Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Часть 6. Порядки развития.

Версия для распечатки

Порядок развития - основа игры в Старкрафт. Без хорошего порядка развития, или хотя бы без представления о том, какие шаги необходимы для успешного развития, игрок не добьется успеха. Читайте, используйте порядки развития, предлагаемые в этом разделе, но помните, что порядок развития всегда должен определяться конкретной игровой ситуацией, что его нужно менять в зависимости от обстоятельств, складывающихся в партии.

Основной порядок Террана

Рекомендует Black Dragon

  1. 1-4 СКВ на минералы
  2. 5-6 СКВ на минералы
  3. 7 СКВ строит Казарму
  4. 8 СКВ строит Депо
  5. 9 СКВ на минералы
  6. 10 СКВ строит Казарму

Рекомендует Tom Brokaw

  1. Первые 8 СКВ на минералы
  2. СКВ, который принесет 100-й минерал, строит Депо
  3. СКВ 9 и 10 на минералы
  4. СКВ, который принесет 150-й минерал, строит Казарму
  5. Продолжайте строить СКВ без перерыва, пока их не будет 14
  6. Сделайте вторую Казарму примерно когда появится 12-й СКВ
  7. Постройте Бункер между минералами и Командным центром
  8. Сделайте второе Депо, когда достигнете контроля 16/18
  9. Отправьте на разведку СКВ или Морпеха
  10. К этому времени Морпехов надо строить непрерывно в 2 Казармах, вполне вероятно, что на вас уже нападали. Смотря по обстоятельствам, вы можете либо остаться при 14 СКВ, построить 3-ю Казарму и продолжайте делать Морпехов, либо построить еще один Бункер, возобновить строительство СКВ, начать добывать газ и перейти к технике середины игры.

Основной порядок Зерга

  1. Первые 8 Дронов на минералы
  2. Сделайте Оверлорда
  3. Стройте Дронов до 11
  4. Пока 11-й Дрон строится, тем Дроном, который принесет 150-й минерал, постройте Пул
  5. Оставайтесь при 11 Дронах пока будет готов Пул, после этого стройте Зерглингов до лимита контроля. Эти Зерглинги в основном для обороны базы, но ими же надо вести разведку и, если представится случай, атаковать.
  6. Когда дойдете до лимита юнитов, стройте Оверлорда
  7. Если за это время Зерглинги погибали, восполните их число, иначе стройте вторую Хэтчери
  8. В этот момент у вас есть выбор между несколькими путями. Во-первых, вы можете продолжать строить Зерглингов и, по необходимости, Оверлордов на обеих Хэтчери. На этом пути вам все равно нужно будет в какой-то момент построить Экстрактор, добыть 100 газа, чтобы увеличить скорость Зерглингов, а потом вернуть Дронов с газа на минералы. В этом случае вы остаетесь с 11 Дронами. Идите по этому пути только в том случае, если считаете, что сможете выиграть без высоких технологий. Вторая возможность - чередовать производство Зерглингов и Дронов, построить Экстрактор немедленно и развиваться в направлении Гидралисков, Муталисков и освоения экспаншенов. Если вы чередуете производство Зерглингов и Дронов, у вас будет достаточно сил, чтобы давить на противника или защитить свою базу.

Основной порядок Протосса

  1. Первые 8 Проб на минералы
  2. Проба, которая принесет 100-й минерал, строит Пилон
  3. Пробы 8-10 на минералы
  4. Проба, которая принесет 150-й минерал, строит Гейтвэй
  5. Продолжайте строить Пробы пока их станет 13
  6. Когда сможете построить второй Гейтвэй, не останавливая производства Проб, начинайте его. Это бывает примерно на 11-й пробе.
  7. Постройте Пилон на первые свободные 100 минералов, которые не потребуют останавливать производство Проб
  8. Стройте Зилотов в первом Гейтвэе, как только он будет готов. Второй Гейтвэй должен появиться примерно в одно время с первым Зилотом. Продолжайте строить Зилотов в обоих Гейтвэях при каждой возможности - то есть не останавливая производство Проб и, по мере надобности, Пилонов.
  9. Постройте третий Пилон
  10. После этого, смотря по обстановке, можно построить 6 Зилотов и 2 Батареи для защиты, продолжить производство Проб, добывать газ и открывать технологии; либо построить еще 1-2 Гейтвэя и проводить раш Зилотами в полную силу.

Раш Зерглингами

Рекомендует Blueshadowz

  1. 1-4 Дроны на минералы
  2. 5-7 Дроны на минералы
  3. 8-й Дрон делает Пул
  4. Новый 8-й Дрон на минералы
  5. Оверлорд
  6. 9-й Дрон на минералы
  7. Как только будет готов пул - 8 Зерглингов (4 личинки)
  8. 10-й Дрон на минералы
  9. 11-й Дрон делает 2-ю Хэтчери

Рекомендует -Zealot-

  1. 1-4 Дроны на минералы
  2. 5-7 Дроны на минералы
  3. 8-й Дрон делает Пул
  4. 8-9 Дроны на минералы
  5. Оверлорд
  6. Как будут готовы Оверлорд и Пул, делайте Зерглингов
  7. Стройте Зерглингов, пока не накопится 300 минералов
  8. Стройте 2-ю Хэтчери
  9. Когда дойдете до лимита юнитов, атакуйте всеми Зерглингами
  10. Пока атакуете, продолжайте строить Зерглингов вместо погибших
  11. Сделайте Оверлорда
  12. Главное - продолжайте строить и посылать в атаку Зерглингов.
  13. Отправляйте группы по 12
  14. Если там хорошая защита, дождитесь Гидралисков или делайте тучи Зерглингов и посылайте их большими группами

Рекомендует Muon (использовать на очень маленьких картах, вроде Blood Bath)

  1. Первые 5 Дронов на минералы
  2. Дрон, который принесет 150-й минерал, строит Пул
  3. Снова постройте 5-го Дрона
  4. When the pool is done, fill your unit limit
  5. Когда Пул будет готов, стройте 8 Зерглингов - до лимита юнитов, - атакуйте, часть Зерглингов погибнет
  6. Сделайте Оверлорда, пополните силы Зерглингов
  7. Давите на противника

Раш Муталисками

Рекомендует Tom Brokaw

  1. Первые 9 Дронов на минералы
  2. Дрон, который принесет 50-й минерал, строит Экстрактор
  3. Постройте еще Дрона
  4. Дрон, который принесет 150-й минерал, строит Пул
  5. Сделайте Оверлорда
  6. Как только Экстрактор будет готов, поставьте 3 Дронов на газ
  7. Пока Пул строится, сделайте 3-4 Дронов
  8. Как только Пул будет готов, у вас должно быть 150 минералов и 100 газа. Открывайте Логово.
  9. Пока Логово строится, продолжайте строить Дронов и, по мере надобности, Оверлордов
  10. Через какое-то время после 2-го Оверлорда сделайте Гидралиск Ден, но пока не начинайте исследовать улучшения
  11. Как только Логово будет готово, делайте Копье
  12. В этот момент стоит подумать и об открытии транспортировки. Держите Оверлордов у края своего острова, чтобы им ближе было везти войска до противника.
  13. Копье строится долго, тем временем можете делать еще Дронов, или построить вторую Хэтчери и несколько Гидралисков на всякий случай. В любом случае обратите внимание, чтобы у вас было 3 готовых личинки для Муталисков к тому моменту, когда Копье будет готово.
  14. Обычно нужно собрать для атаки хотя бы 5 Муталисков. В конце этого порядка развития вы можете либо просто продолжать штамповать Муталисков, либо, если открыли транспортировку, сделать 2 экспаншена сразу как закончится исследование. Если играете против Террана или если видите, что противник готовит десант, лучше переключиться с Муталисков на Гидралисков.

Рекомендует Blueshadowz

  1. 1-4 Дроны на минералы
  2. 5-8 Дроны на минералы
  3. Сделайте Оверлорда
  4. 9-й Дрон делает Пул
  5. Новый 9-й Дрон делает Экстрактор
  6. Как появится Экстрактор, ставьте 3 Дронов на газ
  7. 9-16 Дроны на минералы
  8. Сделайте Оверлорда
  9. Открывайте Логово когда будет хватать минералов и газа
  10. Продолжайте строить Дронов и Оверлордов (и Зерглингов, если карта материковая)
  11. Приберегите 200 минералов и 150 газа к моменту, когда будет готово Логово
  12. Стройте Копье
  13. Делайте Муталисков, когда Копье будет готово

Рекомендует -Zealot-

  1. 1-4 Дроны на минералы
  2. 5-7 Дроны на минералы
  3. 8-й Дрон делает Пул
  4. 8-й Дрон на минералы
  5. 9-й Дрон делает Экстрактор
  6. Сделайте Оверлорда
  7. Когда Экстрактор будет готов, поставьте 3 Дронов на газ
  8. Сделайте еще 1 Дрона
  9. Скопите 150 минералов и 100 газа и сделайте Логово
  10. Продолжайте делать Дронов и, для защиты, Зерглингов
  11. Когда дойдете до лимита на 17 юнитах, ждите, пока будет готово Логово
  12. Сделайте Копье
  13. Сделайте Оверлорда
  14. Вы можете построить еще Хэтчери, но это не обязательно
  15. Когда будет готово Копье, начинайте делать Муталисков
  16. Атакуйте, когда будет 9 Муталисков (не забывайте вовремя делать Оверлордов, чтобы строительство войск не останавливалось)

Рекомендует Black Dragon

  1. 1-12 Дроны на минералы (Постройте Оверлорда перед 8-м Дроном)
  2. Сделайте Хэтчери, Пул и Экстрактор (в таком порядке)
  3. Сделайте еще 3 Дронов - снова до 12, - поставьте 3 Дронов на газ и начинайте копить его
  4. Сделайте еще 2 Дронов (14) и Оверлорда
  5. Пул и Хэтчери должны появиться примерно одновременно. Сразу сделайте 2-3 пары Зерглингов (смотря сколько личинок будет в наличии)
  6. Продолжайте строить Зерглингов (вам их нужно много), когда будет 100 газа (постарайтесь накопить 150 минералов, когда видите, что газ подходит к 100), исследуйте Логово
  7. Пока строится логово, ШТАМПУЙТЕ ЗЕРГЛИНГОВ, вам их нужна целая тонна. Это решающий момент, потому что именно сейчас вы увидите первый раш противника. Кстати, никогда сами не рашьте противника, если он не сделает следующую ошибку: будет развиваться без (почти без) Зерглингов, без второй Хэтчери и постарается получить Копье как можно раньше. В этом случае атакуйте Зерглингами и СНОСИТЕ КОПЬЕ. Если появление у него Копья задержится, он будет в очень плохом положении. Не забывайте вести разведку Оверлордами., чтобы вовремя узнать об этом.
  8. Мы все знаем, что Логово делается довольно долго. Когда увидите, что оно готово на 2/3, начинайте копить 200 минералов на Копье. Пока Копье строится, копите минералы, чтобы их было столько же, сколько и газа - например, 500 минералов и 500 газа, тогда вы сможете построить наибольшее количество Муталисков (Внимание: не тратьте газ НИ НА ЧТО другое - сберегайте ВЕСЬ газ для Муталисков)
  9. Когда Копье будет готово, у вас должно быть 500-600 газа. Не забывайте строить Оверлордов, чтобы иметь достаточно места для первой группы Муталисков (5-6): 5 Муталисков - 12 мест, а 6 - 12, так что планируйте заранее. Сколько у вас будет Муталисков, вы знаете - на каждого уходит 100 газа. .
  10. БЕЙТЕ ЕГО МУТАЛИСКАМИ, если у него Гидралиски - бейте и бегите
  11. Делайте больше Зерглингов, не забывайте о них, стройте Муталисков на весь газ, а пока газ копится - Зерглингов на все минералы. Помните: ваши Муталиски не должны погибать, во что бы то ни стало старайтесь не терять их - бейте, бегите, восстанавливайте раненым здоровье и снова бейте.

Советы:

  1. Если в поздней игре на вас идут большие силы, используйте Зерглингов и Муталисков вместе. Пусть Зерглинги начнут бой, а потом сразу вступают Муталиски (тогда юниты, которые могут стрелять по воздуху, уже будут вести бой с Зерглингами, а Муталиски останутся целы)
  2. Если у противника Гидралиски, налетайте и убегайте, пока он не соберет возле минералов такие силы, что будет не подступиться. После этого переходите к Гардианам, если сзади минералов есть гора, используйте ее для защиты Гардианов - это помогает, как колдовство
  3. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СТРАТЕГИЕЙ ПРОТИВ ТЕРРАНА - ВЫ ПОГИБНЕТЕ ЖАЛКИМ ОБРАЗОМ.
  4. Если играете против хорошего Протосса, вы тоже можете быстро погибнуть. Один Архон может поджарить 6 Муталисков, Шторм сметет Гардианов, а тогда ускоренные Зилоты с улучшенным оружием прибегут на вашу базу и разнесут ее в клочки вместе с Зерглингами. Поэтому старайтесь уже на ранних стадиях игры нанести ему такой ущерб, от которого он не оправится. Если у него еще нет Архива, разрушьте Цитадель, а если Архив уже есть - атакуйте его, чтобы отсрочить появление Темпларов.

Раш Гидралисками

  1. 1-4 Дроны на минералы
  2. 5-8 Дроны на минералы
  3. Сделайте Оверлорда
  4. 9-й Дрон делает Пул
  5. 9-12 Дроны на минералы
  6. 13-й Дрон делает Хэтчери
  7. 13-й Дрон делает Экстрактор
  8. Сделайте 4 Зерглингов ( 2 личинки)
  9. Когда будет готов Экстрактор, поставьте 3 Дронов на газ
  10. Сделайте Гидралиск Ден, когда будет 50 газа
  11. Когда Ден будет готов, делайте Гидралисков

Раш Морпехами

Рекомендует Blueshadowz (без Стимпака)

  1. Первые 4 СКВ на минералы
  2. 5-6 СКВ на минералы
  3. 7 СКВ строит Депо
  4. 8 СКВ на минералы
  5. 7 СКВ строит Казарму, когда закончит Депо
  6. 9 СКВ строит Казарму
  7. 10 СКВ на минералы
  8. 11 СКВ строит Казарму
  9. 12 СКВ на минералы
  10. Когда построится первая Казарма, сделайте Бункер и Морпеха
  11. Когда закончится строительство второй Казармы, стройте еще одну тем же СКВ
  12. Дальше играйте сами

Рекомендует Blueshadowz (со Стимпаком)

  1. Первые 4 СКВ на минералы
  2. 5-6 СКВ на минералы
  3. 7 СКВ строит Депо
  4. 8 СКВ на минералы
  5. 7 СКВ строит Казарму, когда закончит Депо
  6. 9 СКВ строит Казарму
  7. 10 СКВ на минералы
  8. 11 СКВ строит газовую шахту
  9. 12 СКВ на минералы
  10. Когда будет готова первая Казарма, постройте Бункер и Морпеха
  11. Когда построится вторая Казарма. Стройте еще одну тем же СКВ
  12. Пусть газ добывают 2 рабочих
  13. Постройте Академию
  14. Стройте 4-ю Казарму
  15. Дальше играйте сами :)

Десант Риверов

Рекомендует Tom Brokaw (на островах)

Используйте этот порядок против Террана или Протосса на островных картах. Против Зерга пользуйтесь «материковым» порядком.

  1. Первые 8 Проб на минералы
  2. Проба, которая принесет 100-й минерал, строит Пилон
  3. Продолжайте строить Проб без перерыва
  4. Когда сможете, не останавливая производство Проб, постройте ассимилятор
  5. так же стройте Гейтвэй. Оба здания надо начать около 11-13 Пробы
  6. Когда Ассимилятор будет готов, поставьте 3 Пробы на газ
  7. Как только достроится Гейтвэй, начинайте Кибернетическое ядро
  8. Когда дойдете до контроля 16/17, стройте Пилон
  9. Когда достроится Кибернетическое ядро, у вас должно хватать газа для строительства Цеха Роботов
  10. Когда будет готов Цех Роботов, стройте Центр Поддержки и Челнок
  11. Когда Центр Поддержки достроится, Челнок должен быть готов. Постройте Ривер и, как только будет хватать газа, открывайте ускорение
  12. Еще до того, как Ривер будет готов, загрузите 1-2 Пробы в челнок и захватите пару экспаншенов (просто постройте Нексус на каждом из них, Пушки поставите позже). Кроме того, надо построить еще Пилон до того, как появится первый Ривер
  13. В этот момент вы можете или атаковать 1 Ривером и 1 Драгуном (которого можно было построить чуть раньше, если вы считали нужным), либо дождаться 2 Риверов. Если дождетесь второго Ривера, ускорение челнока все еще не будет открыто, но пока будете лететь к противнику, оно у вас появится

Рекомендует Tom Brokaw (на материке)

Используйте этот порядок на материковых картах, а против Зерга, готовящего раш Муталисками - на островных.

  1. Первые 8 проб на минералы
  2. Проба, которая принесет 100-й минерал, строит Пилон
  3. Продолжайте строить Проб без перерыва (в зависимости от карты вам надо иметь 20-30 проб).
  4. Как только у вас накопится 150 минералов при продолжающемся строительстве Проб стройте Кузницу, это произойдет примерно на 12 Пробе.
  5. Постройте Пилон примерно на 14 Пробе или когда у вас будет 100 свободных минералов.
  6. Постройте Пушку рядом с минералами, как только накопится 150 минералов.
  7. Постройте еще одну Пушку возле минералов.
  8. Постройте Ассимилятор как только у вас будет 100 свободных минералов, это произойдет примерно на 17 Пробе.
  9. Очень важно построить Гейтвэй как можно скорее после Ассимилятора, ради этого можно даже приостановить производство Проб.
  10. Если вы думаете, что противник делает Гидралисков, постройте еще Пушку или две до Кибернетического ядра. Если у него другой основной юнит, просто поскорее стройте Ядро. Кроме того, если вы ожидаете Гидралисков, постройте 2 Зилотов.
  11. Постройте Цех Роботов как только будет готово Кибернетическое ядро. Когда Цех достроится, стройте Челнок и Центр поддержки. Как только будет хватать газа, открывайте ускорение для Челнока.
  12. Не забудьте построить еще 1 Пилон до того, как будет готов первый Ривер.
  13. Когда будет готово 2 Ривера, грузите их в Челнок и в атаку. Ваш противник должен отставать, если только он не подготовился специально к отражению именно этой атаки. Но как правило на материковых картах начинают игру с рашевых порядков развития, а в этом случае его экономика и технологии должны изрядно отставать от ваших. В конце концов вы потратили на оборону базы всего 500-800 минералов.
  14. На вас будут нападать. Но верьте в свои Пушки, они помогут (если вы разместили их примерно в середине своей линии минералов). Если придут Зерглинги или Зилоты, просто снимите своих Проб с добычи минералов и атакуйте юниты противника, не давая им подойти к Пушкам. Если какие-то юниты противника все же пробьются к Пушкам, атакуйте их Пробами. Если противник скомандует своим юнитам атаковать Пробы, а не Пушки, используйте Пробы как приманки, бегайте вокруг Пушек и заставьте противника гоняться за ними под огнем. Если на вас нападут Морпехи, не обращайте на них внимания, Пушки сами сделают свое дело.

Рекомендовано Blueshadowz

  1. 1-4 Пробы на минералы
  2. 5-7 на минералы
  3. 8 Проба строит Пилон
  4. 9 Проба делает Гейтвэй и Ассимилятор
  5. Когда Ассимилятор достроится, поставьте 3 пробы на газ.
  6. Сделайте Кибернетическое ядро и Пилон (но все это время продолжайте строить Проб).
  7. Если хватает денег, сделайте Зилота
  8. Сделайте Цех роботов, когда будет хватать газа.
  9. Сделайте еще Зилота, потом Пилон
  10. Когда Цех Роботов достроится, постройте Центр поддержки и начните строить Челнок.
  11. Когда будет готов Центр поддержки, сделайте Риверов

Рекомендует -Zealot-

  1. 1-4 Пробы на минералы
  2. 5 Проба на минералы
  3. 6 Проба делает Пилон
  4. 8 Проба делает Гейтвэй и Ассимилятор
  5. Когда Ассимилятор вступит в строй, поставьте 3 Пробы на газ
  6. 10 Проба делает Гейтвэй. Потом отправляется на разведку
  7. 11 Проба делает Кибернетическое ядро
  8. Сделайте первого Зилота (он будет защищать базу, а потом полетит вместе с Ривером)
  9. Когда будет хватать минералов, сделайте второго Зилота
  10. Все это время продолжайте строить Проб
  11. Возьмите Пробу с минералов и постройте еще Пилон
  12. Сделайте еще 2 Зилотов
  13. Сделайте еще Пробу
  14. Сделайте Цех роботов
  15. Накопите 200 минералов и сделайте второй Цех роботов
  16. Когда первый Цех будет готов, постройте Центр поддержки и еще Пилон
  17. Начните строить первый Челнок
  18. Когда достроится Центр поддержки, начните строить Ривер во втором Цехе роботов
  19. Когда Челнок достроится в первом Цехе, начните и там Ривер
  20. Сделайте еще Пилон
  21. Постройте Челнок и во втором Цехе
  22. Загрузите в каждый Челнок по Риверу и по 2 Зилота

Раш Зилотами

раш из 3 Гейтвэев Рекомендует BlueshadowzBlueshadowz

  1. 1-4 Пробы на минералы
  2. 5-6 Пробы на минералы
  3. 7 Проба делает Пилон, потом на минералы
  4. 8 Проба делает Гейтвэй, потом на минералы
  5. 9 Проба делает второй Гейтвэй, потом на минералы
  6. Делайте в Гейтвэях Зилотов, когда они будут готовы
  7. 11 Проба делает Пилон и Ассимилятор, поставьте 3 Пробы на газ
  8. 13 Проба делает Кузницу, потом на минералы
  9. 14 Проба делает вторую Кузницу, потом на минералы. В 2 Кузницах улучшайте оружие и броню, но не щиты (с броней 2-го уровня у Зилотов становится 3 брони и они получают от Морпеха 3 повреждения за выстрел, а от Зерглинга 2)
  10. 16 Проба делает Кибернетическое ядро, потом на минералы
  11. 17 Проба делает 3-й Гейтвэй, потом на минералы
  12. 18 Проба делает Цитадель, потом на минералы. Открывайте в Цитадели ускорение Зилотов
  13. 20 Проба делает Архив Темпларов (единственная цель - получить доступ к улучшениям второго уровня)
  14. Дальше делайте Зилотов непрерывно, иначе вас размажут, и атакуйте :P)

Развитие Террана на островах

  1. Первые 8 СКВ на минералы
  2. СКВ, которая принесет 100-й минерал строит Депо
  3. Продолжайте строить СКВ, пока их не будет 12
  4. Накопите 400 минералов и стройте Командный центр на экспаншене (если есть на вашем острове) или на краю острова, откуда ближе всего лететь к экспаншену
  5. Снова начните строить СКВ
  6. Не прекращая производство СКВ, как можно скорее постройте Казарму, сделайте втрое Депо при контроле юнитов 16/18 food.
  7. Сделайте газовую шахту примерно на 18-м СКВ
  8. Когда достроится второй Командный центр, пусть летит на экспаншен
  9. В первом городе постройте Бункер и начните заполнять его Морпехами
  10. Вы должны уже добывать достаточно ресурсов, чтобы непрерывно строить СКВ в обоих городах не мешая дальнейшему развитию
  11. Чтобы защитить второй город, либо постройте там Казарму и Бункер, либо перенесите туда первую Казарму.
  12. Теперь, когда вы так рано заняли экспаншен, надо надежно защитить оба города, поставив в них по паре Танков в осадном режиме и по паре Турелей на случай десанта.
  13. Из этой точки вы можете смело идти по любому пути - готовить десанты Морпехов с Танками, строить Истребители, занимать новые экспаншены и готовить флот Бэттлкрузеров и т.д.

Защита Протосса от Муталисков

В ранних версиях Старкрафта раш Муталисками был настоящим бичом для Протосса. С тех пор игра стала более сбалансированной, у Протосса появились хорошие возможности для защиты и контратаки. Однако многие Зерги по-прежнему используют ранних Муталисков и если просто игнорировать эту угрозу, не принимая никаких мер, к добру это не приведет. В нашем курсе уже упоминались две стратегии Протосса, которые хорошо работают против раша Муталисками - это раш Зилотами и десант Риверов. Здесь предлагается еще один путь.

  1. Первые 8 Проб на минералы
  2. Проба, которая принесет 100-й минерал, строит Пилон
  3. Продолжайте строить Проб без перерыва, заранее заданного предела для количества рабочих не существует, в зависимости от карты вам может быть полезно иметь 20-30 Проб.
  4. Как только без перерывов в производстве Проб вы накопите 150 минералов, сделайте Кузницу, это произойдет примерно на 12-й Пробе.
  5. Постройте Пилон примерно на 14-й Пробе, когда у вас накопится 100 свободных минералов.
  6. Стройте Пушку рядом с линией минералов как только у вас накопится 150 минералов.
  7. Постройте возле линии минералов еще Пушку.
  8. Постройте Ассимилятор, когда у вас опять накопится 100 минералов (примерно на 17-й Пробе).
  9. Важно построить Гейтвэй вскоре после Ассимилятора - если необходимо, даже притормозите производство Проб.
  10. Постройте Кибернетическое ядро как только будет готов Гейтвэй.
  11. Постройте еще один Гейтвэй, чтобы делать Темпларов в больших количествах.
  12. Если примерно в это время к вам не прилетели 3-5 Муталисков, стоит построить еще пару Пушек. Вполне вероятно, что он копит Муталисков и пришлет к вам сразу десяток, или готовит десант Гидралисков. В любом случае вам пора обзаводиться Темпларами и Пси-Штормом, которые дадут хорошую защиту и против воздуха, и против массовых армий.
  13. Ваше развитие было достаточно гибким, чтобы с этого момента идти по любому пути, какого потребуют обстановка и ваши цели - к Темпларам/Архонам, к Риверам, к Зилотам или Скаутам/Кэрриерам. Главное, что этот порядок развития выполнил свою задачу - вы пережили раш Муталисками (если такая попытка была) и находитесь в хорошем положении по отношению к противнику.

Двойная база - Терран или Протосс

  1. 1-8 рабочие на минералы
  2. 8-й строит «ферму»
  3. Рабочие до 12
  4. 12-й рабочий строит базу

Раш Скаутами

  1. 4 Пробы на минералы
  2. 5-7 пробы на минералы
  3. 8 Проба строит Пилон, потом на минералы
  4. 9 Проба делает Гейтвэй и Ассимилятор (потом 3 пробы на газ)
  5. Если карта материковая, постройте несколько Зилотов и Щитовую батарею или (на островах) сразу
  6. Постройте Кибернетическое ядро, когда будет готов Гейтвэй
  7. Сделайте второй Пилон
  8. Сделайте первый Старгейт когда достроится Ядро
  9. Когда будет хватать газа, постройте второй Старгейт

Десант Гидралисков

  1. Первые 9 Дронов на минералы
  2. Дрон, который принесет 50-й минерал, строит Экстрактор
  3. Сделайте еще Дрона
  4. Дрон, который принесет 150-й минерал, строит Пул
  5. Как будет готов Экстрактор, ставьте 3 Дронов на газ
  6. У вас контроль 9/9, сделайте Оверлорда как только сможете
  7. Больше не стройте Дронов, пока не достроится Пул, а как будет готов - делайте Логово
  8. Постройте еще 4-5 Дронов
  9. Когда представится возможность, постройте Гидралиск Ден и вторую Хэтчери
  10. Когда Логово будет готово, исследуйте транспортировку для Оверлордов. Начинайте строить Гидралисков и, по мере надобности, Оверлордов. Сейчас можно заняться улучшениями, доступными в Дене, если считаете нужным.
  11. Когда закончите исследовать транспортировку, открывайте ускорение Оверлордов.
  12. Когда появится транспортировка, можно также занять экспаншен. Но в этом случае вам придется на время приостановить строительство Гидралисков.
  13. Когда откроете ускорение, у вас вполне может быть 10-12 Гидралисков с улучшениями и 2 экспаншена. Перевезите Гидралисков на 4 Оверлордах к базе противника.

Прочие порядки

Двойная база на Green Valley

  1. 1-4 рабочие на минералы
  2. стройте рабочих до предела, и всех отправляйте на минералы
  3. Начинайте строить вторую базу
  4. Накопите минералы и постройте «ферму»
  5. Продолжайте строить рабочих
  6. Постройте 2 Казармы/2 Гейтвэя/Пул

Раш Ультралисками [хм...]

  1. 1-4 Дроны на минералы
  2. 5-7 Дроны на минералы
  3. Оверлорд
  4. 8-й Дрон и, когда накопится 150 минералов, Пул
  5. Возьмите Дрона с добычи минералов и стройте Экстрактор
  6. Делайте Дронов до 14 юнитов
  7. Переходите к Логову как только будет хватать газа
  8. Стройте Зерглингов и начинайте 2-ю Хэтчери на экспаншене с газом
  9. Не будьте идиотом - все время стройте Зерглингов и Оверлордов, чтобы остаться в живых :P
  10. При первой возможности откройте Паутину для королев
  11. На экспаншене первым делом добывайте газ
  12. Переходите к Улью
  13. Когда Улей будет готов, стройте Пещеру Ультралисков

Огнеметчики/Голиафы

  1. 4 СКВ на минералы
  2. 5-7 СКВ на минералы
  3. 8 СКВ строит Депо
  4. 9 СКВ строит Казарму. Потом Бункер
  5. 10 СКВ строит Казарму, потом Академию
  6. 12 СКВ делает газовую шахту (потом 3 СКВ на добычу газа)
  7. Постройте одну, а потом и вторую Фабрики, когда на них будет хватать газа
  8. Постройте Арсенал для производства Голиафов, когда у первой Фабрики будет примерно 900 здоровья
  9. Постройте 3-ю Казарму
  10. Делайте Огнеметчиков и Голиафов

© http://starcraft.gamegurus.net перевод [RKP] MindOver


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList