Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Интервью с (orky)Priest

Версия для распечатки


RBGN: Когда ты начал играть в Starcraft?

(orky)Priest: С момента выхода

RBGN: У тебя были учителя? Или ты до всего сам дошёл?

(orky)Priest: Я до всего дошёл сам, причём многие стратегии в своих кругах придумал первым. У меня были скорее проблемы с макро, чем с микро или изобретательностью.

RBGN: ясно.. За всё время, что ты играешь, у тебя были кумиры?

(orky)Priest: Да. TillerMaN.

RBGN: ...и чем он тебе нравился? кстати, как ты к нему сейчас относишся, он всё ещё кумир?

(orky)Priest: Он мне нравится за красоту игры и характер. К тому же он всегда играл на высшем уровне и никогда не примыкал ни к одной команде. К тому же, у него прекрасное чувство юмора. Сейчас мы друзья и он по-прежнему мой кумир.

RBGN: Вспомни, какие были твои первые впечатления от старика?

(orky)Priest: Я тогда играл в Age of Empires, было непривычно переходить со светлого, яркого AoE на тёмный SC. А вообще первые впечатления были прекрасные.

RBGN: А в какие игры ты играл до стара?

(orky)Priest: multiplayer или single?

RBGN: вообще в любые, просто интересно почему ты начал играть в старкрафт - это был закономерный переход или случайно?

(orky)Priest: Multiplayer - GTA1, War1, War2, Q2, Duke3D, Master of Orion 2, Heroes 2. Single - Star Control 1,2 и ещё много чего. Переход был закономерный, так как мне нравятся RTS да и вообще игры, где нужно думать.

RBGN: ...тут мы похожи :) Ты и в других играх отличался сильной игрой, или только здесь заблистал?

(orky)Priest: Я неплохо играл в Duke3D, Master of Orion, Star Control 2, Mortal Kombat 3, и особенно в Heroes 2. Но это всё игры непрофессиональные. Их спортом не назовёшь.

RBGN: Что по товему необходимо человеку, чтобы войти в игровую Элиту?

(orky)Priest: В игровую Элиту Starcraft'a или вообще?

RBGN: хмм.... старкрафта, и "вообще" тогда тоже объясни в чём различие?

(orky)Priest: чтобы войти в элиту вообще, нужно просто играть с отцами в клубе. чтобы войти в элиту Starcraft'a, нужно играть на FSGS постепенно набирая skill, потом перейти на battle.net и добиться успеха и там. После этого войти в русскую SC-элиту достаточно просто. Игра в клубе не обязательна, но полезна.

RBGN: ... т.е. ты считаешь, что просто достаточно много играть?

(orky)Priest: Если бы ума или количества треннинга было достаточно - отцов было бы значительно больше. Нужно и то, и другое.

RBGN: Сколько прошло время с того момента, когда стар. появился у тебя и когда тебя начали называть "папой"? ;)

(orky)Priest: Папой меня называли уже после нескольких первых игр multiplayer, но то были голоса моих близких друзей, которые никогда в Starcraft серьёзно не играли. В Питерской элите я появился только после первого чемпионата по Brood War, но и тогда меня ещё не называли отцом.

RBGN: Тебе сейчас наверное будет трудно вспомнить в скольких турнирах ты принимал участие и какие места занимал?

(orky)Priest: Принимал участие в 12 клубных и примерно в 25-30 online. На клубных - 4 первых места (из них одно - 2v2), одно второе место, одно 14 место, остальные - 4/5 место. В online чемпионатах на battle.net около 20 раз занимал первое/второе место, но и чемпионаты были не очень крупные - 16 человек обычно.

RBGN: Ты что-нибудь заработал играя в SC? были когда-нибудь спонсоры?

(orky)Priest: Я заработал немного на победах в чемпионатах. Спонсоров в СПб найти очень тяжело и у меня их никогда не было. Starcraft пока что для меня - лишь сплошные убытки.

RBGN: Никогда не было желания поехать в Корею?

(orky)Priest: Оно и сейчас есть, но слабое.

RBGN: А что тебе мешает туда поехать? И вообще, были ли планы серьёзные?

(orky)Priest: Мешает отсутствие спонсоров. Я чувствую, что когда/если они появятся, у меня совсем отпадёт желание туда ехать.

RBGN: Мда, со спонсорами у нас туго.... Твоя любимая раса и почему? даже если рандом - почему?

(orky)Priest: Любимая раса - protoss. Любимая, потому что за них получается очень красиво играть и плюс к этому я в своё время переиграл за зергов (я в течение 1.5 лет играл ТОЛЬКО зергами). Сейчас я играю наравне и тоссами и зергами, но предпочитаю protoss.

RBGN: Я смотрю ты много внимания уделяешь красоте игры? Мой брат, играя в Quake говорил, что "мне всё равно, что обо мне скажут и как назовут, мне главное выиграть"...

(orky)Priest: Да, я люблю красивые игры. Я не люблю играть zerg-toss, так как смысл игры заключается просто в хорошем макро. Меня привлекает скорей toss-zerg, где можно и делать красивые дропы, и красиво штормить, и использовать battery, maelstrom, строить арбитров итд...

RBGN: Твоя любимая карта (или карты) и почему?

(orky)Priest: Вообще я люблю почти все ladder maps, но любимая карта среди них - Lost Temple, так как там есть баланс в защите/атаке нычек. На Rivalry, например, нычки защищать легко, а выносить сложно. На Fading Realm или Showdown нычки выносить легко, а защищать - сложно. А на LT - одинаково легко, если брать все базы в целом.

RBGN: За кого ты отдал свой голос на broodwar.com? ;)

(orky)Priest: За TillerMaN'a

RBGN: ах, ну да :) В своём последнем интервью Pillars сказал, что необходимо доработать Dark Archona (так вроде красного мужика зовут ;)) ты читал это? твоё мнение? и вообще, есть ли что-нибудь в игре, чтобы ты хотел поменять?

(orky)Priest: Насчёт Dark Archona - не читал. Поменять - да. Это скорость стрельбы или HP Hydralisk'a. Я бы сделал чуть помедленней/поменьше, так как из-за приемущества гидр зерги решают тоссов, да и ранний дроп вместе с люркерами террану в рабов слишком фатален.

RBGN: А терранами ведь ты тоже играешь (судя по реплеям), или это только для времяпровождения?

(orky)Priest: Я терранами играю хорошо только против зергов. Да и то на чемпионате вряд ли буду играть терранами, разве если 1.08 будет.

RBGN: кстати, а каково твоё мнение о тех изменениях, что были внесены в 1.08 (это конечно альфа, но всё таки)

(orky)Priest: Всё прекрасно, только зря увеличили время строительства dragoon'ов. Ну и я не говорю о том, что lurker должен стоить столько же, сколько и в 1.07, но с увеличенными ценой и временем разработки aspect'a.

(orky)Priest: да и вообще я считаю, что скорость overlord'ам (после upgrade) нужно оставить прежнюю, как в original SC. То есть после upgrade они должны летать быстрее, но не так быстро, как в BW.

RBGN: ну нверняка это ещё изменят... Упорно ходят слухи, что ты уходишь из профессионального спорта....?

(orky)Priest: Это не совсем так. Я теперь играю гораздо меньше и мало беспокоюсь о победе или о том, кто что обо мне думает. Меня сейчас больше заботят проблемы жизненные - т.е. работа и серьёзная учёба. Я нашёл компромисс между любимым хобби и делом. Детали можно найти в моей последней статье - "Стратегия жизни".

RBGN: Кстати, я так и понял, прочитав эту статью.... ;) Ждёшь ли ты появления Варкарфт3? Заменит ли он Стар?

(orky)Priest: Он точно не заменит Starcraft. Возможно, это будет смесь Heroes 2,3 и Warcraft 2. Говорить сложно.

(orky)Priest: В любом случае, я склоняюсь к мнению, что создание гениальнейшего баланса Starcraft'a получилось случайно. Ведь продумать, как будут меняться стратегии на протяжении 2-3 лет невозможно. До сих пор нет самой сильной расы или игрока. Баланс почти идеальный. Разработчики 100% не могли предвидеть всего этого тогда, во время создания. Я боюсь, что Starcraft стал единичным случаем создания случайного супер-баланса.

RBGN: Хмм... интересно... Наверное поэтому, до сих пор, не было создано ничего похожего?

(orky)Priest: Видимо, да. Но если Blizzard создаст сбалансированный Warcraft 3, то это будет значить, что рецепт создания идеального баланса у них есть. Что-то вроде: "Мы дадим вам большое количество разнофункциональных юнитов, а вы сами разбирайтесь и придумывайте стратегии. Мы даём гарантию, что на каждый юнит будет противодействие, а вы уж сами думайте".

RBGN: Твой любимый юнит?

(orky)Priest: По каким критериям судить? Сюжет/внешний вид/предыстория или боевые характеристики?

RBGN: если возможно то давай по всем критериям, что ты назвал только что :)
1.Сюжет
2.Внешний вид
3.Предистория
4.Боевые характеристики

(orky)Priest: По сюжету мне нравится ессно Kerrigan! Моя единственная любовь! ...шутка. Ладно, по порядку.

Сюжет: Dark Templar (темплары - templar, без s после r)
Внешний вид:
1. Frame movie - Defiler/High Templar
2. Голос - Dark Archon/Infested Terran
3. Вид сверху - Ultralisk, Goliath, High Archon, Scout и т.д.
Боевые характеристики: High Templar
RBGN: :) ладно Скажи тогда своё имя и фамилию...

(orky)Priest: Евгений Казаков

RBGN: ещё пара вопросов... у тебя есть любимый фильм(ы) или книга(и)?

(orky)Priest: Я никогда над этим не задумывался, назову что вспомню - фильмы - Mortal Kombat 1,2; Top Guns (Крутые стволы), Nirvana (С Кристофером Ламбертом), Gladiator, Dungeons&Dragons. Книги - большинство продвинутой fantasy (исключая Толкиена, которого я ненавижу) и несколько книг Дэйла Карнеги.

RBGN: ...чем тебе Толкиен не угодил?

(orky)Priest: Причин много... Я вообще очень щепетилен в вопросах fantasy. Возможно, потому что я DM.

RBGN: хмм.... вроде и всё, что хотел спросить... можеь что сам ещё хочешь сказать? ;)

(orky)Priest: Хочу сказать что слушаю Gothics... Все кто тоже слушает Gothics - contact me... А можно передать привет?

RBGN: можно :))))

(orky)Priest: шучу...

RBGN: кстати, хотел спросить, ты демки вообще будешь записывать?

(orky)Priest: Возможно буду после выхода официального 1.08, и то только если вернут зергов как расу, так как в 1.08 их нету! Многие могут утверждать, что они есть, а на самом деле их нет. Вот так вот.

(orky)Priest: Выкладывание демок - это типичная покупка. Путём заморачивания с выкладыванием/записью демок ты покупаешь себе респект. Так вот этого респекта у меня уже столько, что начинают портиться отношения со всеми. Я этого не хочу, поэтому даже после выхода 1.08, даже если он будет нормальным, я буду выкладывать только может какие-нибудь особо красивые replay'и.

RBGN: Спасибо, что согласился побеседовать :)

(orky)Priest: Пока!




@ RBGN (2001,02,22)


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList