Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Общая стратегия 2. Ранняя игра и середина игры.

Версия для распечатки

Некоторые игроки делают раш Зерглингами. Они строят Спаунинг пул и 4-6-8 Зерглингов как можно скорее, потом посылают группу Зерглингов чтобы уничтожить рабочих противника или даже всю его базу. Такая тактика работает, если ваши Зерглинги очень рано найдут противника, и никто не устроит такой же раш на вашу базу.

Более безопасный путь - накопить массу Зерглингов. Если вражеский город недалеко от вас и противник не позаботился создать крепкую оборону, то нападение крупного отряда Зерглингов принесет вам раннюю и решительную победу. Просто посылайте их в атаку и уничтожайте сначала войска противника, потом его рабочих и, наконец, здания. Даже если вам не удастся разрушить его здания, перебив рабочих вы приобретете огромное преимущество в экономике, которое позволит легко победить в дальнейшей игре.

Середина игры:

Вы не сможете выиграть без нескольких баз, разве что играете на очень маленькой карте. К этому времени Зерглинги должны найти по крайней мере еще одно близко расположенное месторождение минералов и газа. Отправьте туда Дрона и постройте Хэтчери. Да, это дорого, но для победы вам надо иметь 3, а то и 4 города на разных месторождениях, чтобы подпитывать ресурсами производство юнитов для наступления. Если противник не совсем уж рядом с вами, лучше занять экспаншен еще до того, как строить Гидралиск ден.

Потом стройте Экстрактор, Гидралиск ден и Эволюционную камеру. Гидралиск ден позволяет вам производить Гидралисков, которые могут стрелять и по наземным, и по воздушным целям. Они очень хороши в обороне, а в массе - то есть в поздней игре - и в наступлении. Но против слабого противника могут быть использованы для атаки уже в середине игры, в небольших количествах. Очень полезны Гидралиски для уничтожения воздушных целей и для защиты собственных воздушных юнитов, прежде всего, Гардианов. В обороне ставьте своих Гидралисков либо между Зерглингами и Санкенами, либо сразу позади Санкенов. Тогда Зерглинги задержат атакующие силы противника, а Гидралиски расстреляют их через головы Зерглингов.

Ваша главная цель в середине игры - построить Копье и как можно больше Муталисков. Как уже говорилось, Гидралиски хороши либо для решительного массированного штурма, либо для удара по уже ослабленному противнику. Муталисков использовать гораздо проще. Кроме того, Муталиски - отличная защита для строящихся экспаншенов. Обычно Зерглинги, 2-3 Санкена и несколько Муталисков могут надежно защитить новую базу. Муталиски летают очень быстро. Если собрать их вблизи середины карты, их можно будет быстро перебрасывать для атаки или обороны в любую точку.

Копье - ключевая структура для середины и поздней стадии игры. По мере накопления ресурсов, улучшайте в нем атаку воздушных юнитов, потом превращайте его в Большое Копье, потом улучшайте броню. Ультралиски и Дефайлеры - тоже мощное оружие Зерга в конце игры. Но все же обычно они действуют не так эффективно, как массированная атака с воздуха. В качестве сил поддержки для заключительной атаки они совсем не плохи, но им не хватает той гибкости, которая есть у Муталисков.


© http://www.blueplanet.fr/icarushaven Автор: topaz / перевод [RKP] MindOver


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList