06.2004 11:53
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

1)я давно не видел как терр или тосс выезжает на зерга крейсерами а уж тем более карриеры..ну что карриеры в одиночку рвут скурджей я ни за что не поверю!..только с 5-6 корсарами!

2)если до этого дошло то действительно дефайлеры положут всё!...в этом согласен со своим коллегой..(кстати данк ты сейчас играешь?, или экзамены сдаёшь.напиши приваткой...)

3) а теперь рассмотрим реальнее...на какие деньги терран построит допустим 12 батлов?..а?..=))...при только условии что он будет сидеть в обороне....тотальной!...
а)его можно прибить тогда до того как он батлов построит
б)а в чём проблема..если терр пассивен, то что нам мешает захамить всю карту?....держать на каждой нычке по дефайлеру 6 собак и пару спор....всё батлами он ничего не вынесет....а у тебя у самого уже пси до лимита дойдёт....

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.06.2004 13:33
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Mezomorf
chobo

Зареген: 04.01.2004
Раса: зерг

ICQ:
Откуда: за горизонтом
Сообщений: 85
Нарушений:[C]

хм... добавить могу только следующее - несколько девореров вкупе с мутой значительно увеличивают дамагу той же муты что влечет серьезный гиморой хоть батлам хоть карьерам. Если применять сей смешанный тип воиск - то можно с успехом заменить гидр с дефайлерами... но батлы часто ходят с прикрытием (если такового нет - значит этап поздней игры или противник=нуб) следовательно дефайлеры всяко нужны в поздней игре следовательно их желательно подкармливать.

__________________
Torrasque, Череп.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.06.2004 14:06
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
moroz
Active

Зареген: 03.10.2003
Раса: ZERG

ICQ:
Откуда: Samara
Сообщений: 65
Нарушений:[C]

hz, hz. Я ни разу не видел репки отцов, в которых бы юзались крузера (по крайней мере так, как ты описал). С другой стороны мы же не отцы. Но если у терра 12-16 крузеров, то это одно из трех:
1. Терр оказался настолько круче тебя, что перед тем, как окончательно слить последнюю твою хату, решил немного поиздеваться. Тут ничем помочь не могу. Качай скил.
2. Терр закрылся и наклепал крузеров с двух баз. В этом случае ты не только должен знать об этом за 5 минут до их появления, но и захамить 2/3 карты. Терру однозначно ****** (не побоюсь этого слова). Ты его просто задавишь. И неважно что это будет: гидра, муть или девореры. Ты можешь отдавать по две пачки гидры за 1 крузер и терр все равно выдохнется раньше.
3. ~20 минута. У вас у обоих лимит по 150 и непрерывные бои по всей карте. Но терр попался крепкий и собрав 3 пачки маров с медиками, 6-8 танков и штук 8 весселей давит тебя. Я сам гамаю за зерга и знаю, КАК иногда бывает хуево. А пока ты пытаешься отбиться, он на оставшийся лимит строит крузера. Потом сливает и твою и свою шары и заканчивает постройку крузеров. И только когда из темноты выплывает 16 этих ублюдков ты понимаешь всю безнадежность ситуации, в которой оказался. Тут главное две вещи: 1) пропалить терра в начале постройки им крузеров. Ну это просто. 2) Сложне потом не слиться сразу. У тебя к этому моменту будет баз 5-7. Так вот. Строй люру и скидывай ему на минералы(вообще скидывай ему на минералы все ненужное). Строй дефайлеров и защищай свои важные(=минеральные) нычки ими. И наконец грейдь и строй воздух. 1.5-2 пачки девореров то, что надо. Конечно в одиночку они с крузерами не справятся, но геморь крузера дефайлером, заставляй терра почаще летать к себе чинить и постарайся разбить его армию на части (к примеру, дропнул пару люрков на минералы, а терр как раз летел к тебе на мейн. Ну и чтобы не откладывать, он решил, что с люрой раздеруть и 2-3 крузера. Подлетев к минералам, те обнаружат в схороне еще 2 пачки девореров и им резко расхочится связываться с люрками, но их это спасти не должно). Хотя конечно выиграть здесьпочти нереально. Я знаю (опять же по себе), как сложно это осуществить в реальной игре. У терра 3-4 базы с кучей бункеров (пусть и большинство пустых) и несколько танков+один мощный кулак, способный при желании раздавить любую твою базу и любую армию не особо напрягаясь. У тебя же куча баз, разбросанных по всей карте. А раз ты оказался в такой ситуации, то вы с соперником как минимум равны по скилу, а тебе надо делать раза в три больше дел, чем ему. У меня так пару раз было, но репки пропали, когда комп менял. Правда там и смотреть не на что было (первый раз меня выкинуло, хотя я и мог бы посопротивляться, а второй раз и без крузеров я бы минут через 10 сам себя прикончил бы).
В общем эта ситуация самая хреновая из всех, что может случиться (ну почти самая). К счастью она не очень часто возникает. Не знаю, помогло ли тебе хоть что нибудть из всего этого. В любом случае gl в дальнейшем.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.06.2004 18:34
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
The_KoLT
7x Hater ^_^

Зареген: 28.04.2004
Раса: Psycho

ICQ:
Откуда: Палата №9
Сообщений: 1189
Нарушений:[C]

Впринципе уже почти все сказано Вообще в крузера обычно выходят ламы и вынести их не составляет особого труда. Кстати что вы так Scourge недооцениваете ? Пачка муты на мясо (можно больше и с добавлением деворов), а с другой стороны подлетает пара-тройка пачек скуржей и байбай крузеры И ненадо париться с гидрой

__________________
Я все, и ничто... Я камень на земле и капля воды в небе... Я создаю разрушая... Я несу счастье уничтожая... Я твой враг, и самый верный друг...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 12.06.2004 19:58
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
zxcvbn
Фантом

Зареген: 20.10.2003
Раса: terran

ICQ:
Откуда: Israel
Сообщений: 6413
Нарушений:[C]

не у верне что пара-тройка пачек будет достаточно что бы пачку крузеров замочить (или ты имел ввижу 3 пачки х 2 скруджа?)...
Хотя это ещё и от разполоджения батлов зависит и от микры скруджей
А вообще имхо батоны рулят! если их защищать 2 пачками лёгких воздушных юнитов! то зергу врятли удасться выжить! Кроме того зерг редко качаеться в скорпиончиков! И поэтому даже если он за 5 минут вычислит что враг идёт в батоны, то нету не каких гарантий что он за это время просто не успеет их прокачать! а заранее как я уже сказал их редко качают Кроме того Тосс врятли даст заомить зергу всю карты следовательно у него будет не хилое подкрепление с земли! а вообще Тяжлая авиация против зерга это давольно лольная вещь! ...

__________________
Всё хорошо - что... имеет оправдание (с.)

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 13.06.2004 10:56
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

что?!..редко в скорпиончиков?!...да лана...против террана это очень действенно...а ктоме того 100% зерг пропалит твои карриеры и только лам не станет делать скорпов!..а ты представь..скока нада ресурсов чтобы построить столько воздуха?..только с 3-4 локаций!..только 90% что тоссу при таком строительстве воздуха не хватит зилов и драгун чтобы удержать эти локации...иными словами тосс просто не доживёт имхо.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 13.06.2004 14:57
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
The_KoLT
7x Hater ^_^

Зареген: 28.04.2004
Раса: Psycho

ICQ:
Откуда: Палата №9
Сообщений: 1189
Нарушений:[C]

Тосс сольется моментом, т.к. масс дроп пару раз и он без половины зданий А там уже и линго-ультры на подходе =)

Да и кстати, че за лол ? Какие скорпиончики ?

__________________
Я все, и ничто... Я камень на земле и капля воды в небе... Я создаю разрушая... Я несу счастье уничтожая... Я твой враг, и самый верный друг...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 13.06.2004 19:22
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Ork[BoS]
EdgeCrusher

Зареген: 09.04.2004
Раса: Пацифист в Power Armor

ICQ:
Откуда: Samara
Сообщений: 750
Нарушений:[C]

Дефайлеры рулят, особенно с Деворерами. А Скурджами к Батлам подлететь очень и очень проблематично (особенно, если батлы кучей) Поскольку если Батлами не управлять, они будут бить сначала Скурджей, потом Мутей - такая вот "внутренняя ценность" юнитов.

Кстати насчёт легкой авиации Тосса - согласен. Хотя это СТОЛЬКО стоит.....

__________________
Inflict strain upon the structure
Collapsing below my pressure
Break of the Edgecrusher...

Your innocence or guilty proved,
We'll burn you just the same!

When you know that your time is close at hand
maybe then you'll begin to understand
Life down there is just a strange illusion.

Отредактировал Ork[BoS] 14.06.2004 в 06:16

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 06:12
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
zxcvbn
Фантом

Зареген: 20.10.2003
Раса: terran

ICQ:
Откуда: Israel
Сообщений: 6413
Нарушений:[C]

Орк, скруджи очень быстрые, пока батоны начнут свою атаку медленную их уже не будет, так что без соотвествующего прикрытия скруджае для них хватит
Консул, я думаю тоссу всего хватит А засечь зерг может и не успеть! К примеру я зачастую иду в тяжёлый воздух токо когда вижу что у меня вдруг минеры за 5000 перивалили , так я сразу 4 завода(лётных) строю, два как правило уже есть и начинаю сразу со всех клепать, через 3-4 минуты у меня уже пачка! доволнь неожиданно зачастую бывает... особенно против зерга у которого спкутника нет и он не видит что твориться на задворках моейь базы!

Такчто имхо тут главная трабла будет если зерг в маст дролп пойдёт, поэтому тут сама суть идти в тяжелуху лажа, моно тогда уж лучше самому в маст дроп пойти, это более эфиктивно! хотяпротив зерга это тоже не легко... Кстати если постоянно атаковать зерга, гденить то врятли он будет готов психологически к маст дропу, и поэтому батоны могут получитьься!... кстати батоны хороши на хантерсах при 3х3 скажем, когда у зерга нету достаточно минеров что бы что-то сделать тоссу (ну это конечно другая история)...

А вообще если иметь апм солидный то модно одновременно с мочением зерга строить фатонки рядами, тогда маст дропа не будет и моно идти в батоны (быстрые) и иметь достаточно скутеров для обороны... хотя это тоже не совсем выход если у зерга куча лдимитов есть... так что вообще вот такая трабла....

з.ы. Имхо вообще (последнее ) зерга надо мочитьв первые 15 мин ибо нех делать, а то он потом расхамиться и пипец, ты егочем не мочи, всё будет довольно бесполезно...... (хотя если иметь мега микро то научками танками и марами его таки моно задавить) также как зилами с табуретами но это уже чистая война микров и апм...

__________________
Всё хорошо - что... имеет оправдание (с.)

Отредактировал zxcvbn 14.06.2004 в 09:50

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 09:42
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

фантом! да лан! если у тебя 5000 минералов копится а у зерга они не копятся то ты уже слит! у зерга по войскам уже такое будет преимущество! просто тебя прихлопнет массой..=))..несмотря на риверов и психов!..=))а если у него тож стока скопится то вы играете ламер вс ламер и исход непредсказуем..=))почему ты думаешь что он тоже не влепит пару хатчей и от нех делать не наделает лимит дефайлеров?..=)))гыгы

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 10:26
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Garrr
великий псионик

Зареген: 31.01.2004
Раса: Protoss

ICQ:
Откуда: Житель неба
Сообщений: 550
Нарушений:[C]

ХА! ничего подобного. У меня репа была отец делал "раш" кериерами. Сам смотрел и сам делал. На 7 минуте на врага идут 4-5 кериеров и еще подходят 2-3, с защитой 4 зила, 2 драга и 3 фотонки, на лост темпле. И их уже не снести, снес зерга и тера (в союзе). Вот. Что можно сделать против такой мощи я не занаю. Рашить только собаками и гидрами.

__________________
Что такое поворот мира?
Это смешение частей реальности, то есть той в которой ты сейчас находишься и той в которой ты хочешь быть. Иногда приходится вертеть несколько раз, чтобы достичь желаемого результата.

когда-то был в 7х

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 10:40
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
moroz
Active

Зареген: 03.10.2003
Раса: ZERG

ICQ:
Откуда: Samara
Сообщений: 65
Нарушений:[C]

Если на 7 минуте это значит, что тосс все это время на оборону вообще забивал. Да еще 5, да еще с 8 интерсепторами, это же дохуя денег. Где ты таких "отцов нашел". Само-собой его бы вынесли на 4 минуте собаками. Против тоса все вначале только собаками играют (я зергов имею ввиду).

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 10:55
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

сейчас достану калькулятор и посчитаю! убей не верю! теоретически не верю!
верю если только занимать экспаншен почти сразу..с одного газа ты столько на седьмой минуте я уверен не построишЬ! впрочем давай реп.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 11:59
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
The_KoLT
7x Hater ^_^

Зареген: 28.04.2004
Раса: Psycho

ICQ:
Откуда: Палата №9
Сообщений: 1189
Нарушений:[C]

quote:
Первоначальное сообщение от EFOC)+KONSUL+
фантом! да лан! если у тебя 5000 минералов копится а у зерга они не копятся то ты уже слит! у зерга по войскам уже такое будет преимущество! просто тебя прихлопнет массой..=))..несмотря на риверов и психов!..=))а если у него тож стока скопится то вы играете ламер вс ламер и исход непредсказуем..=))почему ты думаешь что он тоже не влепит пару хатчей и от нех делать не наделает лимит дефайлеров?..=)))гыгы
Ну вот опять он все за меня сказал
quote:
ХА! ничего подобного. У меня репа была отец делал "раш" кериерами. Сам смотрел и сам делал. На 7 минуте на врага идут 4-5 кериеров и еще подходят 2-3, с защитой 4 зила, 2 драга и 3 фотонки, на лост темпле. И их уже не снести, снес зерга и тера (в союзе). Вот. Что можно сделать против такой мощи я не занаю. Рашить только собаками и гидрами.
Его просто задавят собаками, т.к. на 7 минуте просто невозможно сделать 2 драгов + 4 карриера. Просто НеРеально!

__________________
Я все, и ничто... Я камень на земле и капля воды в небе... Я создаю разрушая... Я несу счастье уничтожая... Я твой враг, и самый верный друг...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 14.06.2004 20:03
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Megalisk
Guest

Зареген: Not Yet
Раса:

ICQ:
Откуда:
Сообщений: N/A

НЕВЕРОЯТНО НО ФАКТ!!!

Девореры - вообще крутая вещь оказывается! Дело не в том, как они дерутся, а как заражают кислотными спорами. Против всяких там крузеров и батонов нужно держать хотябы штук 6-8 девореров, а лучше отряд. Если на вас идут крузеры или батоны, то вам нужно только быстро подлететь ими и разок ударить по центральному, чтобы их всех заразить "сиренькой" в девятку. После этого можно спокойно смыться. Что дальше? А что хотите! Невероятно, но полностью свежий отряд крузеров, зараженный кислотными спорами на девять, очень быстро всасывает ДВУМ отрядам гидралисков, без всяких дефайлеров! Или ТРЕМ валькириям! Так что если у вас есть союзник-терр, то пусть не жмется, девореры + валькирии = убийственная комбинация. В этом случае на крузеры даже жалко смотреть - столько ресурсов впустую.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 15.06.2004 16:05
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
The_KoLT
7x Hater ^_^

Зареген: 28.04.2004
Раса: Psycho

ICQ:
Откуда: Палата №9
Сообщений: 1189
Нарушений:[C]

Мегалиск Знаю, у круйзеров броня кажется (без апгрейдов) 4, со спорами 9 она становится -5, тоесть к дамагу прибавляется еще 5 =)) Так можно круйзеров и мутами завалить

__________________
Я все, и ничто... Я камень на земле и капля воды в небе... Я создаю разрушая... Я несу счастье уничтожая... Я твой враг, и самый верный друг...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 15.06.2004 17:24
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
The_KoLT
7x Hater ^_^

Зареген: 28.04.2004
Раса: Psycho

ICQ:
Откуда: Палата №9
Сообщений: 1189
Нарушений:[C]

Сорри, я несмотрю на их броньку, т.к. редко вижу Так что могу ошибаться =)

__________________
Я все, и ничто... Я камень на земле и капля воды в небе... Я создаю разрушая... Я несу счастье уничтожая... Я твой враг, и самый верный друг...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 15.06.2004 21:47
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Ork[BoS]
EdgeCrusher

Зареген: 09.04.2004
Раса: Пацифист в Power Armor

ICQ:
Откуда: Samara
Сообщений: 750
Нарушений:[C]

Сколько надо мутов чтобы завалить 500 hp Батла - просто дох*. И кто юзает Батлы с прикрытием. Когда юзают Батлы лимита уже и так не хватает.
А Фантом, имхо имел в виду не Батлы а Карриеры. Потому что на Батлы скурджей пускать - только без понта газ тратить. Их (скурджей) никакая броня от Батлов не спасает. One shot - One Death.

__________________
Inflict strain upon the structure
Collapsing below my pressure
Break of the Edgecrusher...

Your innocence or guilty proved,
We'll burn you just the same!

When you know that your time is close at hand
maybe then you'll begin to understand
Life down there is just a strange illusion.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.06.2004 07:21
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

девореров без шансов радиация бьёт..так же как и гвардов..=))..а ещё круто ставить на передние танки в бою терр зерг защитную матрицу и вешать радиацию..=))..собаками такой танк не съесть..

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.06.2004 10:12
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

quote:
Первоначальное сообщение от Megalisk
А по-моему это у батонов 4, а у крузеров 3, по крайней мере в 1.04 точно так.


не смеши! кто в наше время 1.04 играет ..просто зайди в игру и посмотри..
З.Ы. лол! ребят! что за баг форума..это сообщение я печатал после сообщения товарища мегалиска(после того которое я цитирую)..=))

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.06.2004 10:14
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
uti
--

Зареген: 16.06.2004
Раса: neutral

ICQ:
Откуда: badlands
Сообщений: 3375
Нарушений:[C]

Да фигня ваще эти все стратегии! Меня сегодня опять батонами вынесли! Я играл за зергов, а он фотонками застраивался, я хотел отожраться не спеша, не давал ему на эксп идти, а он с двух экспов батонов настроил (один эксп около базы -карта LT- другой в правом нижнем углу - я его не заметил). Ну, взял и вынес мне все базы батонами. Я вроде и гидр, и сруджей строил, и дефилером пару раз его батоны чумой заражал, а так и не смог с ними справиться. Хотя потом по статистике оказалось, что он меня почти во всем опережал, я уверен, что без этих гребаных батонов он бы меня не вынес. Вот ссылка на мою позорную репку: http://www.starcraft2.ru/content/replays/Carriers.rar
Если не очень трудно, скажите кто-нить, что я не так делал или мне просто надо скил качать...
P.S. имя изменил, так как за Megaliska не мог поместить сообщение
P.S.S. Видали? Сообщение из будущего!

Отредактировал uti 16.06.2004 в 16:07

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.06.2004 15:48
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Dance
oldschool

Зареген: 04.08.2003
Раса: Зерг
Судья Форума 7х
ICQ: 281842448
Откуда: Москва
Сообщений: 2533
Нарушений:[C]

извини за критику в лоб: твоя игра - сплошная ошибка.....в некоторых местах лишённая элементарной логики!..
пример: зачем строить санкены на главной базе(причём довольно криво) если протосс зафотонился(тоесть войск серьёзных нет и нападения не предвидится) и при этом ставить беззащитно эксп , который протосс просто снёс бы если бы захотел покидаться на твои санкены...=)...объясни: зачем ставить эксп, если ты ставишь за ним защиту?..или ты его уже в уме отдал на снесение протосу?..=)))

вообще ты неплохо играешь для начала..импровизируешь(правда пока слишком много) и самое главное: слушаешьс советов и пытаешься их выполнить на практике....хвалю.....немногие слушаются советов....

как я уже сказал проблем очень много....

1) страта со скурджами: а ты хотел вынести 6 батлов 12-ю скурджами?..=))..
2) страта с деворерами: а ты хотел 5(или там было меньше) деворерами опять же вынести 7-8 батлов?..=))
3)гидры со свармом...ну...гидр на 5-6 батлов при сварме нужно не меньше 3х пачек!...и несколько свармов! ктоме того кто тебе мешал вынести ривера (который тебя в первый раз со свармом обломал) мутой..ведь спайр был..а ресурсов было аж 3000 мин и хз скока много газа!..почему ты их не реализовал?...это в принципе одна из сложных ошибок..

а так игра весёлая хоть и хаотично-бессмысленная...

у тебя всё впереди! ..могу только посоветовать: посвяти пару дней просматриванию з вс п репов(не собственных сильных игроков) ..можно даже позаписывать билд ордеры.....я так изначально делал...ложится так в голову лучше.,...и играй побольше! и помни6 всё реально ...старкрафт - сбалансированная игра и ты всему научишьсяю...

кстати..а на чёим ты апм 80+~ набил?!..=))..

З.Ы. а почему бы протоссу с 3х нычек не выйти в батоны?..


З,Ы,2!!! не пойму почему его пост всегда перемещается в конец темы?!?!?!..в первый раз такое вижу!..=)

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.06.2004 16:53
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
vivi
new

Зареген: 16.05.2004
Раса:

ICQ:
Откуда:
Сообщений: 19
Нарушений:[C]

Кислота девореров дает +9 повреждения и замедление стрельбы на 1/8. Поэтому против батонов они практически бесполезны (у них нет прямой атаки). Надо любой ценой (ну или почти любой ж)) кинуть плаг и добить нах скуржами после чего тосу гг 100%.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 16.06.2004 18:16
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Часовой пояс: GMT. Текущее время: 23:15. Новая тема    Ответить на эту тему
Страница (из 4): [1] 2 3 » ... Last »   Предыдущая тема   Следующая тема
Сообщение:
Опции: Автоматическое формирование ссылок - автоматически добавляет [url] и [/url] теги вокруг интернет адресов.
Показать Подпись - добавляется подпись из Вашего профайла. Только зарегистрированные Участники могут иметь свою собственную подпись.
Имя пользователя:    Хотите зарегистрироваться?
Пароль:    Забыли свой пароль?
Отправить:
Версия для печати | Отправить эту страницу другу/знакомому! | Получать уведомления об обновлении этой темы

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете создавать сообщения
Вы not можете прикреплять файлы
Вы not можете редактировать свои сообщения
HTML код ВЫКЛ
vB Code ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] код ВЫКЛ
 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

< Cвязь- StarCraft FOREVER >

Powered by: vBulletin Version 7.7.7
©2002-2009 7x.ru information site edition