Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Защита Архонтами от десантов

Версия для распечатки

Хех, часто мне приходится встречаться с игроками-протоссами, испытывающими проблемы при отражении различных дропов. Причем они обычно и не подозревают как просто это делать. Вот тут я и предлагаю универсальную тактику защиты от этих диверсий. Во всех случаях Дарк Архонты играют главную роль, меняются войска их прикрытия.

Защита против Террана:

Поскольку Терран довольно долго развивается до Транспортов, то у вас уже скорее всего появятся необходимые технологии даже при не очень быстром развитии. Кстати не стоит забывать о том что высадка десанта является одной из самых перспективных атак за Терранов, а поэтому у вас есть все шансы ждать довольно большого количества Транспортов. Для успешной защиты хорошо иметь как минимум 2-4 Дарк Архонтов с развитым Ming Control, которые при вашем хорошем контроле способны переманить почти все атакующие силы когда они находятся в кораблях! Не забывайте что все юниты находящиеся в Транспорте при гипнозе последнего переходят под ваш контроль вместе с ним. Лично мой пример - однажды я получил 16 Маринов, 6 Медиков и Танк захватив 3 Транспорта. Для поддержки ваших Архонтов хорошо использовать Драгунов.

Защита против Протосса:

Здесь существует определенная параллель с тактикой против Террана. Однако помните основной принцип высадки Протосса на стандартных картах - обычно это "шалости" парочкой Риверов или Дарк Темпларов. Для больших мощных вылазок у Протоссов существует большой недостаток - все их универсальные юниты в основном слишком большие, а следовательно требуют много места в Шаттлах. В отражении таких ударов не надо задействовать много юнитов - обычно хватает 1-2 Дарк Архонта. Кстати тут есть еще один плюс - если вы захватываете юнита с улучшенными способностями, типа дальность стрельбы у Драгунов или Увеличенная скорость Шаттла, то эти бонусы автоматически зачисляются вам исследованными! От этого вы получаете заметную выгоду.

Защита от Зерга:

Лучше всего Дарк Архонты действуют именно против такого оппонента. Ming Control уходит на второй план, уступая место Maelstrom. Также очень помогает апгрейд на их ману. Дарк Архонт с 250 единицами маны способен кастовать сначала Maelstrom, а затем завербовать одного из Оверлордов. Для прикрытия вам понадобятся Корсары, они отлично уничтожают Зерговских летунов под Maelstrom'ом. В итоге вряд ли хоть один Хозяин донесет свой груз. Кстати прием с параличом хорошо применяется против воздушных армад Зерга.

Общие заметки:

  • Зерги фактически не имеют шансов высадить на вас десант при подобной защите.
  • Все эти действия требуют огромных навыков в управлении
  • Попытайтесь использовать свои комбинации, от этого вы наверняка выгадаете
  • Это не только хороший защитный, но и атакующий прием

  • © подполковник Конфедерации Gr.Maximus [SH]


    Форумы


    Разработка


    Статьи


    Battle.net & FSGS


    Юмор


    FanFiction


    FanFiction


    Art


    StarCraft 2


    2-ой ExpSet


    Музыка


    Репортажи


    Интервью


    Кланы


    Турниры


    Юниты Терран


    Юниты Протоссов


    Юниты Зергов


    Ссылки


    О Сайте

     
     
    Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

    Hosted by Formoza
    | Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

    Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
    Design by Drake[SCC].
    Flash by Phoeniks.
    Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
    © 1998-2001 Souls Hunters clan.
    ... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


    TopList