История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 ZvP All-in: 10 Roach Push

Всем привет! Прогуливаясь по тимликвиду в поисках билдов StarCraft 2, наткнулся на давно интересовавший меня билд FXO.Leenock'a - алл-ин с неплохим кол-вом рочей и лингов на 8-ой минуте. После его прочтения, я решил перевести его, что бы игроки, у которых нет достаточного высокого познания в английском, или те, кто лучше воспринимают информацию на родном языке - смогли использовать его и узнали все аспекты.
Статья была написана грандмастер игроком NA сервера - Tang`ом

"Всем привет, леди и джентельмены! Сегодня я решил проанализировать стиль корейского PRO - FXOpen.Korea.Leenock'a - очень агрессивный 10 Таракан Пуш, который позволяет практически перманентно уничтожать натурал протосса, уничтожая все его тайминги или выигрывая игру до 8 минуты. Как вы, наверное, помните, Leenock использовал данный билд против NaNiwa в финалах MLG Providence (если запамятовали, а то и не знали - я приведу эти игры ниже). В тот момент Leenock считался андердогом, но его неподражаемый стиль заставил коммьюнити спорить и рассуждать. Билд уже был подзабыт, но он все еще приносит победы в большем кол-ве игр! Так пришло время возродить его!

10 Тараканов и 20 Зерглингов прибывают на базу оппонента к 7:20

После начала 6 сезона я долгое время анализировал и подбирал билды ZvP, проверив так же и этот билд. Знаете что? Я даже не ожидал, насколько сильным он может быть! Его не только тяжело разведать, предугадать, но и остановить. Он не всесилен, конечно же, и не может быть "тем самым" билдом, который "убивает любого тосса", но тем не менее, он является одним из сильнейших алл-инов.

Билд-ордер в картинках:

1) 14 газ, 14 пул, 15 оверлорд

StarCraft 2 Leenocks ZvP All-in: 10 Roach Push


2) После добычи 100 газа, убирайте 2 рабочих, оставив только одного



3) Заказ 6 лингов, квины и скорости лингам.



4) Когда зерглинги вылупились, прикажите им убить/отогнать пробку. После того, как пробка скрылась с вашей базы, возвращайте на добычу газа 2 рабочих (общее кол-во снова станет 3). Не забудьте, или у вас будет намного меньше тараканов!



5) Занимайте ваш экспанд на отметке в 4 минуты. Лингами контрольте пробку - не позвольте ей попасть на вашу базу, остальными - убивайте пилон. Займите зелнаги, контролируйте карту.



6)Вместо дроннинга, закажите двух оверлордов, таким образом ваш лимит станет 20/42



7) ВАЖНО: убедитесь, что вы контролируете все проходы на карте, исключив возможность проезда пробки на разведку (сделать это можно, развесив оверов и контролируя ключевые проходы и зелнаги лингами)



8) Патрулируйте выходы из зелнаги и подходы к натуралу оппонента - оппонент не должен знать о том, что у вас нет 3 базы.



9) Ваш разведчик увидит любую попытку разведки



10) К ~5:05 скорость лингам сделается, что позволит с легкостью догнать и обезвредить пробку



11) Продолжаем добывать ресурсы тем кол-вом рабочих, которое у нас было изначально, заказываем Roach Warren, продолжаем кидать инъекции нашей единственной квиной. ВАЖНО: ничего строить после 2 оверлордов вы НЕ должны



12) После того, как у вас появилась скорость и попытки разведки пресечены - отменяйте хату.



13) Как построится Рассадник тараканов (он же Roach Warren), у вас будет ДЕСЯТЬ личинок, с которых мы и заказываем тараканов на все!



14) Выходите в атаку, поставив раллипоинт на ваших юнитов. Дальше нужно строить только спидлингов, как только появляются личинки.



15) НЕОБХОДИМО убить любого юнита, будь то сталкер/зилот/пробка вашими 6 лингами, оставшихся с начала игры, дабы не позволить оппоненту увидеть надвигающийся пуш.



16) Прибытие на базу оппонента осуществляется на 7:15 или 7:20, что позволит вам атаковать прежде, чем у соперника будут варпгейты или старгейт.



17) Фокусите фотонки и атакующих юнитов (фотонки и сентри - приоритет)



18) Старайтесь хит-н-ранить вашими рочами, приближаясь все ближе вглубь натурала оппонента



19) Да, он прав! Алл-ины - это здорово! :)

Билд-ордер в лимитах:

  • 14 Газ
  • 14 Пул
  • 15 Оверлорд
  • 15 Квина/6лингов/скорость/2 рабочих убираем с газа после отметки в 100
  • 20 Хата на натурале
  • 19 Рабочий
  • 20 Оверлорд x2
  • 20 Рассадник Тараканов (4:20-4:30)

После окончания апгрейда скорости лингам, отменяем хату, убедившись, что тосс не разведает. (5:10-5:30)
Рассадник достраивается около 5:45, мгновенный заказ 10 тараканов. Учтите, что у вас должно быть 20/42 лимита, чтобы вы могли без задержек заказать нужное кол-во тараканов.
После тараканов убирайте рабочих с газа и делайте оверлорда.
Продолжайте производство спидлингов, раллипоинт на ваших тараканов.

Предотвращение раздвеки

Это САМАЯ ВАЖНАЯ часть нашего билда. У вас есть 6 лингов, которые со 100%-ной вероятностью позволят вам контролировать разведку оппонента, не позволив ему узнать и отреагировать должным образом на вашу атаку.

  • Шаг 1. Преследуйте первую пробку, чтобы позволить себе вернуть 2 рабочих на газ
  • Шаг 2. Доставьте ваших лингов к зелнагам (наиболее актуально на картах, где зелнаги дают ключевой обзор - Шакурас, Антига, Металополис)
  • Шаг 3. Поставьте одного линга у входа на базу тосса, что бы увидеть попытку разведки.
  • Шаг 4. Проверьте любую возможную точку, где оппонент спрятал пробку.
  • Шаг 5. Предотвратите разведку зилотосталкера (иногда игроки посылают разведку-харрас двух зилотов - смотрите игру с CCDP)

Так же не забывайте про оверлордов, которые тоже могут помочь вам в контроле карты. Ниже показаны примеры разведки лингами (Простите за такой дизайн :) )

Корхальский Лагерь

Антигская Верфь

Плато Шакураса


Как вести себя при атаке:

Важнейшая часть предотвращения этого билда - разведка. Если вы все же делали все правильно, то протосс остается в неведении о надвигающейся потере птс.

Как только вы прибыли к базе протосса, вы увидите примерно такую картину: 2-3 юнита, 1-2 фотонки. Фотонки, естественно, имеют самый высокий DPS (Damage Per Second - Урон в секунду, - прим. переводчика) - т.е. фокусить нужно именно их, в первую очередь. Хотя, при выгодном для вас позиционировании пилонов протоссом, иногда можно фокусить и их. Например...

Фотонки/юниты


Пилоны/преграды

Важно помнить, что вам не нужно стеснятся - подходите всей мошной к постройкам оппонента, что бы все ваши юниты могли атаковать фотонку или обороняющихся сталкеров/сентрей. Обычно, я беру по 5 рочей в оба угла и отстреливаю одновременно обе фотонки. После уничтожения первой линии защиты - прогрызайте стенку (пилон/кибернетку/гейт) и убивайте лингами рабочих. Если оппонент имеет очень легкую защиту из-за того, что выходит в воздушные юниты - заходите на мейн и уничтожайте пилон, питающий старгейт. В 99% случаях вы успеете это сделать прежде, чем воидрей появится на свет.

Реплейчики:

Вопросы к обсуждению:

  1. Возможно ли свичнутся в экспанд после 50 лимита, когда юниты уже в пути?
  2. Как протосс должен реагировать на пуш?
  3. Если протосс не может разведать, должен ли он вслепую добавлять фотонки?
  4. Можно ли использовать данный билд не против быстрого экспанда ?
Обсуждение приветствуется, спасибо за прочтение!

Над переводом работал knoxville.
Оригинальный топик на teamliquid

© knoxville
Статья написана: 2012-04-29 23:30:52
Прочитано раз: 30189
Последний: 2017-08-18 01:41:50
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  [7x]~Zer@tuL~
@ 2013-01-11 14:25:13

One Winged Angel


В ХотС работает плохо, по причине наличия Мазершип Кора и его пулялки.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2013-01-11 14:23:44

One Winged Angel


Страта хорошая, многих тоссов так убил.
Но есть проблема: хороший тосс, разведав вас и увидев газ, будет иметь в голове вариант чиза со стороны зерга.
А увидав собак с мувом, и вовсе может застрематься, влепив пару лишних фотонок.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 18.08.2017 @ 10:03:24 MSK. Страница загружена за 0.082654 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта