История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Банлинги: а нужны ли они?

Недавно был проведен интересный анализ, который показал, что банлинг - очень неэффективный юнит. Компания Blizzard почти сразу же заявила, что игра балансируется и какие-то анализы делать пока рано. Тем не менее, мы выкладывваем результаты исследования, с которыми Вы можете ознакомиться ниже.

ЮнитЦена юнитаБанлингиОбщая ценаВыгода
T E R R A N
Thor300 200 8400 200 -100 0
Autoturret75 06300 150-225 -75
Tank175 1004 200 100-25 +0
Viking100 752 100 50 +0 +25
Jackel100 502100 50+0 +0
Ghost100 2003 150 75 -50 +125
Marauder150 504 200 100 -50 -50
Reaper50 50 150 25 +0 +25
Marine50 0 150 25 +0 -25
SCV50 0 150 25+0 -25
P R O T O S S
High Templar50 200 2 100 50 -50 +150
Dark Templar100 150 2 100 50 +0 +100
Colossus300 150 12 600 300 -300 -150
Archon a)200 30010500 250-300 +50
b)100 40010500 250-400 +150
c) 150 350 10500 250-350 +100
Immortal(without Hardened shield)250 100 9 450 225-200 -125
Immortal(with Hardened shield)250 100 35 1750 875-1500 -775
Stalker125 50 4 200 100 -75 -50
Nullifier50 150 2 100 50-50 +100
Zealot100 0 3150 75-50 -75
Probe50 0 1 50 25 +0 -25
Z E R G
Infested Terran0 0 150 25-50 -25
Huge Queen350 200 9 450 225-100 -25
Large Queen250 100 4 200 100 +50 +0
Queen150 0 3 150 75 +0 -75
Ultralisk200 400 16800 400-600 +0
lurker150 200 4 200 100-50 +100
Hydralisk100 100 2 100 50 +0 +50
Infestor100 200 2 100 50 +0 +150
Nydus worm100 100 7 350 175 -250 -75
Baneling50 25 150 25 +0 +0
Roach75 25 2 100 50 -25 -25
Zergling25 0 150 25 -25 -25
Drone50 0150 25+0 -25

Примечания:
1) Юнит - юнит против которого используется банлинг;Цена юнита - цена данного юнита; Банлинги - количество банлингов, необходимых для убийства юнита;Общая цена - затраты на необходимое количество банлингов;Выгода - разница между затратами на банлингов и ценой юнита.
2) Обозначение Archon a) b) c) используется из-за того, что в SC2 существует 1 вид архона получаемый 3мя возможными слияниями(темплар+темплар, дарк+дарк, темплар+дарк).


Как вы можете видеть, затраты на банлингов почти везде превосходят затраты на юнита. Однако не будем забывать, что цифры постоянно меняются, и, возможно, в финальном релизе мы увидим совершенно других банлингов. Все характеристики юнитов предоставлены порталом sc2armory.com.
© [7x]Nhkey
Статья написана: 2008-09-25 17:04:51
Прочитано раз: 33101
Последний: 2024-04-15 05:23:40
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  Lupus
Гость @ 2010-06-10 18:46:00


ip: 79.173.117.*
бейлинг хорошо действует против зданий
  batonsu
Гость @ 2010-05-13 14:52:12


ip: 94.159.51.*
Правильно использованный бэйнлинг делает урон не по одному юниту, а сразу по многим. Таким образом если на одного рипера приходится один бэйнлиг, то если его взорвать в куче риперов, то их подохнет штук пять. Всего от одного банлинга. Получите +200 минералов, +225 газа выгоды.

Статью следует дополнить, проанализировав сколько юнитов необходимо убить определенным количеством банлингов, для того чтобы это действие было выгодно.
  DreamSo
Гость @ 2010-04-13 14:56:25

Питер
ip: 93.185.182.*
Статья накорню некорректна. Сравнивать стоимость - глупо, ибо само наличие или появление банлингов будет сильно менять тактику и макро противника, таким образом банлинги не столько оружие, сколько метод манипуляции, а с закопкой - вообще вещь.

Единственное - надо поправить урон, на мой взгляд, надо взрыв массовей а урон - пониже.
  1ntruder
Гость @ 2010-03-22 13:47:52


ip: 91.195.230.*
моя ситуация , ZvT я построил банлингов 10 штук и закопался перед рампой терана , когад он уже вышел своей машной на натурал , так получилось он встал прям над ними я выкопался и вся его машнющище вмиг испарилась . Так что юниты отличные , уметь надо ими пользоваься
  Гость D@iVeR
@ 2010-03-06 11:35:17


хз хз, бэйнлинг очень нужный юнит. просто прочувствовать нужно, как его юзать, и с чем)
  Гость [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-03-04 10:37:30


Как показала практика игры, байлинги эффективны исключительно против толп слабых юнитов, типа маров, за счет своего сплеша.
Против марадеров они уже не эффективны совсем - слишком те толстые. Против зилотов - тоже не фонтан. Все по той же причине.
  Vladimir
@ 2009-08-22 00:07:25


В 3 бэтл реппорте на 12 минуте показанно как надо использовать baneling'ов! Бейнлинги- прекрасный метод устроить ловушку, подорвать экономику и просто сражаться!
  Рп
@ 2009-08-12 15:55:43

СПб
Infested Terran 0 минералов, 0 газа
ухтыыыыы, у зергов теперь есть бесплатные юниты?
  foxer
@ 2009-06-20 16:51:24


Есть такое понятие позиционное преимущество. Несмотря на ценовую "не выгодность"(кстати говоря не столь кретичная эта "не выгодность", и то не во всех случаях бэйлинг по цене уступает).
В ситуациях когда важно время, или когда необходимо мигом вырубить определенный юнит(например он может нанести слижком большой урон остоваясь в живых) бэйлинг очень даже полезная штука.
Плюс возможно у зергов с ресурсами все будет круче чем у других рас.
Короче руководствуясь только той таблицой наверху, нельзя утверждать что бейлинги не нужный юнит.
ЗЫ. Да и воопче ко времени выхода игры, все еще 100 раз изменится.
  iquare
@ 2009-06-13 23:00:20

Новичок


По данным таких источников, как starcraft.wikia.com и sc2armory (с которого кстати взяты данные) для постройки банелингов уже не нужен газ), да и характеристики и названия юнитов уже сильно изменились
  Денис
@ 2009-05-19 17:56:40

Новичок


Сам ты умник!Дохнут от своего спелла ток бейлинги,но не остальные юниты игрока!
  StaskA
@ 2009-05-05 19:44:44


банлинг бьет по нескольким юнитам сразу, таблица бесполезна
  Easy|DooM
@ 2009-04-25 00:58:51


ты батл репорт аще смотрел умник? Скачай с гудгейма на руском там майкер ищо ето прикрасно прокоментировал а если ты слепой то яхз... Как зерг затупил на 3х мариков отправил бейлингов в итоге погибло пол его армии все бейлинги и 3 марика ))
  Денис
@ 2009-04-22 14:48:54

Новичок


Не прада союников они не валят,просто если бейнигов орда цела без микро они наваливаться на одного будут и умирать все сразу будут
  Easy|DooM
@ 2009-04-21 16:24:43


Посмотрите ласт батл репорт и сразу станет ясно што банлинги ой как нужны они маринов в мясо делают правда их сплеш союников тоже валит
  Сергей
@ 2009-03-26 17:49:10

Новичок

Г. Орел
Не нужны!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-03-15 22:56:41

One Winged Angel

St. Petersburg
=)
  TinyMiniMicrobe
@ 2009-02-16 11:13:18

зА шКаФом... 493936592
бАнЕлЕнГи сДеЛаНы пРоТиВ мАсСы...
  Dominion
@ 2009-02-07 19:09:07

Россия,Иркутск
После прочтения статьи, просмотрел опять демку SC2 про протоссов. Так вот там хватило шести банлингов чтобы уничтожить один Коллос а никак не 12 и пятеро взорвав себя изрядно покоцали второго, который после этого убежал от них на возвышеность....

P.S. за таблицу респект))
  TinyMiniMicrobe
@ 2008-12-16 14:15:32

За компом =)
Блин!Банеленги сделаны против большого кол-ва пехоты...
  Мишаня
@ 2008-11-23 19:04:51

Новичок


Да уж, Имморталов бить Банами вообще нет смысла. Тупая трата бабосов %)
  Faceless
@ 2008-11-01 14:40:36

Новичок

424 08 7777
Рано. Слишком рано делать выводы.
  D@iVeR
@ 2008-10-18 18:14:41

Новичок


и правда, а нахрена нам эти бэйнлинги? XD
  inaiur
@ 2008-10-18 09:15:31


Сейчас у бейлинга 55+45 по зданиям, так что вполне сносный юнит))
  [Art_Is_Bang]
@ 2008-10-07 00:07:25


да сплеш - очень важная деталь
просто у компании Blizzard усть 3 выхода.
1.)Оставить банлингам сплеш тогда они оправдают себя.
2.)Убрать сплешь но уменьшить стоимость юнита.
3.)Убрать банлингов+)
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.04.2024 @ 22:12:26 MSK. Страница загружена за 0.076721 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде