Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Терран и Протосс

Версия для распечатки

Фактически Терран и Протосс в одной хорошо сыгранной команде представляют практически непобедимую команду, ввиду отличного сочетания юнитов. Здесь я хотел бы перечислить наиболее смертельные комбинации такой игры.

Раш Зилотами и Маринами:

Сочетание вместе этих двух юнитов является, наверное, самым смертоносным из классических рашей. Довольно несложно угадать их роли в бою - тяжело защищенные Зилоты вооруженные мощными пси-лезвиями являются отличным прикрытием для Маринов, довольно уязвимых юнитов дальнего боя. При соблюдении порядка и грамотном построении можно легко расправляться как с мобильными группами войск, так и с вражьими укреплениями. Существуют два вида данного раша, классический - начальная быстрая атака 3-6 Зилотами и 6-10 Маринами на неокрепшую вражескую базу, и продвинутый - мощный лобовой удар 12 - 20 Зилотами с разработанным ускорением и апгрейдами боевых показателей и 20 - 30 Маринами с улучшенным оружием, с увеличенной дальностью стрельбы и с разработанными стимуляторами. В последнем случае обычно привлекаются дополнительные юниты - Обсерверы, Темплары и т.д.

Тяжелый десант Риверов, Танков и Маринов:

Этот гремучий коктейль Молотова очень разрушителен и способен нанести огромный урон оппоненту при точном ударе. Вам примерно понадобится 2 Осадных Танка, 2 Ривера, 8 Маринов, Обсервер тоже пригодится. Возможен вариант высадки этих формирований прямо из транспортов, или же планомерная осада и постепенное дробление обороны противника. Танки ведут разрушительный огонь по базе врага, Риверы прикрывают последних и сами активно участвуют участие в деструктивном процессе, а Марины следят за угрозой с воздуха. Все очень просто и в тоже время весьма и весьма эффективно.

Ривердроп + Матрица:

Все любители Ривердропа знают как бывает сложно привести на место транспорт/арбитр для высадки/телепортации Риверов. С защитной матрицей ваши шансы на успешный исход дела намного возрастают. Матрицу можно также использовать для защиты маскирующих ваши войска Арбитров.

Ядерная Ракета и галлюцинации Темпларов:

Перед нанесением удара создайте Несколько "подделок" Призрака. Противник испытает немалые трудности с выявлением настоящего наводчика. Также полезно "создавать" пару пачек Крейсеров для отвода глаз оппонента. Однако будьте внимательны, в конце концов даже самый тупой ламер догадывается о ваших действиях.

Кэрриеры, Валькирии, Крейсера, Корсары и Скауты:

Проведя многочисленные игры за Терран и за Протоссов, я понял что им не хватает в воздушном флоте. У первых имеется большое количество специализированных кораблей, однако отсутствует универсальный боец, который был бы гораздо более эффективен в разборках с мобильными наземными войсками. У Протоссов же, ощущается недостаток в тяжелой дальнобойной воздушной артиллерии, а также в прикрытии Кэрриеров, которые даже ввиду своей огромной мощности довольно уязвимы против больших отрядов Девольверов, Валькирий или Скаутов. Отлично прикрывающие от мелких юнитов Корсары не слишком помогают в данных ситуациях. На Скауты же не плоховато действуют против больших отрядов, хотя великолепно уничтожают крупные цели. Так что для Протоссо-Терранского флота очень хороши как перечисленные юниты, так и Тяжелая артиллерия в лице Крейсеров, и достойное воздушное прикрытие Валькирий.

Драгуны и Файрбаты с Медиками:

Это довольно быстрое сочетание хорошо для раннего штурма баз. Фактически это очень похоже на комбинацию Зилотов и Маринов, но на практике оказывается гораздо разрушительней.

Танки + Обсерверы:

Вы наверняка знаете что Танки имеют большую дальность в развернутом виде, чем их радиус обзора. Не слишком удобно держать перед обороной Научную Машину, так как ее быстро грохнут. Comsat Station использовать довольно неудобно. А вот обсерверы прямо предназначены для этого. Они невидимы, быстры и очень удобны. Особенно хорошо их ставить перед "китайской обороной".

Вторая база у Протосса:

Я думаю что преимущества получения раба другой расы для Протосса не стоит расписывать. Однако Дарк Архонту совершить такую операцию довольно сложно, Здесь на помощь приходит союзник, которому не сложно потерять 50 кристаллов, а вам можно будет развиться за дополнительный лимит, что даже очень кстати.


© Gr.Maximus [RedAlliance]


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList