История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Крис Метцен покидает Blizzard



Отправил: [7x]~Zer@tuL~ @ 2016-09-13 19:14:15 Просмотров новости/комментариев: 2586

Крис Метцен покидает Blizzard

После долгих лет работы в Blizzard Entertainment её вице-президент Крис Метцен решил покинуть компанию. Свой уход он объяснил в прощальном письме, которое было выложено на официальном форуме.

Наибольшую известность Крису принесло создание игровых вселенных WarCraft, StarCraft и Diablo, а также сюжетов, развивавшихся в этих мирах. Спустя более, чем 20 лет успешной карьеры в Близзард, Крис принял решение отправиться на заслуженный отдых, дабы посвятить больше времени своей семье и детям.


Прощальное письмо Криса Метцена:

Мне только исполнилось двадцать лет, когда я начал работать в Blizzard. Кажется, что это было целую жизнь назад. Наверное, так оно и было. Эти первые несколько лет стали для меня началом очень грандиозного путешествия - такого, что пронесло меня по всему миру, познакомило с тысячами замечательных гиков таких же как я сам, и в итоге, определило направление моей взрослой жизни.

Конечно, когда я только начинал, я и понятия не имел о том, что делаю. Я понятия не имел о том, как делать игры или выстраивать развлекательные продукты.

Но у меня была ненасытная страсть к идеям. К историям. К героям.

Моей единственной реальной подготовкой к вступлению в Blizzard была долгоиграющая кампания в D&D (прим. Dungeons and Dragons), в которую я играл со своими самыми близкими друзьями: Сэмом, Майком П., Дэниэлом и Майки К. (вы знаете, кто вы, парни… HAMRO!). Сотворение идей с моими друзьями - эти обширные пейзажи вымышленных миров, персонажи и сюжетные линии - это было моей первой любовью. Я жил ради этого. Это был безопасный островок посреди всего напряжения и всех изменений сложных подростковых лет. D&D было превосходным убежищем, в котором проходили великолепные встречи умов и воображений, и я чувствовал, что там и было мое место.

Это было место, в котором дружба и воображение были неразрывно связаны друг с другом.

Обмен идеями на лету, безумные и неожиданные ходы, на которые решаются пойти игроки - это расширяло у нас воображение так, как бы у нас никогда не смогли выйти поодиночке. Мне так нравилось, как ролевые игры через наши путешествия научили нас очень многому друг о друге, и почти всегда, о нас самих в том числе. Воображение вместе помогло нам разобраться в безумном мире, в котором мы росли. Оно сделало нас сильнее вместе.

На протяжении многих лет я толком не понимал её важности, но тогда я узнал одну важную правду от своих друзей:

Творческая способность относительна.

Оглядываясь назад на свои годы в Blizzard, теперь я понимаю, как глубоко эта мысль повлияла на мою карьеру. Теперь я понимаю, как сильно мои друзья и сотрудники Blizzard влиялили на меня: сформировали меня как личность.

Почти двадцать три года я пользовался уникальной возможностью творить миры и создавать игры вместе с самыми светлыми и креативными умами индустрии. Я гулял с гигантами (и даже смог постоять на плечах у некоторых из них). (прим. речь о том, что Крис работал вместе с “гигантами” индустрии.)

Если короче, то это было лучшее время в моей жизни.

По сути у меня была самая что ни на есть крутая работа - но правда в том, что иногда она была очень тяжелой. Создание игр с десятками гениальных, страстных альфа-гиков, у которых есть свои пламенные инстинкты и точки зрения, может быть довольно хитрой затеей. Приход к общему знаменателю относительно определенных решений дизайна, мотивов в истории, или путей художественного направления требует много общения, терпения, а также “что-то отдавать самому и что-то брать взамен”. Это изнуряет. Иногда всё это проходило не очень красиво. Но совместный поход через это потенциальное болото из креативного напряжения вместе со своими напарниками - это и есть тот момент, где начинается настоящее волшебство.

Это не просто самые большие решения, к которым можно прийти - или даже финальный вид продукта, который вы вместе делаете. … Это нечто большее - и точно более важное. Настоящее сотрудничество выстраивает доверие, а доверие - это основа всех долгосрочных отношений. С доверием можно выстроить нечто большее, чем отличный продукт.

Можно выстроить ПЛЕМЯ… которое сможет построить всё что угодно.

Семья ремесленников.

Вот чем для меня всегда была Blizzard. Это моя вторая семья, которая всегда была со мной на протяжении всех жизненных взлетов и падений. Это отличная, гиковская декорация моей жизни. Я имею в виду не просто “работу” или даже творческую миссию - я говорю о людях. Людях, которые поднимали меня снова и снова, верили в меня - и продвигали меня вперед на протяжении всех этих лет, чтобы я мог открыть свой потенциал как художника, так и лидера.

Своим братьям и сестрам из Blizzard… хотел бы я, чтобы у меня были слова.

Всё просто звучит… банально.

Всё, что я хочу сказать - это…

Вы помогли мне поверить в себя и достичь каждой из моих самых диких грез. Я буду вечно вам благодарен.

Я всех вас люблю изо всех сил.

Спасибо вам.

И обращаясь ко всем из обширного игрового сообщества Blizzard - тем из вас, с кем у меня было удовольствие встретиться лично, и всем тем из вас по всему миру, о ком я мог только слышать - спасибо вам.

Спасибо вам за то, что вы позволили мне стать особенной частью вашего сообщества. За то, что позволили мне ощутить свое место рядом с вами. Вместе мы разделили несчетное число приключений, и я всегда был поражен и смущен вашей страстью к нашим играм, и также вашей привязанностью друг к другу. Спасибо вам за все объятия, улыбки, рукопожатия и истории на BlzzCon за все эти годы. Вы и представить не можете, как сильно вы все тронули мое сердце и вдохновляли меня отдавать всё этому ремеслу.

С учетом сказанного, я попытаюсь перейти к делу, уже сейчас. Я дошел до поворота на дороге. Новая, куда более тихая глава моей жизни маячит впереди.

Я ухожу на пенсию.

Ага.

Ставлю на стену все свои ружья.

Рабочий день кончился.

Забираю последнего грифона из Штормграда.

Ну вы поняли.

Безумие, я знаю.

Для меня это большая перемена, но я с нетерпением ждал её уже некоторое время. Ирония в том, что лучше и более энергично дела у Blizzard еще не шли. Даже всего один этот год получился невероятным.

Пришествие Легиона.
Запуск Overwatch.
Фильм “Варкрафт”.

Я никогда не был горд за Blizzard и качество её продуктов больше, чем прямо сейчас. Это удивительно, что даже спустя столько лет, мы до сих пор можем достигать новых высот и брать весь мир в новую поразительную поездку. Я верю, что будущее Bliizzard сейчас как никогда светлое.

Я не буду врать - уйти из этих миров, что я так люблю, будет очень сложно. Но я уверен в том, что я оставляю их в руках самых страстных, талантливых и усердных ремесленников, что когда-либо собирались вместе.

Не могу дождаться, чтобы увидеть, куда миры Blizzard пойдут дальше. И погрузиться в них из первых рук как и все остальные. Как фанат. Как путешественник. Назад в самое начало.

Это же так круто…

Я использую выражение “ухожу на пенсию”, потому что я не ухожу в какую-то другую компанию или начинаю какие-то новые проекты или делаю что-то хотя бы отдаленно похожее на это. Это был долгий, невероятный путь на протяжении многих лет. Сейчас же настало время его замедлить. Отдохнуть. Лечь на диване и растолстеть. Ну, стать еще толще…

Если серьезно, то я сосредоточусь на единственной вещи, что значит для меня больше всего на свете - своей семье. Они - ядро моей жизни и источник моих глубочайшей радости и вдохновения. Вдобавок к тому, что мы растим двух малышей, недавно мы приветствовали в семье нашего нового ребенка! Быть дома со всеми ними, иметь время и пространство чтобы по-настоящему жить… любить свою жену изо всех сил… теперь это моя карьера.

И я никогда не был более счастлив.

Никогда. :)

Мир всем, народ.

Я вас всех люблю.

Увидимся в онлайне.

- Крис.





[1]
Коментарии:
  дайв
Гость @ 2016-09-13 21:47:55


ip: 188.243.231.*
Ой да ладна, выпустил легиончик, овертвотчик, каражанчик - надо отпуск покатать в свои детища.

Пара месяцев - и уже увидим, как он Diablo 4 - Virtual Reality Engine проектирует
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 06:08:01 MSK. Страница загружена за 0.477098 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде