StarCraft Forever! - 7x.ru StarCraft Information Site
История
StarCraft: История терранов StarCraft: История протоссов StarCraft: История зергов
 
Настройки Регистрация Календарь Участники Чато задаваемые вопросы Поиск Домой  
StarCraft FOREVER : Powered by vBulletin version 7.7.7 StarCraft FOREVER > Мир StarCraft'a > Стратегии > T vs Z.
Страница (из 4): [1] 2 3 » ... Last »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить на эту тему
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

T vs Z.

Вопросы по матч-апу T vs Z.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 23.05.2006 14:38
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

У меня слабее всего идёт как раз ТвЗ. Как надо правильно защищаться от люры+лингов? Так как многие так делают.

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 23.05.2006 19:26
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Когда конкретно? В самом начале, в середине или заключительной стадии игры?

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 23.05.2006 20:04
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

Вот в том-то и дело, что в самом начале. если Зерг идёт в люков, я не держусь и 10 минут.

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 23.05.2006 20:46
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Можно микрить пехотой со сканером, но думаю тебе этот вариант не подойдёт.

Проще всего делать бункер, который перекроет подход к экспу и базе сразу. Рядом строишь турель, исследуешь дальность стрельбы морпехам. И сразу строй танки, если исследовать осадный режим и поставишь танк за бункером, то не пройдут люки. И эксп сразу хватать можно после этого.

Добавлено:

А что ты сам делаешь? Можешь репку кинуть.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 23.05.2006 21:21
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

Хмм. Бункер конечно вариант, но что если Зерг в лингов пойдёт?

Почему пехота со сканером мне не подойдёт?

Репку не знаю, надо будет поискать.

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 12:00
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Если микро хорошее, то подойдёт вариант с пехотой и сканером. При атаке или обороне от люков надо морпехов выстраивать линией по 1-му человеку и нападать, следя за тем, чтобы не скучивались. Тогда 1 люк будет за 2 атаки в лучшем случае убивать 1 морпеха, что для террана просто здорово. А сканер забиндь на какую-нибудь кнопку.

Добавлено:

Но этот вариант не поможет, если люков больше 5. Или у них линг-поддержка. Но это уже не в начале будет у зерга. А против люркер-раша прокатит точно.

А чем плох бункер? Он всех сливает хорошо в начале.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 12:55
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
DragoonToss
ex-[7x]Rain

Зареген: 07.03.2006
Раса: Protoss

ICQ: 347785872
Откуда: DV
Сообщений: 1608
Нарушений:[C]

я не тер, но играл TvZ частенько.

1 разведка разведка разведка

2 увидел шпиль - заказывай +1 оружие на маров и строй бункер с незащищенной стороны СС и 1-3 турели возле рабов; увидел слишком много лингов +2-3 файра; увидел ден и лаир +1 бронька маринам (тогда люра будет убивать марина за 3 а не за 2 удара, а SCV за 4 вместо 3 ударов) бункер на чоке, и строй танк с грейдом, и если наметилась масс люра по старпорт, научку и вессел+радиация;
некоторые зерги делают 3-6 люр а потом 6-8 мут. Начинают злой харрас мутой и хамятся - тут надо сосредоточиться на его экспах, действовать дропами.

3 не забывать хамиться+делать грейды.

Вот, пожалуй, и все, что я знаю о TvZ.

__________________
~ Death Dreams ~

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 13:02
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Человек же спросил про защиту от люркеров. Зачем же про муту писать? )

Парни, не надо сразу глобальных советов давать. Вопрос задали - конкретный ответ именно на этот вопрос. И вопросов тоже не надо задавать всеобъемлющих. А то ответы будут растянуты на страницы. Лучше задать несколько вопросов.

Добавлено:

Так всем будет проще, и толку будет больше.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 13:09
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

Но ведь Зерг может толпой лингов мимо бункера пробежать.

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 16:41
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Ну возьмём, например, карту ЛТ. Строишь там бункер около входа на базу - сразу кроются и проход на базу, и на эксп. Мимо него пробежать, конечно, можно. Когда видишь, что зерг бежит к тебе, просто закрываешь проход пехотинцами или роботами. К этому времени у тебя должны быть уже огнемётчики - ставишь 2-х и 2-х медиков перед ними на проход. Линги не пройдут.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 18:13
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

А если не ЛТ?

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 19:45
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Многие карты похожи на ЛТ. Да и на других можно почти также делать. Какая именно интересует?

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 24.05.2006 21:13
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
DragoonToss
ex-[7x]Rain

Зареген: 07.03.2006
Раса: Protoss

ICQ: 347785872
Откуда: DV
Сообщений: 1608
Нарушений:[C]

quote:
Исходное сообщение от [7x]Justice
Человек же спросил про защиту от люркеров. Зачем же про муту писать? )

Парни, не надо сразу глобальных советов давать. Вопрос задали - конкретный ответ именно на этот вопрос.***Так всем будет проще, и толку будет больше.


[7x]Justice - заче наехал, а ?????

quote:
Исходное сообщение от TerrInfester
Хмм. Бункер конечно вариант, но что если Зерг в лингов пойдёт?

Почему пехота со сканером мне не подойдёт?

Репку не знаю, надо будет поискать.


- следущий вопрос был бы - а если зерг в муту - ну можно было бы словить еще +2-3 msg в статс

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 25.05.2006 16:51
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Ну лучше небольшие вопрос-ответ, чем очередной длинный совет, который до конца мало кто прочитает.

Если какие-то вопросы и советы по оформлению или ещё чему-то в этом духе, но не самим стратам и тактикам, то пишите в "Любых вопросах по..."

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 25.05.2006 17:01
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
DragoonToss
ex-[7x]Rain

Зареген: 07.03.2006
Раса: Protoss

ICQ: 347785872
Откуда: DV
Сообщений: 1608
Нарушений:[C]

ok [7x]Justice учту на будующие - 1 конкретный вопрос - 1 конкретный ответ !

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 26.05.2006 00:37
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Вот и ладушки.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 26.05.2006 01:12
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

А чем Зерг может законтрить голиафов с дальностью? (кроме люлей)

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 26.05.2006 17:16
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Лингами с дефайлером, ультралисками. Да и просто толпой лингов.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 26.05.2006 19:41
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
KingFiercer
KingFiercer

Зареген: 22.01.2004
Раса: Terran

ICQ: 481727045
Откуда: SPb
Сообщений: 1127
Нарушений:[C]

Голиафов уничтожает всё - и масс-гидра и масс-линги, ультралиски их тоже разрывают. Голифы с танками уже посложнее, одной гидрой не обойтись, однако гидро-линги борятся со всем этим наравных вполне, даже превосходят, а когда появляется сварм - терран трескается по швам со страшным металлическим звуком.

__________________
I want everything in this world! Including eternal life.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 27.05.2006 03:53
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
DragoonToss
ex-[7x]Rain

Зареген: 07.03.2006
Раса: Protoss

ICQ: 347785872
Откуда: DV
Сообщений: 1608
Нарушений:[C]

вопрос скорее не чем размочить жалкую пачку-другую галов, а в том, что наиболее полезное останется после убийства галов - сильно много лингов легко убить 4-5 файрами - масс гидру без труда контрит маринад - ответ: лучше всего родходят связки 1 собака+люра, 2 быки+гидра, 3 быки+собака.

p.s. главное не пытаться законтролить галов мутой

__________________
~ Death Dreams ~

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 27.05.2006 06:11
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

На поздней стадии игры Вам больше всего подойдёт связка люки+дефайлер+линги+бичи. А как ресурсов станет шибко много, делайте бычков.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 27.05.2006 08:24
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
TerrInfester
SCVтанкистмаринер...

Зареген: 31.03.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Tarsonis
Сообщений: 126
Нарушений:[C]

То есть, скажем так, голиафы не лучший выбор. Хотя, допустим, если в середине игры, когда у зерга нет ни дефа, ни быков? И если прибавить к голиафам фаеров? Всё равно?

__________________
In [7x] we trust...

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 27.05.2006 09:02
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
[7x]Justice

Зареген: 24.01.2006
Раса: Terran

ICQ:
Откуда: Russia
Сообщений: 8322
Нарушений:[C]

Да, лучше играть по стандарту. Пехота хороша, мобильна и недорога. Голиафы ещё много места занимают, вот их минус.

Возможно ещё использование ваулчеров с минами. Видел реплеи, где эта тактика принесла неплохие плоды.

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 27.05.2006 13:43
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
DragoonToss
ex-[7x]Rain

Зареген: 07.03.2006
Раса: Protoss

ICQ: 347785872
Откуда: DV
Сообщений: 1608
Нарушений:[C]

Галы рулят больше всего в TvT, менее в TvP(тока vs carrier i arbiter), и почти совсем бесполезны в TvZ. В TvZ у галов та же проблема что и в PvZ у goon'ов - цена несколько не соответствует качеству. Вообще в партии TvZ галов делают для:1 дропа на рабов, 2 разгона малочисленной муты (при не важном контроле иногда проще сделать 4-8 галов с дальностью и сильно обломать зергу харрас),3 как лольная попытка законтрить гвардов. Какую цель ты преследуешь делая гвардов??? Если контроль воздуха то уж если на то пошло сделай 4-6 валькирий - мало зергу казаться не будет если не поставит 3-4 споры для защиты оверов - 0 разведки да и можно выбить почти всех оверов собравшихся в кучу... Зерг пойдет в масс гидру и лосс... Но, все сказанное о валькириях, относиться скорее vs noob'ов и средних игроков - с good zergom это не пройдет!

p.s. [7x]Justice sry опять увлекся размером совета oO

__________________
~ Death Dreams ~

Сообщить модератору об этом сообщении | IP: Записан

Old Post 27.05.2006 14:01
Профайл Редактировать/Удалить сообщение | Ответить Цитируя
Часовой пояс: GMT. Текущее время: 22:24. Новая тема    Ответить на эту тему
Страница (из 4): [1] 2 3 » ... Last »   Предыдущая тема   Следующая тема
Сообщение:
Опции: Автоматическое формирование ссылок - автоматически добавляет [url] и [/url] теги вокруг интернет адресов.
Показать Подпись - добавляется подпись из Вашего профайла. Только зарегистрированные Участники могут иметь свою собственную подпись.
Имя пользователя:    Хотите зарегистрироваться?
Пароль:    Забыли свой пароль?
Отправить:
Версия для печати | Отправить эту страницу другу/знакомому! | Получать уведомления об обновлении этой темы

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете создавать сообщения
Вы not можете прикреплять файлы
Вы not можете редактировать свои сообщения
HTML код ВЫКЛ
vB Code ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] код ВЫКЛ
 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

< Cвязь- StarCraft FOREVER >

Powered by: vBulletin Version 7.7.7
©2002-2009 7x.ru information site edition