История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Плюсы и минусы реализаций

Большинство вещей, которые будут на вашем поле боя редактора, можно сделать по-разному. Будь то способность героя или система заданий — эти вещи можно сделать по-разному.

Реализация с помощью триггеров:

+ Очень просто.
+ Действия, события, переменные — все к вашим услугам.
+ Реализовать можно практически все что душа позволяет, от мелкой тряски камеры при определенных условиях до полностью функциональной системы игры. Всякие тетрисы, марио и прочие карты с очень отличным геймплеем от оригинала делаются через триггеры.

— Очень много багов вследствие этой реализации чего-либо.
— Необходимость прописывать все для каждого игрока, либо хранить в переменных и применять поочередно (задалбывает, особенно когда вы делаете карту для мультиплеера).
— Возможны лаги (задержка) при игре по Battle.net'у. WASD система движения, к примеру, при реализации через триггеры работает с ощутимой задержкой в мультиплеере.
— «Через жо*у»


Реализация через дата эдитор:

+ Минимум возникающих багов при работе и в игре. Баги локализации не в счет :-)
+ Минимальная задержка при игре по мультиплееру.
+ Реализуется не окольными путями

— Достаточно сложно.
— Муторно.
— Не все реализуемо.


Реализация через Galaxy код:

+ Возможно все. Абсолютно.
+ Задержка? О чем вы?..
+ Реализация «напрямик».

— Очень и очень сложно. Я вам пишу об этом практически его самого не зная. Показательно.
— Даже если вы что-то реализуете, вам возможно понадобятся другие средства, как дата эдитор, или триггеры, чтобы довести это все до игрока.


Резюмирую:
Если вы делаете всего-лишь карту, вам не нужен Galaxy код. Большинство своих задумок вы сможете реализовать и через дата эдитор с триггерами.
Если же вы — начинающий пользователь редактора, то пользуйтесь исключительно триггерами; жизнь покажется вам сказкой. Но не забывайте пытаться копаться и в дата эдиторе!

Если же вы — амбициозный мододел… шуруйте учить код, он — ваше спасение на просторах модостроения SC2.
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-10-18 11:52:03
Прочитано раз: 16313
Последний: 2017-03-22 15:23:39
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Mr Ma
Гость @ 2010-10-22 23:09:53


ip: 89.189.155.*
Хорошо бы найти толковый мануал по Galaxy коду
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5406 terran
[7x]Control
terran control.341
1942 pts
5406 mmr
 
Stat: 369-365
Rate: 50.27
5444 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
1798 pts
5444 mmr
 
Stat: 83-56
Rate: 59.71
5286 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
1794 pts
5286 mmr
 
Stat: 88-82
Rate: 51.76
4948 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1421 pts
4948 mmr
 
Stat: 127-119
Rate: 51.63
4979 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
1415 pts
4979 mmr
 
Stat: 59-79
Rate: 42.75
5158 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1192 pts
5158 mmr
 
Stat: 39-35
Rate: 52.70
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5086 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
198 pts
5086 mmr
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
5014 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
108 pts
5014 mmr
 
Stat: 5-7
Rate: 41.67
4554 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1327 pts
4554 mmr
 
Stat: 109-114
Rate: 48.88
4536 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
760 pts
4536 mmr
 
Stat: 20-15
Rate: 57.14
4611 terran
[7x]Judicator
terran Kawaii.21848
532 pts
4611 mmr
 
Stat: 12-10
Rate: 54.55
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00
4439 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
92 pts
4439 mmr
 
Stat: 2-4
Rate: 33.33

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 23.03.2017 @ 11:18:35 MSK. Страница загружена за 0.154405 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта