История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Интервью с Nal_Ra

Manifesto7: Привет.

Nal_rA: Привет. ^^;

Manifesto7: Сначала представься и назови свой возраст, пожалуйста.

Nal_rA: Меня зовут Kang Min (Min - имя), в этом году мне исполняется 23 (прим.: по корейскому возрасту, если перевести на наш возраст - это 22 года).

Manifesto7: Чтобы начать, хотелось бы представить самую важную характеристику игры, за которую тебя отмечают и восхваляют многие люди - креативность. Исходит ли эта характеристика от выбора расы - протоссов?

Nal_rA: Да, отчасти. В игре протоссами не часто встретишь использование хай тек. юнитов, а вот мои стратегии основываются именно на применении технологичных юнитов, думаю это и является одной из причин для таких комплиментов.

Manifesto7: На нашем сайте тебя назвали "BoxeR'ом протоссов". Ты недавно сыграл с ним на KT-KTF, можешь немного прокомментировать этот матч?

Nal_rA: Ну, обычно я не обращаю внимание на мнения и прозвища, которые дают мне фанаты. Потому что они имеют на это полное право. Что касается игры с BoxeR'ом, то я немного нервничал во время игры, что очень сбивало. Я бы победил, если б играл успокоившись и менее эмоционально. Отчасти такое состояние было вызвано хорошей игрой BoxeR'а, ему надо отдать должное. Но я считаю, что в будущем у меня появится больше шансов сыграть с ним. Я настроен позитивно и на следующей же встрече постараюсь выиграть.



Manifesto7: Оглядываясь в прошлое, какая игра с твоим участием, транслируемая по телевидению больше всего запомнилась?

Nal_rA: Мне много раз задавали этот вопрос, но на него очень трудно ответить, поскольку я очень хорошо помню все игры, даже двухлетней давности. Однако если выбирать из них, то последняя игра против Lee Byung-Min (GoodFriend) на Parallel Lines была очень запоминающейся.

Manifesto7: Да, это великая игра. :)

Nal_rA: Спасибо. ^^;

Manifesto7: Когда ты проигрываешь матч, анализируешь ли проигрыш?

Nal_rA: Ну, я не ищу каких то определенных ошибок. Вместо этого, просматриваю в реплее развитие оппонента и анализирую общий ход игры на предмет того, что я сделал неправильно и из-за чего проиграл. Когда же понимаю свои ошибки, еще раз просматриваю реплей и стараюсь запомнить их на будущее.

Manifesto7: Сейчас, когда ты добился большого успеха в StarCraft, какие изменения произошли в твоей жизни?

Nal_rA: Думаю, слишком рано говорить о моем успехе в StarCraft. А в целом, в моей жизни почти не произошло глобальных изменений, разве что теперь у меня стабильная зарплата. Благодаря этому я ощущаю себя более свободным, с большим "воздушным пространством" в различных аспектах жизни, скорее всего это и есть важнейшее изменение.

Manifesto7: А как насчет ситуации, когда тебя узнают на улице или когда девушки в игровой студии вопят твое имя?

Nal_rA: Ну, в студии большинство девушек кричат: "Kang Min Fighting" или "Kang Min - лучший!". Когда меня узнают на улице, мне это определенно нравится. В прошлом, у многих сложился негативный и неверный стереотип об игровой культуре в Корее, но сейчас люди начинают смотреть на игры намного более позитивно. Узнавание на улице показывает, что геймерство стало популярно и более приемлемо, это делает меня счастливым.

Manifesto7: Благодаря чему произошло изменение взглядов на геймерство? Быть может из-за возросшего количества корпоративных спонсоров или долговечности игры?

Nal_rA: Думаю, что спонсоры оказали на это огромное влияние, такая ситуация показывает всю силу рекламы. Сначала люди и представить не могли, что кто-то сможет получать деньги за игру, но теперь стало очевидно, что могут многие. Теперь от прогеймеров вроде меня зависит поддержание и увеличение популярности игр как официального вида спорта.

Manifesto7: Сколько по твоему StarCraft еще проживет как игра в своей оригинальной форме?

Nal_rA: Ну, несколько лет назад начались разговоры о его смерти. Но с тех пор игра стала более популярной, чем была тогда. Даже если когда-нибудь StarCraft'у придет конец, то его заменит другая игра, которая будет ничуть не хуже.

Manifesto7: Ясно. Какой твой любимый и наименее любимый матч-ап?

Nal_rA: Это зависит от карты, у меня нет любимчиков.

Manifesto7: Ну а какой матч-ап тебе приятнее всего выигрывать?

Nal_rA: Хаха, у меня нет каких-либо предпочтений по этому поводу. Я просто люблю выигрывать, мне доставляет одинаковое удовольствие убивать и зерга и террана. ^^;

Manifesto7: Кто на прогеймерской арене по твоему имеет лучший макро/микро контроль?

Nal_rA: Это очень тяжелый вопрос, потому что сейчас все неплохо владеют и тем и тем, трудно сравнивать. Главное отличие между прогеймерами заключается в их душевном состоянии. Это понятие включает много факторов, но по моему мнению важнейшими из них являются уверенность в себе и целеустремленность.

Manifeto7: Ты много знаешь об игроках вне Кореи?

Nal_rA: Я знаю мало иностранных игроков, наверное только ElkY и Grrrr... которые играли здесь.

Manifesto7: Что отличает тебя от других игроков-протоссов?

Nal_rA: Ну... Я думаю то, что я использую развитие и тактики не характерные другим игрокам за протоссов. По крайней мере обо мне так отзываются люди.



Manifesto7: Из всех карт на которых ты играл, какую бы ты исключил из телевизионной лиги?

Nal_rA: Хаха, если б я всерьез задумался над этим вопросом, то таких карт набралось бы слишком много. Но из-за того, что мы профессионалы - мы обязаны приспосабливаться к любым картам на которых играем. Довольно много карт, которые на мой взгляд имеют недостатки, но я никогда не думал о том, что они должны быть исключены, а те карты, которые наиболее подходят под мой стиль игры - добавлены. Мы - профессионалы, этим все сказано.

Manifesto7: Многие замечают, что твоя скорость рук стала намного быстрее, чем в прошлом. Это осознанное решение или спонтанный результат долгих тренировок?

Nal_rA: Я бы не назвал это сознательным решением, но считаю, что благодаря тренировкам мой скилл становится намного выше. Даже в прошлом моя скорость рук в важные моменты была намного быстрее, нежели в стандартных поскольку на первое требовалось большее микро. Но, в конце концов, я считаю, что скорость руки не так уж и важна.

Manifesto7: Дашь совет игрокам, желающим стать прогеймерами?

Nal_rA: Таким людям можно посоветовать не искушаться тем, что они видят со стороны. На самом деле это очень тяжелая профессия и я знаю много людей, которые останавливались на пол пути. Каждый раз, когда мне доводится их встречать, становится очень жаль. Но если вы уверенны, намеренны стоять на своем решении до конца и не сожалеть ни о чем, тогда эта профессия для вас.

Manifesto7: Большое спасибо, Nal_rA.

Nal_rA: Не за что, Manifesto7, пока. ~^^;
© fS.Overmind (cyberfight newsmaker)
Статья написана: 2007-11-13 22:32:53
Прочитано раз: 12895
Последний: 2024-04-14 09:54:56
Обсудить на форуме

   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.

  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 00:34:39 MSK. Страница загружена за 0.071558 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде