Тоби всегда понимал, что является не более чем расходным материалом для командующего. С того момента, как он получил бронескафандр, винтовку Гаусса, и шлюз барака закрылся за ним, он знал – скорее всего, он уже в него не вернется. Многочисленные боевые столкновения в секторе Копрулу практически не оставляли шансов на выживание даже крейсерам терранов, чего уж говорить про такую «ходовую монету», как морпех? Но Тоби везло, насколько только может везти обреченному на гарантированную смерть солдату. Утомительное ожидание в бункере сменялось на десантные высадки на вражескую базу в компании таких же обреченных, как и он, бойцов. Иногда Тоби шел в группе прикрытия танков или стоял в составе патруля у башни Зел-Нага. Последнее было самым опасным, после разведки обычно никто не возвращался. Морпех перед смертью успевал сообщить на базу данные об атакующем противнике и… все, только «белый шум» на радиочастоте. Тоби мог бы рассказать многое своим командирам: как проедает скафандр кислота тараканов, и только своевременное вмешательство «Мародеров» спасает отряд пехоты от полного уничтожения, или как цепенеет сердце, при виде налетающей стаи муталисков, как корчится в совершенно неописуемых муках мозг, под ударами псионных штормов высших тамплиеров протоссов, и только быстрое отступление и своевременная медицинская помощь может спасти пехоту от полного уничтожения. Многочисленные шрамы, контузии, и что уж скрывать, серьезное расстройство психики делали из Тоби малопривлекательного товарища. Впрочем, таких в войсках было большинство. Те, кто выжил, частенько завидовали мертвым, особенно по ночам, когда кошмары превращали ад войны в ад виртуальный, но от этого не менее ужасный. Иногда, на грани осознанных мыслей, мелькала одна – мирное время не для него, он просто не сможет жить в других условиях.
Тоби видел много смертей, и основной причиной неоправданно высоких потерь среди личного состава было исключительно бездарное руководство. Отряды пехоты, сожженные кислотой гиблингов, лишь потому, что командир не озаботился сканированием местности, десантные группы, погибшие только из-за неумения командующего отдать приказ к эвакуации. Не вовремя посланные КСМ к атакованному бункеру, отсутствие детекторов при атаке темных тамплиеров протоссов. Смерть была многолика и обильнее всего собирала жатву среди пехоты.
Но персональным кошмаром Тоби был сон, который постоянно будил его. Сон, о забытом морпехе. Сон, в котором десантная группа удачно эвакуируется после выполненного задания, позади остаются уничтоженные трутни зергов, и лавиной накатывающие к месту бойни зерлинги, и он, оставленный в спешке на обрыве. И лишь вдалеке еще видны сполохи реактивных двигателей десантного корабля, который уносит десантную группу на базу, но не в полном составе…
P.S.Берегите свою пехоту, ребята.
https://lurkmore.so/images/f/fb/Sc_lost_marine.jpg