Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Экономичный двойной раш

Версия для распечатки

Экономичный двойной раш - неплохая тактика начала игры для зерга

  1. Начните игру с производства 5-го дрона, отправьте его на минералы
  2. Постройте 6-го дрона, отправьте и его на минералы
  3. На этот момент у вас будет около 40 минералов, не покупайте новых рабочих, дождитесь, пока накопится около 130 минералов, выберите дрона из имеющихся и начните строить spawning pool, как только будет 150 минералов
  4. У вас освободилось 1 единица пищи, постройте рабочего взамен пропавшего 6-го, отправьте на минералы
  5. Постройте 7-го рабочего. Когда он появится, у вас будет около 50 минералов
  6. Дождитесь 75 минералов и постройте creep colony, при этом рабочий исчезнет и у вас будет потрачено 6/9 пищи, как раз должен построиться spawning pool
  7. На этот момент у вас будет около 135 минералов, пара секунд - и их уже 150, заказываем из 3 яиц сразу 6 зерглингов
  8. Отправляем зерглингов на раш

Далее сценарий разветвленный:

Вариант А:

  • Превращаем creep colony в sunken colony
  • Строим рабочих и оверлорда и продолжаем развиваться по стандартной системе
  • Вариант B:

  • Строим оверлорда
  • Пока он делается, превращаем creep colony в sunken colony
  • Появляется оверлорд и заказываем еще 6 зерглингов
  • Итак, разберем все по порядку:

    1. Обязательно соблюдайте последовательность действий: одна мизерная ошибка приведет к потере 3-5 секунд, что для рашера равносильно смерти
    2. Следите, чтобы не занимать личинки ненужными для этой тактики рабочими или оверлордами, которых вы заказали по ошибке и тут же отменили. Такая ошибка грозит отсутствием трех личинок к нужному моменту
    3. Настоятельно советую делать этот раш вдвоем! Против сильного противника эта тактика будет немного запоздалой - он без труда отобьется от экономичного раша. Если же применять такой раш в игре 2vs2,то это очень даже неплохое начало - вполне можно вынести одного противника
    4. Если раш не удался, то следует продолжить развитие по первому пути, вы ведь фактически ничего не теряете. Смотрите сами - вы сделали раш, погибли ваши зерглинги, противник потерял, допустим, 3-4 своих юнита. Если вы следили за развитием во время самого раша, то у вас будет sunken colony, 2 оверлорда (то есть 17 еды вместе с hatchery) и несколько личинок (потенциальных зерглингов). Даже ответная атака противника не увенчается успехом - у вас вполне сможет быть налаженная оборона.
    5. Если же атака прошла успешно, то нужно не тормозить и взять быка за рога. Быстренько склепайте еще зерглингов и продолжите нападение на следующего противника (только опять же обязательно вдвоем на одного и никак иначе - ведь раш запоздалый, но при этом экономичный и оборонный).
    6. Если противников больше, чем трое, вообще не советую применять этот раш, союзники вашего оппонента без труда смогут помочь своему товарищу отбить ваше нападение

    Преимущества и недостатки экономичного раша перед обычным:

  • Экономичный делается секунд на 10-15 медленнее раша с 4-го рабочего и всего на 3-5 секунд медленнее обычного раша с 6-го рабочего
  • Экономичный раш слаб в одиночном варианте
  • Экономичный раш не тормозит развитие
  • Экономичный раш также предоставляет некоторую начальную оборону в виде sunken colony во время раша.
  • Вот, пожалуй и все, что можно сказать по этому поводу. Тестирование раша, получение результатов и оттачивание тактики проходило на картах Blood Bath (64x64) и The Hunters (128x128) в играх 1vs1, 2vs2, 2vs3 и 3vs3.


    © Перевод Exorcist [SR]


    Форумы


    Разработка


    Статьи


    Battle.net & FSGS


    Юмор


    FanFiction


    FanFiction


    Art


    StarCraft 2


    2-ой ExpSet


    Музыка


    Репортажи


    Интервью


    Кланы


    Турниры


    Юниты Терран


    Юниты Протоссов


    Юниты Зергов


    Ссылки


    О Сайте

     
     
    Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

    Hosted by Formoza
    | Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

    Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
    Design by Drake[SCC].
    Flash by Phoeniks.
    Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
    © 1998-2001 Souls Hunters clan.
    ... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


    TopList