Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Интервью с Grrrr...

Версия для распечатки

Вопрос: Имя, возраст, место жительства и т.д. .

Grrrr…: Моё имя Гуилаум Патри. Мне 18 лет. Я из Канады, но, начиная с января 2000 года, живу в Корее. .

Вопрос: Расскажи о новой игре, над которой ты работаешь, Epsilon Conflict. Дай нам как можно больше информации, какой это будет жанр, долго ли ещё будет в разработке. И ещё, не мог бы ты рассказать о своём участии в проекте? .

Grrrr…: Epsilon Conflict - это 3D-стратегия реального времени, специально разрабатываемая для профессиональных игроков. Используемый в игре 3D-движок, один из самых мощных среди когда-либо созданных и уже успел заработать некоторые награды. Создатели игры - новички, но шведская компания О3games уже довольно давно известна. . В игре будут три противоборствующие стороны. Система ресурсов, технологическое дерево и способы производства, будут совершенно разными у каждой из рас. Игра будет легко восприниматься и играться. Поскольку 3 расы не будут иметь ничего общего, то создание и балансирование игры потребует больших знаний и понимание каждой стороны. . Игру начали создавать в начале этого года. Она будет демонстрироваться на выставке Е3, 16 мая. Выпущена игра будет в четвёртом квартале 2002 года, на рождество. . Моя роль, как дизайнера (вместе с Виктором Мартином), заключается в том, чтобы игра стала новой платформой для профессиональных игр. Позже я стану бета-тестером. Вообще-то, после того, как я увидел первые скриншоты, я этого очень хочу :) .

Вопрос: Сделала ли компания O3games, какие-либо известные игры в прошлом? .

Grrrr…: O3games, сейчас занимается созданием игры "Enclave", это одна из первых десяти игр, которые будут выпущены для ХBox. Enclave - это FPS, но он использует тот же движок, что и Epsilon Conflict. (Помните? Это не просто RTS, а 3D RTS, поэтому их движки практически одинаковы). . O3games, довольно молодая компания. Их самая первая игра была Outforce. После этого, компания получила новые инвестиции и значительно выросла. .

Вопрос: Сколько человек в данный момент работает над таким большим проектом? .

Grrrr…: Сейчас 11 человек, работают полный рабочий день. Скоро над игрой начнёт работать весь персонал компании. Я не знаю об этом всех подробностей, но вроде бы сейчас большинство этих людей работает над Enclave, который скоро будет выпущен вместе с Xbox. .

Вопрос: Ты ещё участвуешь в турнирах по Starcraft, несмотря на свою работу в O3games? Играешь ли ты в другие игры на коммерческой основе? .

Grrrr…: В настоящий момент я участвую во множестве турниров. Самый крупный из них, это OnGameNet Star League. Также, очень скоро откроется 3 очень больших командных лиги: PKO, OnGameNet Major League и iTV League. Моя про- команда, Hangame, вступит во все эти лиги. Major League заявила, что победители получат более 100,000 долларов. . В данный момент я не играю в другие игры на коммерческой основе. Однако я стал большим поклонником Hangame Tetris и возможно, буду участвовать в турнирах по Tetris. .

Вопрос: Как тебе удаётся сохранять спокойствие, когда на тебя смотрит столько людей, а на кон поставлены многие тысяч долларов? .

Grrrr…: Именно поэтому я был более удачлив, нежели другие профессиональные игроки. Все знают, что я очень плохо играю тренировочные игры. Это правда. Но я очень хорошо справляюсь со стрессом, в отличие от большинства людей. Этому может быть два объяснения. Первое, я участвовал в соревнованиях по горнолыжному спорту на протяжении девяти лет, перед тем, как начал интересоваться играми. Вторая, я уже очень давно участвую в различных турнирах. Я принимал участие, наверное, вдвое большем количестве турниров, чем другие профессиональные игроки. .

Вопрос: Каково твоё мнение по поводу патча 1.08? Считаешь ли ты, что он оживит сообщество старкрафтеров? Будешь ли ты, или другие профи изменять свой стиль после выхода патча 1.08? .

Grrrr…: Мне нравится возможность записывать реплеи и желание Blizzard сделать каждый юнит наиболее эффективным по стоимости. Я дождусь патча и лишь потом буду говорить, что я думаю об изменении баланса. .

Вопрос:Очень много людей считает, что Starcraft2 должен быть следующей игрой Blizzard, но некоторые считают, что технологии ещё должен быть улучшены, чтобы выпускать такую игру, а некоторые вовсе не хотят SC2. Если да, то когда? Скорее всего, он будет c 3D-движком, Сделает ли это Starcraft более реалистичным и весёлым? .

Grrrr…: Я разговаривал с главным дизайнером Starcraft'a на финале 3-го сезона PGL. Производство игры заняло у них 4 года, и они работали по 80 часов в неделю, в течение последних 6 недель. После этого он мне сказал, что Blizzard и его работники не хотят делать ещё один Starcraft. Он сказал также, что у Blizzard есть много других идей. Я думаю, что следующей игрой от Blizzard будет, что-то вроде Di ablo - online, как Everquest. . Я поклонник научной фантастики, но мне больше нравится фэнтези и магия. Warcraft мне нравится больше. Мне не нужен Starcraft2, если у меня будет Warcraft III.

Вопрос: Некоторые считают, что в Starcraft существует фактор удачи из-за дисконектов, тех, кто берёт рэндом и т.д. Было ли испорчено твоё впечатление от каких-либо турниров именно из-за этого?

Grrrr…: Было время, когда я мог выиграть у других профи практически всегда, но сейчас всё обстоит иначе. Когда скорость "fastest" превратилась в стандарт, то я почувствовал, что у Зерга есть преимущество над Протоссами. Удача играет большую роль в Starcraft, и мне очень везло раньше. Сейчас, те кто выигрывают турниры в Корее, должны быть очень удачливы и быть настоящими Gosu.

Вопрос: Ежедневно, на Battle.net играются тысячи игр. Несмотря на это, многие считают, что Starcraft умирает или уже умер. Согласен ли ты с ними?

Grrrr…: Starcraft должен был умереть уже давно, но этого не произошло из-за огромного сообщества поклонников. Сообщество - это нечто, что не может умереть, оно лишь может перейти на другую игру, становясь, всё больше и больше. Starcraft умрёт лишь тогда, когда его заменит другая игра. Я думаю, что это будет Warcraft III.

Вопрос: Какие-либо идеи по поводу "необъявленного проекта"?

Grrrr…:Diablo - online или другая RPG online. С онлайновой RPG, можно заработать гораздо больше денег, нежели игрой, за которую надо платить лишь однажды. Люди ежемесячно должны платить по 15 долларов за игру на сервере, и эти игры так привязывают.

Вопрос: Что значит Starcraft для корейцев? Многие говорят, что Starcraft очень популярен, но не мог бы ты привести более конкретный пример?

Grrrr…: - Стать профессиональным игроком сегодня самая популярная карьера в старших классах (среди парней, конечно же :) - Финальные игры турнира OnGameNet транслируются по кабельному телевидению и бьют все зрительские рекорды, практически доходя до рекордов станций национального телевидения. - Некоторых профи, простые люди узнают на улицах.

Вопрос: Планируешь ли ты остаться в Корее или вернешься в Канаду?

Grrrr…: Я планирую пробыть здесь от двух до пяти лет. Я летаю в Канаду каждые шесть месяцев, чтобы увидеться с друзьями и семьёй.

Вопрос: Собираешься ли ты всю жизнь играть в профессиональные игры? Если нет, то останешься ли в игровой индустрии?

Grrrr…: Я не знаю, чем я буду заниматься в 30 лет, но я знаю точно, что останусь работать с играми. Я уже получил такой шанс, работать над игрой с большим бюджетом.

Вопрос: Хочешь ещё что-нибудь добавить?

Grrrr…:Чтобы следить за созданием Epsilon Conflict идите на www.epsilonconflict.com и ищите игру на выставке Е3, 16 мая.

Вопрос: Спасибо, что нашёл время пообщаться с нами.


@ 26/03/2001 Starcraft.org

Перевёл, Сергей Власов (Neman)


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList