Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Общая стратегия 11. Советы Зергу

Версия для распечатки

Не стройте много Колоний спор или Санкенов. Гораздо лучше потратить эти ресурсы на подвижные юниты, например, на Гидралисков, которые могут обстреливать и землю, и воздух. В этом случае, когда наступит время для атаки, оборона вашей базы превратится в часть наступающих сил и вы выбьете этих проклятых Зилотов из их крепости.

Если игра не заканчивается очень быстро, обязательно стройте Дефайлеров.

Ультралисками пользуйтесь только в очень затяжных играх и только для обороны или для прорыва уже ослабленной обороны противника - с этим они справляются хорошо. Без ПВО они чувствуют себя неуютно, но у них достаточно здоровья, чтобы долго выдерживать удары с воздуха, тем временем разрушая здания.

Постарайтесь найти ресурсы и построить около 20 Скурджей, потом разделите их на пары и назначьте маршруты патрулирования вокруг главной базы противника. По мере роста ваших сил подкрепите их Оверлордами и Муталисками. Старайтесь не допускать, чтобы противник завлек вашу авиацию внутрь своей базы, где ее быстро прикончит наземная ПВО. Такая воздушная блокада помешает противнику атаковать вас с воздуха, а вам даст время, чтобы наращивать свой воздушный флот и добиться превосходства в воздухе. Скурджей убить очень легко. Но даже если Морпехи расстреляют пару Скурджей, взамен вы получите информацию о том, где находятся Морпехи.

Старайтесь не допускать, чтобы ваши воздушные юниты сбивались в кучу, если играете против Протосса. Один Пси-Шторм может изменить баланс сил в пользу противника. Чтобы избежать этого, перед самой атакой разделите авиацию на маленькие группы и управляйте ими порознь во время атаки, не давая собраться в кучу.

Зерг против Протосса.

В игре 1х1 на материковой карте ранний экспаншен дает Зергу огромное преимущество. Следите за действиями Протосса, чтобы не стать жертвой внезапного и мощного раша Зилотами. Если он готовится к такой атаке, стройте достаточно Зерглингов для защиты, пока идете к Муталискам. Еще одна возможность - защитить экспаншен Гидралисками, а потом все-таки перейти к Муталискам и строить их в больших количествах, не забывая в то же время занимать новые экспаншены.

Зерг против Зерга.

Оставляя в стороне сверхранние раши Зерглингами, победа в этой игре - вопрос того, кто быстрее захватывает экспаншены и делает больше Гидралисков. В более поздней игре очень полезны Королевы и Паутина. Когда вы станете богатым, Дефайлеры с Чумой и Облаком, а также Гардианы сыграют большую роль в войне Гидралисков.


© http://www.blueplanet.fr/icarushaven Автор: topaz / перевод [RKP] MindOver


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList