История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Муталиск

Муталиск



Тип: Летающий средний атакующий
Предыдущий вид: Богомол-Крикун (Мантис Скример)
Основная атака: Выброс глэйв вюрма (Glave Wurme)

Муталиски мало отличаются от вида из которого эволюционировали. А эволюционировали они от Богомолов-Крикунов, которые обитали в безлюдном и отдалённом секторе Динарес. Непонятно как, но эти существа могли летать как атмосфере, так и в глубоком космосе. Эта способность мантисов передалась и к муталискам. По-видимому, они могли совершать перелёты между звёздами в виде личинок. В нескольких звёздных системах, на безжизненных планетах, были обнаружены следы их пребывания. Это служит доказательством того что у этих существ действительно была способность к межзвёздных перелётам. Большинство найденных гнёзд оказались покинутыми. Из-за чего? Догадатся нетрудно. Мантис скримеры были заражёны зергами и эволюционировали в муталисков.

Муталиски - основной вид зергов, которые составляют их воздушные силы. Они используют тактику "ударил-отлетел" против уязвимых для этого сооружений и врагов. Нередко в небе происходят резкие виражи и повороты над сражающимися. Большое количество встреч с зергами заканчивалось плачевно как раз из-за муталисков. Они приходили на помощь к своим с поразительной скоростью и, перед наскоро собранной вражеской воздушной обороной, вставала практически непреодолимая преграда. Все эти обстоятельства фактически гарантированно вынуждали противника нести большие, иногда неоправданные, потери.

Однако же, если у врагов была не по-детски мощная противовоздушная оборона, она могла успешно удерживать муталисков на почтительном расстоянии, ввиду ограниченной живучести этих существ. Тем не менее, муталиски остаются проворными и опасными соперниками, и недооценивать их, ни в коем случае, нельзя. Муталиск может атаковать врагов находящихся как в небе так и на земле, выбрасывая глэйв вюрм*. Глэйв вюрмы, после плевка муталиска, стремительно ударяют нескольких врагов до тех пор пока сами не разрушатся путём распадания на части. В больших количествах муталиски всегда будут смертельной угрозой любому. Тем более против слабой защиты. ^^

то же это за глэйв вюрмы такие? Я тут подумал-подумал, поюзал поисковики, и пришёл к выводу что, скорей всего, это название (гениально), похожих на метательные глефы, симбионтов (которые, видимо, живут в муталах в состоянии симбиоза)




Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.



© [7x]Alpha
Статья написана: 2008-03-16 22:25:54
Прочитано раз: 27930
Последний: 2024-04-18 10:48:15
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Paleos
@ 2010-05-25 16:35:52

Новичок


Кстати, слово worm произошло от wurmiz, так что может стреляют они всё-таки червями
  ODIN
@ 2009-10-12 18:23:36

Новичок

Екатиринбург
Что-то я не понял чем в SC2 мута стрелять будет - в видяшк это скорее напоминало выстрел гварда или драгуна, но никак не старого доброго "Глеив-вурма"!
  ODIN
@ 2009-10-05 23:49:55

Новичок

Екатиринбург
Вместо Гардианов будут кие-то Вруд-лорд: тот же Гардиан но строится отдельно и, убивая бологическую цель, плодит Брудлингов.
Вместо Девореров будут Корапторы:анти аэр, на месте унитчтоженной, кораптором, цели зависает стационарная огневая точка зергов.
  barjan
@ 2009-09-24 20:33:07

Новичок


Что-то не понятно, а Zerg Guardian'ы и Zerg Devourer'ы в кого мутируют муталиски, останутся?
  Qwar
@ 2008-12-03 04:10:58


У зергов на данный момент самый сильный анти-воздух , юнит способный переманивать летающих юнитов на свою сторону , вроде коррапторами кличут , куда вам ещё скруджей.
  T-90
@ 2008-09-03 13:56:40


Теперь придется банлингов антигравитацией поднимать вместо скурджей. =)))))))))
  klasd
@ 2008-07-11 15:38:05

Новичок

poccия нет
муталиски будут мутировать как в войне выводка если нет

то тупо их викинги и фениксы жрать буду толпами
  ???
@ 2008-07-11 13:40:59


ВООБЩЕТО ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА КАК БАЛАНС!!! И ВПЕСТО СКРУДЖЕЙ БУДЕТ ДРУГОЙ ЮНИТ!!!
  VigorFeo
@ 2008-06-28 14:55:12

Путинград
Почему во втором Старе у зерга нет скуржей, неужели они при наличии новых юнитов у терра и тосса вовсе не нужны или напротив - будут жёсткой имбой?!! В первом Старе всё было ок: вот помниться, как приятно было в старые времена воткнуться парочкой скуржей в дропчег, набитый танками\ривачками\дарками\психами или, предположим, под завязку заполненный пехтурой с медиками. Да какой там дпропчег, просто было приятно смачивать научные суда, чтоб люров особо не травили. А сейчас непонятно что получается, зёрговский воздух просто хлам: мутастека как такового уже нет, обколотая пехтура в апгрейдом на здоровье (Combat Shield +20hp) делаем муту в паштет. Swarm Guardian'ы убиваются цыплятами (Viking'ами) в режиме штурмовика (у них heavy damage против особо крупных супостатов), если что, то можно муту и Баттлами отмачивать, у них для подобных целей абилка новая появилась: те же Plasma Torpedos только мочат исключительно по воздуху (разумеется со сплешем).
  saran
@ 2008-06-19 11:48:07


да ну... валькирии жрут муталов пачками. вот если бы муталиск умел мутировать в наземного юнита...
терране бы были просто слабаками
  MYDA
@ 2008-06-09 21:27:42


Богомол-Крикун стек.

В какойто видяхи видел мута стек.

теперь он не такой компактный ((
  BahroN
@ 2008-05-17 00:01:36


"глэйв вюрмы"... напомнил он мне кое что, думаю тут можно почитать о нём http://warhammer40k.ru/index.php?option= com_content&task=view&id=136& ;Itemid=55 , "ПОЖИРАТЕЛЬ: PEREDO UORO" впринципе одно и тоже.
  ProZerg
@ 2008-04-13 10:49:40


Мутал это ИМБА, особенно когда их много, особенно с саппортом ДядиФили!
  [7x]Alpha
@ 2008-03-28 10:25:17

Красный партизан


Вообще, Близзарды уже запарили делать "туманные" статьи где мало что понятно. ))
  Atikin
@ 2008-03-28 10:15:34


Приношу свои извенения. Я забыл упомянуть, что эта инфа проживает по адресу:
WWW.BLIZZARD.RU
Starcraft раздел>Zerg раздел.
Еще раз приношу свои извенения данному порталу.
  Atikin
@ 2008-03-26 16:13:25


*Что же это за глэйв вюрмы такие? Я тут подумал-подумал, поюзал поисковики, и пришёл к выводу что, скорей всего, это название (гениально), похожих на метательные глефы, симбионтов (которые, видимо, живут в муталах в состоянии симбиоза)

Верно думаешь. Скорее, правда даже не глефа, а бумеранг или чакра (боевой метательный диск). Правда по переводу и правда выходит глефа, вот еще один перевод:

"Муталиски могут атаковать как воздушные цели, так и наземные, выбрасывая копьевидного червя – прожорливого симбиота, который может атаковать сразу несколько целей. В больших количествах или против слабой защиты Муталиски всегда будут означать смертельную угрозу."

Скорее всего подрузомевалось именно "копьевидный " под "глейв"...
Это именно мое мнение, и если у Вас есть свое, то я не буду его опровергать, и с удовольствием выслушаю его.
  [7x]Justice
@ 2008-03-19 13:58:27


Отлично поработали.
  Savva
@ 2008-03-17 14:18:06

Местный


(время от времени)
  Savva
@ 2008-03-17 14:17:12

Местный


Ну да... Я давным давно думал, что муталы какими-то ящерицами стреляют. Полетели в одного, укусят, перелетели на другого - укусят... :)
На изображении юнита, у муталисков из рта высовывается что-то ящероподобное.
  ClouD
@ 2008-03-17 12:28:54


просто окуенно, на других сайтах имхо сакс....=)
  Gastly
@ 2008-03-17 08:09:54


А что, неплохо!
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.04.2024 @ 10:23:26 MSK. Страница загружена за 0.073744 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде