Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Общая стратегия 24. Рашить или не рашить?

Версия для распечатки

После того, как вы минимально развились - то есть имеете около 10 рабочих и первое здание для производства войск (Казарму, Пул или Гейтвэй) - вам нужно принять важное решение, определяющее дальнейший ход игры. Будете вы готовить силы для быстрой атаки? Или попробуете укрепиться, занять экспаншен, открыть новые технологии, что позволит создать большую армию с более мощными юнитами? Ответ во многом зависит от того, что в это время делает противник. Поэтому важно провести разведку, выяснить, какие здания и юниты он строит. Если вы видите 3 Казармы и толпы Морпехов рядом с ними, готовьтесь отражать атаку. А если противник строит много Бункеров и Турелей, то он, скорее всего, не планирует атаковать вас немедленно. Зерг может использовать для разведки Оверлордов, а Терран со временем построит Локатор, но в начале игры есть смысл пожертвовать дешевым юнитом, чтобы получить важную информацию о ранних планах и действиях противника.

Если вы решите открывать технологии, важно сделать два следующих шага. Во-первых, надежно защитите вашу стартовую базу, во-вторых, быстро займите экспаншен или даже два. Для исследований и сложных юнитов вам понадобится очень много минералов и газа. Не забывайте все время укреплять оборону и на новых базах - потеря даже одной из них может вам дорого обойтись. Если вы строите новые базы и развиваете технологии, это не избавляет вас от необходимости создавать сильную подвижную армию и проявлять активность. Армию надо строить постоянно, чтобы она была готова к атаке, как только представится удобный случай. Имейте в виду, что если противник вас не атакует, то вероятно, он избрал ту же стратегию, что и вы и, наверное, в этот момент где-то строит вторую базу. Постарайтесь найти ее и уничтожить, пока неприятель там не закрепился.


© http://www.blueplanet.fr/icarushaven Автор: Из Курса стратегии Gamespot / перевод [RKP] MindOver


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList