|
Скачать патч 1.08 альфа Основные новые фишки в патче SC v.1.08 alpha
Мелкие новые фишки в патче SC v.1.08 alpha
Запись игр Появилась возможность записывать и воспроизводить Ваши игры. Запись игр - очень полезная фича в SC 1.08. Ваши игры теперь могут быть записаны в спеальном формате .rep и в дальнейшем их можно будет просматривать как на локальном компьютере, так и выкладывать в инет для всеобщего скачивания. Все игры автоматически сохраниют свои данные во временной директории. После выигрыша или проигрыша у Вас есть возможность записать свою игру. После выбора имени, игра автоматически сохраняется в директории StarCraft /map/replays/ В Сингле, кнопка "Load Reply" находится ниже кнопки "Load Custom". В Мульти, создатель игры(креатор) просто выбирает .rep файл, как бы он выбирал обыкновынную карту для загрузки. До 8-ми человек могут просматривать реплей одновременно. Очень хороший способ собраться всем вместе и обсудить детали прошедшей совместной игры. Настройка сохранения Replay после окончания игры. После загрузки реплея, игрок видит видоизменённый интерфейс, с помощью которого он может управлять реплеем - останавливать его, ускорять или тормозить. Максимальная скорость игры - это 16x "fastest" 8-] Пока нет опции перемотки назад, но, возможно, она появится в финальном релизе патча 1.08 Во время реплея игроки имеют полный контроль над картой. Они могут скроллировать и рассматривать любую часть карты, выьирать любой юнит (естесно, без его контроля), могут проверять состояние любого юнита или строения. Реплей - это не фильм, это записанный на движке игры процесс, который обладает интерактивностью. Это похоже на игру, в которой все находятся в альянсе друг с другом и открыли друг другу область зрения. Все выбранные юниты имеют зелёный ободок, как если бы они были вашими юнитами. В мультиплеере, обсерверы могут говорить с каждым игроком. По умолчанию, все игроки( и компьютерные, и люди) автоматически открывают область видения для обсерверов во время реплая. Таким образом, обсерверы видят даже закопанных и невидимых юнитов. Обсерверы могут смотреть глазами любого игрока или открывать карту, кликая на слове "eye", которое находится в окне Дипломатии внизу слева. Реплей возможен для всех типов игры, включая, Сингл. Как Вы видете, при установках по умолчанию, очень трудно уследить за процессом игры 4x4. Для этого есть возможность, нажав shift+alt, подсветить союзников жёлтым, а их противников - красным. Файлы реплея чрезвычайно малы, фактически их размер больше зависит от размера карты, чем от длины игры. На Hunters размер реплея может составлять до 200КБ! Это делает реплеи очень лёгкими для распространения и для загрузки. В режиме Observer'a Вы можете выбрать опцию показа всей карты. Потом, во время просмотра записи, Вы можете кликнуть на любой объект, который находится на карте. Способность повторно воспроизводить игры будет чрезвычайно полезна для всех старкрафтеров. Опытные игроки могут наблюдать и анализировать во время реплея то, что они могли бы сделать, чтобы улучшить свою игру. На турнирах, архив реплеев обеспечит окончательное доказательство того, кто победил и кто проиграл. Наличие реплеев поможет журналистам (Battle Reporters) делать весьма подробные отчёты игр со скриншотами без потери даже крупицы информации. Имеются три команды воспроизведения. Это "Пауза", "Замедление" и "Ускорение". Также есть надежда на то, что все ладдерные игры будут автоматически записываться и выкладываться на Ladder Forum для дальнейшего просмотра и анализа другими игроками. Таким образом, можно будет легко вычислить читеров, абузеров и диссконнекторов. Смерть ламакам! Изменения в балленсе - патч SC v.1.08 alpha Изменения в баллансе расы Terran'ов
Изменения в баллансе расы Protoss'ов
Изменения в баллансе расы Zerg'ов
Анализ изменений в баллансе. Во-первых, сразу хочу сказать, что это не финальные изменения в баллансе, так как патч имеет статус alpha. Blizzard включит в финальную версию патча 1.08, возможно, новые изменения и (или) уберёт часть уже имеющихся в alpha. Например, уже объявлено, что стоимость апгрейда Lurker Morph останется без изменений в финальной версии. Если коротко проанализировать ситуацию с изменением балланса в трёх расах Старкрафта, то можно сказать, что Терраны усилены, а Протоссы с Зергами - ослаблены. С более дешёвыми Missile Turret Терраны более защищены от раша Люркерами или Тёмными Темпларами. Кроме того, Valkyrie подверглась огромным изменениям, теперь она более мощная, быстрее двигается и быстрее строится. Этот юнит серьёзно изменяет балланс игр, так как раньше он был достаточно атрофированным. Имея мощный воздух, сильную систему ПВО и ускоренный Dropship, у Терран появилась реальная мобильность, а как следствие, возможность лучше и быстрее развиваться на экспаншенах и обеспечивать им надёжную защиту, и как следствие, больше шансов взять под контроль карту. У Зергов ситуация совсем другая. Им придётся пересмотреть свои тактики. Люркер-раш не будет более представлять угрозы для Терран, ни для Протоссов. Цена Люркера равна цене Ультралиска! Люркеров имеет смысл использовать в том случае, когда у противника совсем нет детекторов. Люркеры теперь не будут решать все проблемы Зергов против пехоты Терран. Из-за ослабления Люркеров, Зергу придётся теперь уделять внимание кастующим юнитам. Именно поэтому снижена цена на Queen. Используя Broodling, Зерг должен будет останавливать танковые атаки. А с помощью Ensnare сводится на нет результат действия StimPack'a у Терран. Протосс также был сильно ослаблен из-за более долгой постройки Драгунов и уменьшенного вреда от Psi Stom. Теперь для поддержки Темпларов придётся строить Зилотов и Риверов. Из-за снижения ущерба от Psi Stom, теперь на некоторые юниты, вроде Люркеров, придётся накастовывать по два Шторма, вместо одного. Ослабленныйв броне Carrier теперь очень чувствителен к атакам Valkyrie и Морской Пехоты Терран. Уменьшение цены постройки Скаута, возможно, сделает этот юнит полезным. Сильное снижение времени жизни Disruption Web ослабляет Протосса в конце игры, особенно против оборонительных укреплений. Возможно, в финальном патче 1.08 баланс будет выровнен, так как повышение цены Люркера на 75/75 без увеличения его параметров (в отличии Zerg Ultralisk) - слишком дорого и наносит дизбаланс в игру. Тип игры "Top vs. Bottom". Новый тип игры - Top vs Bottom. Т.е. верх против низа. Прекрасный режим для командной игры. В патче v.1.08 появился новый тип игры под названием 'Top vs. Bottom', который был впервые использован в Warcraft 2 BNE. Этот тип игры только для команд в Мульти. Создание Игры. Когда игрок создаёт игру 'Top vs. Bottom', у него появляется возможность выбрать размер двух команд, которые в дальнейшем будут биться друг с другом. Если ваш выбор - карта Hunters, то есть следующие варианты - 1vs7, 2vs6, 3vs5 or 4vs4. Другие комбинации команд (например, 3vs3) могут получаться простым закрытием некоторых слотов. Когда игра создана, будут доступны два типа команд - "away" и "home". Игрок может выбрать, в какой группе он может находиться. Компьютерные боты также есть в наличии. После начала игры напарники по команде автоматически открывают обзор и делают альянсы. Это сведёт на нет обычную неразбериху после начала игры в простом melee, когда начинается выяснение, кто с кем в союзе. В данной игре, игрок по имени Shadow вступит в альянсы со всеми компьютерными напарниками. Имейте в Виду, что кроме слишком ровных 4vs4 игр, Blizzard даёт игрокам шанс создавать нечетные группы, подобно 5vs3, изображенную здесь. Несмотря на имя типа игры, выбор позиций - полностью произвольный в 'Top vs. Bottom'. Игроки всегда разбросаны по карты абсолютно случайно. Компьютерные напарники. Компьютерные напарники всегда автоматически включают альянсы и свой обзор для простый игроков. Компьютерные напарники всегда автоматически включают альянсы и свой обзор для простый игроков. Отменить альянсы к компом нельзя. Комп использует стандартный AI с небольшими поправками для игры в команде. Фактически компьютерный союзник - вероятно, немного лучше играет, чем средний человеческий игрок. Выбор Gateways Выбор Gateways Теперь можно выбирать Gateway'и для более быстрого коннекта с Battle.Net'ом Скачать патч 1.08 альфа © Перевод Demiurg[SH] |
|
| |||||