|
Не стройте много Колоний спор или Санкенов. Гораздо лучше потратить эти ресурсы на подвижные юниты, например, на Гидралисков, которые могут обстреливать и землю, и воздух. В этом случае, когда наступит время для атаки, оборона вашей базы превратится в часть наступающих сил и вы выбьете этих проклятых Зилотов из их крепости. Если игра не заканчивается очень быстро, обязательно стройте Дефайлеров. Ультралисками пользуйтесь только в очень затяжных играх и только для обороны или для прорыва уже ослабленной обороны противника - с этим они справляются хорошо. Без ПВО они чувствуют себя неуютно, но у них достаточно здоровья, чтобы долго выдерживать удары с воздуха, тем временем разрушая здания. Постарайтесь найти ресурсы и построить около 20 Скурджей, потом разделите их на пары и назначьте маршруты патрулирования вокруг главной базы противника. По мере роста ваших сил подкрепите их Оверлордами и Муталисками. Старайтесь не допускать, чтобы противник завлек вашу авиацию внутрь своей базы, где ее быстро прикончит наземная ПВО. Такая воздушная блокада помешает противнику атаковать вас с воздуха, а вам даст время, чтобы наращивать свой воздушный флот и добиться превосходства в воздухе. Скурджей убить очень легко. Но даже если Морпехи расстреляют пару Скурджей, взамен вы получите информацию о том, где находятся Морпехи. Старайтесь не допускать, чтобы ваши воздушные юниты сбивались в кучу, если играете против Протосса. Один Пси-Шторм может изменить баланс сил в пользу противника. Чтобы избежать этого, перед самой атакой разделите авиацию на маленькие группы и управляйте ими порознь во время атаки, не давая собраться в кучу. Зерг против Протосса. В игре 1х1 на материковой карте ранний экспаншен дает Зергу огромное преимущество. Следите за действиями Протосса, чтобы не стать жертвой внезапного и мощного раша Зилотами. Если он готовится к такой атаке, стройте достаточно Зерглингов для защиты, пока идете к Муталискам. Еще одна возможность - защитить экспаншен Гидралисками, а потом все-таки перейти к Муталискам и строить их в больших количествах, не забывая в то же время занимать новые экспаншены. Зерг против Зерга. Оставляя в стороне сверхранние раши Зерглингами, победа в этой игре - вопрос того, кто быстрее захватывает экспаншены и делает больше Гидралисков. В более поздней игре очень полезны Королевы и Паутина. Когда вы станете богатым, Дефайлеры с Чумой и Облаком, а также Гардианы сыграют большую роль в войне Гидралисков. © http://www.blueplanet.fr/icarushaven Автор: topaz / перевод [RKP] MindOver |
|
| |||||