История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Импорт собственной текстуры в StarCraft 2

Этот тутор покажет вам насколько это просто сделать в редакторе СК2.

Формат текстур .dds

Первое что вам нужно сделать — нажать на кнопку импорта, обведена красным на картинке.





Откроется новое окно, из меню выберите Данные -> Импортировать файлы (или нажмите Ctrl+i). Теперь укажите папку содержащую ваши текстуры и выберите которые из них вы хотите использовать. Не забудьте импортировать так же белую текстуру, ее мы будем использовать как карту нормалей. Когда вы закончите с импортом, сохранитесь (ctrl+s) и закройте окно.

Затем зайдите в Карта -> Текстуры карты, откроются настройки карты. Нажмите на Изменить; откроется новое окно.






В типах данных выберите Наборы текстур поверхности. Нажмите правой кнопкой где-нибудь в указанной на изображении зоне и выберите Добавить обьект. Введите название, сделайте Автовыбор ID, в значениях скопируйте из любого дефолтного набора текстур. Нажмите ок.

Теперь в типе данных выберите Текстуры поверхности. Нажмите правой кнопкой в той же зоне что и прежде и добавьте обьект. Назовите его, сделайте автовыбор ID и нажмите ок. Вы должны видеть ту же картину что и ниже. Если нет, нажмите обведенную красным кнопку.

Примечание переводчика: у автора редактор из бета версии, поэтому некоторые вещи будут различаться.





Выберите поле Текстура, сделайте двойной щелчок для редактирования. В новом окне нажмите Обзор и выберите из списка свою текстуру. Теперь редактируйте поле Карта нормалей — выберите свою белую текстуру. Когда закончите — сохранитесь.

Вернитесь к вкладке наборов текстур, выберите набор что создали ранее. Справа появятся поля для редактирования. Найдите поле Текстуры — наложение и редактируйте его двойным щелчком. Вы увидите два списка — слева есть все доступные вам текстуры, справа те текстуры что находятся в этом наборе. В каждом наборе может находиться не более 8 текстур. Найдите свою текстуру и замените ею какую-либо стандартную в наборе. Затем можете закрыть редактор данных.


Но у вас все еще должны быть открыты настройки карты. Там выберите свой набор текстур, кликните по текстуре справа, выберите из списка свою и нажмите ок. Еще раз нажмите ок и согласитесь со всеми вылезшими окнами. Вуаля — вы можете свободно использовать свою текстуру.





От переводчика: В настройках карты я так и не смог добиться появления своего набора текстур. Если столкнетесь с той же проблемой, попробуйте заменить какую-либо стандартную текстуру.



Результат переводчика:







Взято на sc2mapster.com


Перевод Knight
© RedSys.Ru
Статья написана: 2010-08-11 02:47:48
Прочитано раз: 25046
Последний: 2018-08-19 09:24:47
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Unwelcom
Гость @ 2010-08-13 10:48:05


ip: 85.174.99.*
Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум
http://www.redsys.ru/forum/index. php?showtopic=4635
и задавайте. Будем рады ответить.
  Unwelcom
Гость @ 2010-08-11 12:32:05


ip: 85.174.99.*
В статьях не указан источник.

http://new.redsys.ru/blog/T utorials/
отсюда был взят отечественный перевод.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2018 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.08.2018 @ 10:59:27 MSK. Страница загружена за 0.076954 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта