Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Обзор Patch'a SC 1.08 alpha

Версия для распечатки

Скачать патч 1.08 альфа

Основные новые фишки в патче SC v.1.08 alpha

  • Возможность записывать каждую игру в формате .rep для дальнейшего просмотра. Аналогичная фича уже используется в играх Age of Empires 2 и Myth;
  • Сёрьзные изменения в баллансе;
  • Новый тип игры - Top vs Bottom. Верх против Низа. Очень хороший тип игры для тимплея. Такая фича уже использовалась в WarCraft II Battle.Net Edition;
  • При подключение к Battle.Net'у можно выбрать необходимый и оптимальный GateWay (точку входа в сеть, шлюзы). Так работают Realm'ы Battle.Net в Diablo II.
  • Мелкие новые фишки в патче SC v.1.08 alpha

  • Поддержка DirectX 8 Voice Chat (голосового чата);
  • Хаки для версии SC 1.07 не работают;
  • Дополнительные иконки для Battle.Net'a, например, Ladies Tourney.
  • Запись игр


    Появилась возможность записывать и воспроизводить Ваши игры.

    Запись игр - очень полезная фича в SC 1.08. Ваши игры теперь могут быть записаны в спеальном формате .rep и в дальнейшем их можно будет просматривать как на локальном компьютере, так и выкладывать в инет для всеобщего скачивания. Все игры автоматически сохраниют свои данные во временной директории. После выигрыша или проигрыша у Вас есть возможность записать свою игру. После выбора имени, игра автоматически сохраняется в директории StarCraft /map/replays/

    В Сингле, кнопка "Load Reply" находится ниже кнопки "Load Custom". В Мульти, создатель игры(креатор) просто выбирает .rep файл, как бы он выбирал обыкновынную карту для загрузки. До 8-ми человек могут просматривать реплей одновременно. Очень хороший способ собраться всем вместе и обсудить детали прошедшей совместной игры.


    Настройка сохранения Replay после окончания игры.

    После загрузки реплея, игрок видит видоизменённый интерфейс, с помощью которого он может управлять реплеем - останавливать его, ускорять или тормозить. Максимальная скорость игры - это 16x "fastest" 8-] Пока нет опции перемотки назад, но, возможно, она появится в финальном релизе патча 1.08

    Во время реплея игроки имеют полный контроль над картой. Они могут скроллировать и рассматривать любую часть карты, выьирать любой юнит (естесно, без его контроля), могут проверять состояние любого юнита или строения. Реплей - это не фильм, это записанный на движке игры процесс, который обладает интерактивностью. Это похоже на игру, в которой все находятся в альянсе друг с другом и открыли друг другу область зрения. Все выбранные юниты имеют зелёный ободок, как если бы они были вашими юнитами. В мультиплеере, обсерверы могут говорить с каждым игроком.

    По умолчанию, все игроки( и компьютерные, и люди) автоматически открывают область видения для обсерверов во время реплая. Таким образом, обсерверы видят даже закопанных и невидимых юнитов. Обсерверы могут смотреть глазами любого игрока или открывать карту, кликая на слове "eye", которое находится в окне Дипломатии внизу слева. Реплей возможен для всех типов игры, включая, Сингл.

    Как Вы видете, при установках по умолчанию, очень трудно уследить за процессом игры 4x4. Для этого есть возможность, нажав shift+alt, подсветить союзников жёлтым, а их противников - красным.

    Файлы реплея чрезвычайно малы, фактически их размер больше зависит от размера карты, чем от длины игры. На Hunters размер реплея может составлять до 200КБ! Это делает реплеи очень лёгкими для распространения и для загрузки.


    В режиме Observer'a Вы можете выбрать опцию показа всей карты. Потом, во время просмотра записи, Вы можете кликнуть на любой объект, который находится на карте.

    Способность повторно воспроизводить игры будет чрезвычайно полезна для всех старкрафтеров. Опытные игроки могут наблюдать и анализировать во время реплея то, что они могли бы сделать, чтобы улучшить свою игру. На турнирах, архив реплеев обеспечит окончательное доказательство того, кто победил и кто проиграл. Наличие реплеев поможет журналистам (Battle Reporters) делать весьма подробные отчёты игр со скриншотами без потери даже крупицы информации.


    Имеются три команды воспроизведения. Это "Пауза", "Замедление" и "Ускорение".

    Также есть надежда на то, что все ладдерные игры будут автоматически записываться и выкладываться на Ladder Forum для дальнейшего просмотра и анализа другими игроками. Таким образом, можно будет легко вычислить читеров, абузеров и диссконнекторов. Смерть ламакам!

    Изменения в балленсе - патч SC v.1.08 alpha

    Изменения в баллансе расы Terran'ов

  • Скорость Dropship'a увеличена и немного больше скорости Science Vessel
  • Цена на Missile Turret уменьшена до 75/0 с 100/0
  • Цена исследования Charon Boosters уменьшено с 150/150 до 100/100
  • Цена исследования Irradiate увеличена с 150/150 до 200/200
  • Повреждение Valkyrie увеличено до 6
  • Время постройки Valkyrie уменьшено с 60 до 50
  • Скорость передвижения Valkyrie увеличена и равно скорости Wraith'a
  • Время постройки Battle Cruiser'a уменьшено со 160 до 133
  • Цена исследования Yomato Cannon снижена с 200/200 до 100/100
  • Время постройки Science Facility уменьшено со 80 до 60
  • Радиус действия Goliath Autocannon увеличен с 5 до 6
  • Изменения в баллансе расы Protoss'ов

  • Время постройки Dragoon увеличено с 50 до 60
  • Базовая броня Carrier уменьшена с 4 до 3
  • Цена производства Scout'a уменьшена с 300/150 до 275/125
  • Повреждения от Psionic Storm уменьшены с 128 до 112
  • Время жизни Disruption Web сильно снижено
  • Изменения в баллансе расы Zerg'ов

  • Цена Апгрейда Скорости Hydralisk увеличена с 100/100 до 150/150
  • Цена Queen уменьшена с 100/150 до 100/100
  • Цена постройки Spawning Pool увеличена с 150/0 до 200/0
  • Цена исследования Broodling уменьшена с 200/200 до 100/100
  • Цена морфинга в Lurker увеличена с 50/100 до 125/175
  • Анализ изменений в баллансе.

    Во-первых, сразу хочу сказать, что это не финальные изменения в баллансе, так как патч имеет статус alpha. Blizzard включит в финальную версию патча 1.08, возможно, новые изменения и (или) уберёт часть уже имеющихся в alpha. Например, уже объявлено, что стоимость апгрейда Lurker Morph останется без изменений в финальной версии.

    Если коротко проанализировать ситуацию с изменением балланса в трёх расах Старкрафта, то можно сказать, что Терраны усилены, а Протоссы с Зергами - ослаблены. С более дешёвыми Missile Turret Терраны более защищены от раша Люркерами или Тёмными Темпларами. Кроме того, Valkyrie подверглась огромным изменениям, теперь она более мощная, быстрее двигается и быстрее строится. Этот юнит серьёзно изменяет балланс игр, так как раньше он был достаточно атрофированным. Имея мощный воздух, сильную систему ПВО и ускоренный Dropship, у Терран появилась реальная мобильность, а как следствие, возможность лучше и быстрее развиваться на экспаншенах и обеспечивать им надёжную защиту, и как следствие, больше шансов взять под контроль карту.

    У Зергов ситуация совсем другая. Им придётся пересмотреть свои тактики. Люркер-раш не будет более представлять угрозы для Терран, ни для Протоссов. Цена Люркера равна цене Ультралиска! Люркеров имеет смысл использовать в том случае, когда у противника совсем нет детекторов. Люркеры теперь не будут решать все проблемы Зергов против пехоты Терран. Из-за ослабления Люркеров, Зергу придётся теперь уделять внимание кастующим юнитам. Именно поэтому снижена цена на Queen. Используя Broodling, Зерг должен будет останавливать танковые атаки. А с помощью Ensnare сводится на нет результат действия StimPack'a у Терран.

    Протосс также был сильно ослаблен из-за более долгой постройки Драгунов и уменьшенного вреда от Psi Stom. Теперь для поддержки Темпларов придётся строить Зилотов и Риверов. Из-за снижения ущерба от Psi Stom, теперь на некоторые юниты, вроде Люркеров, придётся накастовывать по два Шторма, вместо одного. Ослабленныйв броне Carrier теперь очень чувствителен к атакам Valkyrie и Морской Пехоты Терран. Уменьшение цены постройки Скаута, возможно, сделает этот юнит полезным. Сильное снижение времени жизни Disruption Web ослабляет Протосса в конце игры, особенно против оборонительных укреплений.

    Возможно, в финальном патче 1.08 баланс будет выровнен, так как повышение цены Люркера на 75/75 без увеличения его параметров (в отличии Zerg Ultralisk) - слишком дорого и наносит дизбаланс в игру.

    Тип игры "Top vs. Bottom".


    Новый тип игры - Top vs Bottom. Т.е. верх против низа. Прекрасный режим для командной игры.

    В патче v.1.08 появился новый тип игры под названием 'Top vs. Bottom', который был впервые использован в Warcraft 2 BNE. Этот тип игры только для команд в Мульти. Создание Игры.

    Когда игрок создаёт игру 'Top vs. Bottom', у него появляется возможность выбрать размер двух команд, которые в дальнейшем будут биться друг с другом. Если ваш выбор - карта Hunters, то есть следующие варианты - 1vs7, 2vs6, 3vs5 or 4vs4. Другие комбинации команд (например, 3vs3) могут получаться простым закрытием некоторых слотов.

    Когда игра создана, будут доступны два типа команд - "away" и "home". Игрок может выбрать, в какой группе он может находиться. Компьютерные боты также есть в наличии. После начала игры напарники по команде автоматически открывают обзор и делают альянсы. Это сведёт на нет обычную неразбериху после начала игры в простом melee, когда начинается выяснение, кто с кем в союзе.


    В данной игре, игрок по имени Shadow вступит в альянсы со всеми компьютерными напарниками. Имейте в Виду, что кроме слишком ровных 4vs4 игр, Blizzard даёт игрокам шанс создавать нечетные группы, подобно 5vs3, изображенную здесь.

    Несмотря на имя типа игры, выбор позиций - полностью произвольный в 'Top vs. Bottom'. Игроки всегда разбросаны по карты абсолютно случайно.

    Компьютерные напарники.

    Компьютерные напарники всегда автоматически включают альянсы и свой обзор для простый игроков.

    Компьютерные напарники всегда автоматически включают альянсы и свой обзор для простый игроков. Отменить альянсы к компом нельзя. Комп использует стандартный AI с небольшими поправками для игры в команде. Фактически компьютерный союзник - вероятно, немного лучше играет, чем средний человеческий игрок.

    Выбор Gateways


    Выбор Gateways

    Теперь можно выбирать Gateway'и для более быстрого коннекта с Battle.Net'ом

    Скачать патч 1.08 альфа


    © Перевод Demiurg[SH]


    Форумы


    Разработка


    Статьи


    Battle.net & FSGS


    Юмор


    FanFiction


    FanFiction


    Art


    StarCraft 2


    2-ой ExpSet


    Музыка


    Репортажи


    Интервью


    Кланы


    Турниры


    Юниты Терран


    Юниты Протоссов


    Юниты Зергов


    Ссылки


    О Сайте

     
     
    Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

    Hosted by Formoza
    | Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

    Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
    Design by Drake[SCC].
    Flash by Phoeniks.
    Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
    © 1998-2001 Souls Hunters clan.
    ... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


    TopList