|
|
Атака Дарк Темпларами и Корсарами
Версия для распечатки
Этот великолепный раш отлично используется в игре против Зерга. Основа этой тактики следующая - многие игроки часто развиваются довольно медленно, постоянно закрепляя новые технологии большим количеством произведенных юнитов. Обычно они предпочитают например сначала построить 4-5 Зилотов или 10 Зерлингов, чем сразу быстро переходить к более совершенным войскам. Используя данную тактику постройки вы сможете весьма эффективно превосходить оппонента в войсках, а также получите хороший рецепт борьбы против Зергов.
Система строительства:
- 3 probes;
- Pylon;
- Gateway, Assimilator (все это время вы пускаете лишние средства на рабочих);
- Cybernetic Core, сразу после этого строите Драгуна, лишние средства пускаете на Forge;
Примечание: Далее идет стратегия игры против Зерга. При игре с другими противниками вы можете использовать далее несколько другую тактику совмещения продвинутых войск, например против Протосса и Террана сойдут Риверы и Дарки.
- Stargate;
- Citadel Adun, в это время стройте Корсаров;
- Pylon;
К этому времени вы должны уже найти базу врага. Очень хорошо построить рядом с его позициями небольшую базу - Pylon. 2 Gateways, также не помешают Photon Cannon и Shield Battery. В это время вы должны поставить также Citadel of Adun, строительство которой лучше начинать как можно быстрее. Ваш новый экспейшн должен стать центром производства Дарк Темпларов. Если игра идет против нескольких противников, то выгодно поставить его в середине.
Как только вы получите первых Корсаров, сразу начинайте налеты на Оверлордов врага. Фактически вы имеете шансы крайне затормозить развитие врага, особенно это вам поможет если Зерг ушел в активное строительство новых экспейшенов и мало позаботился о Гидралисках. Он наверняка будет пытаться убрать Оверлордов подальше от ваших истребителей, тем самым освобождая дорогу Дарк Темпларам.
Общие советы и примечания:
Главной проблемой при таком развитии будет являться оборона, поэтому рационально вкладывайте свободные средства в Драгунов и Зилотов, лучше использовать их вместо пушек;
Многие Зерги, увидев ваши Корсары, уводят своих Оверлордов под прикрытие одинокой Spore Colony и спокойно развиваются дальше. Этим они совершают огромную ошибку. Вы же быстренько исследуете сеть для Корсаров и совершаете быстрый налет на оппонента. Благодаря сплешу, они быстро вынесут огромное количество этих летунов и буквально лишат противника свободного лимита;
Осторожно используйте Дарков, не ведите их напрямую;
Если Зерг увеличивает число воздушных юнитов, то стройте больше Корсаров. Они великолепно уничтожают Муталисков;
При желании вы можете прикрыть войска Темпларами, они очень помогут, причем вы тоже будете иметь к ним ранний доступ;
Тактика великолепно работает при игре 2vs.2. Фактически, вы можете попросить прикрытия у союзника, который будет развиваться по стандартной схеме;
Достоинства такого пути развития:
Вы получаете быстрый доступ к высшим технологиям. Вы можете застать противника врасплох своими Риверами, Корсарами, Дарками и Темпларами;
В сражении с Зергом вы одновременно лишаете врага детекторов, сносите его лимит и защищаете себя от воздушного налета;
Это вам пригодится если вы хотите как можно быстрее получить доступ к определенным войскам;
Если Зерг не слишком хороший игрок, то скорее всего его ждет 90% поражение;
Недостатки такого пути развития:
В начале игры вы довольно уязвимы;
Требует отменного контроля за юнитами;
© подполковник Конфедерации Gr.Maximus [SH]
|
|
|