Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Тактика использования Корсаров.

Версия для распечатки

Корсары Протоссов являются очень полезными юнитами. Многие начинающие игроки игнорируют этот юнит по определенным причинам. Однако при умелом использовании они могут попортить немало кровушки противнику.

Существует несколько тактик использования этих юнитов. Против Зерга великолепно работает так называемый Раш Корсарами. Разумеется это сочетание слов не стоит понимать буквально - здесь кроется гораздо более тонкая и изящная стратегия. Так как Корсары появляются очень быстро, вы легко их можете получить в тот период, когда ваш противник еще не оформился с противовоздушной обороной. Для Зерга особо критичной является защита Оверлордов, так как по своей природе хоть и гораздо более функциональны чем Пилоны или Депорты, однако они очень уязвимы. Корсары со своими способностями великолепно справляются с ними. При хорошем Юнит Контроле можно очень сильно затормозить развитие противника. А затем еще можно быстренько дропнуть ему четверку Дарк Темпларов. Если установить контроль над воздушным пространством врага хотя бы минуты на две, то вы фактически можете считать себя победителем. Достоинством этой тактики еще и является то, что вы превосходно защищены с воздуха. Особенно это помогает при игре 2vs2, когда с Земли вас прикрывает союзник. Муталиски и Врайты всегда проигрывают Корсарам в сражении. И на этой высокой ноте наступает черед поговорить об их боевых возможностях.

Несмотря на то что Корсары стреляют только по воздуху, они занимают важное место во время сражений. Они имеют очень высокую скорострельность вместе с большим сплешом. Урон их плазменных пушек равен пяти. Если подсчитать урон Корсара с полным апгрейдом оружия, то сразу становится очевидно его преимущество в уроне, а именно эффективность увеличивается на 60%. Отсюда следует вывод - если вы собираетесь их активно использовать, то постарайтесь заранее выделить средства на апгрейды. Правда их малый демендж слаб против крупных юнитов - Крейсеров, Кэрриеров, Девольверов, которые имеют сильную броню. Однако Корсары имеют особое свойство, они действуют на несколько порядков эффективнее сражаясь как можно большими группами. Пример - в поединке Скаут-Корсар победителем почти всухую выходит первый. Но если разборка произойдет между 12 Корсарами и Скаутами, то первые покажут отменный результат. Это правило кстати верно и для Валькирий.

То есть, основная идея Корсара - борьба в больших количествах, средство массового уничтожения небольших воздушных юнитов, а также прикрытие неповоротливых Кэрриеров в борьбе с ловкими соперниками. Эти юниты невероятно эффективны в борьбе с Зергом благодаря своим боевым навыкам, а в игре против Террана хорошо помогут своей сетью для штурма баз.

Как я уже говорил, они великолепно отражают начальные воздушные раши. Что касается сражений с другими юнитами, то здесь требуются дополнительные пояснения:

  • Муталиски являются любимой целью Корсаров. Еще бы - они имеют слабую броню, малую жизнь и всегда пытаются брать количеством. Обычно 12 Корсаров без труда выносит 36 - 40 Муталисков. В итоге получается весьма хорошая мясорубка.
  • Гвардианов наши подопечные любят никак не меньше. Благодаря своей скорости, Корсары великолепно их разгоняют.
  • С Девольверами у нас особый разговор. Эти юниты обладают хорошей броней да и еще мощным воздушным дэменджом. Фактически это самая сложная цель для Корсаров. Здесь либо надо использовать Корсаров в больших количествах, либо же лучше поберечь их для других битв, а самим воспользоваться Скаутами и Кэрриерами.
  • Что касается Скурджей, то следует вспомнить что Корсары именно и предназначаются чтобы уничтожать такую мелкую дрянь. В режиме "Hold Position" они способны великолепно прикрывать ваши Кэрриеры от атак камикадзе
  • Я уже упоминал про Скаутов. Со своей стороны они гораздо эффективнее при сражении с крупными юнитами, но однако сильно проигрывают по сравнению с Корсарами в битве с Муталисками и прочими подобными. (Имеются ввиду большие сражения).
  • С Кэрриерами складывается двоякая ситуация. С одной стороны последние имеют неслабые жизнь и броню. Однако существует отличная тактика для борьбы с ними. Как вы знаете, они беззащитны без набора Перехватчиков. Последние обладают огромной верткостью, которая им правда не помогает против плазменных импульсов Корсаров. А затем оставшиеся Кэрриеры без проблем сносятся вашими войсками. Эта тактика позволяет легко справляться с большими партиями вражеских Носителей. Только Корсаров должно быть не менее 6 в отряде.
  • Многие игроки Терраны любят применять Врайты для своих атак. Здесь складывается ситуация примерно такая же как с Муталисками, однако они могут напакостить своей невидимостью.
  • Определенно говоря, с Крейсерами вашим подопечным лучше не связываться. Их мощная броня и высокая сила орудий создают хорошую защиту. А также эти юниты обычно не летают большими компаниями, а следовательно отпадает сплеш. Мой совет - оставьте их Скаутам и Кэрриерам
  • Валькирии фактически представляют переработанный вариант Корсара. Фактически, идея их применения почти такая же. Однако, они гораздо эффективнее действуют против больших юнитов, а также лучше справляются с большими скоплениями мелких. Правда они стоят дороже, да еще и не так эффективны против средних армий. Группа Валькирий побеждает группу Корсаров, однако при сражении лимит на лимит побеждают последние.

Кстати, помните что Корсары еще имеют отличный спелл "Disruption Web". При его наложении на место он полностью поглощает все выстрелы оттуда. Даже начинающий игрок может понять на что лучше всего наводить сеть - именно на пушки. Однако помимо этого существуют еще не менее оригинальные и изящные тактики:

  • Уничтожение Танков в осадном режиме. Часто развернутые Танки Терран доставляют массу неудобств. Воспользовавшись же этим спеллом, вы имеете огромные шансы уничтожать их без хлопот.
  • Защита объектов. Вы наверно об этом даже не знали! Это эксклюзив. Представьте себе следующую ситуацию - ваше Здание рушат войска ближнего боя, типичный начальный удар. Подкрепления уже на подходе, но уже видно что они не успеют :( Тут вам на помощь и приходит Корсар. Накладываете сеть на здание и…оно становится неуязвимым для атаки войск ближнего боя! Получается что атакуя его эти юниты входят в действие сети, где неспособны атаковать! Эту тактику можно применять также для защиты юнитов - например оберегать опустошенные Риверы и т.д.
  • Помощь обороне. Если враг вас атакует весьма мощными войсками ближнего боя или не слишком дальностреляющими юнитами, то вы можете накидать сетей перед вашими фотонными пушками. Это весьма остудит пыл врага.

Достоинства Корсаров:

  • Высокая эффективность против маленьких юнитов
  • Имеется крупный сплеш
  • Огромная скорострельность
  • Быстрота появления и строительства
  • Экономичен
  • Имеет большие бонусы от апгрейдов урона
  • Высокая скорость передвижения
  • Имеет эффективный спелл

Недостатки Корсаров:

  • Невысокая жизнеспособность
  • Низкая эффективность против больших юнитов
  • Отсутствие наземных орудий

© генерал-майор Конфедерации Gr.Maximus


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList