|
|
Экономичный двойной раш
Версия для распечатки
Экономичный двойной раш - неплохая тактика начала игры для зерга
- Начните игру с производства 5-го дрона, отправьте его на минералы
- Постройте 6-го дрона, отправьте и его на минералы
- На этот момент у вас будет около 40 минералов, не покупайте новых рабочих, дождитесь, пока накопится около 130 минералов, выберите дрона из имеющихся и начните строить spawning pool, как только будет 150 минералов
- У вас освободилось 1 единица пищи, постройте рабочего взамен пропавшего 6-го, отправьте на минералы
- Постройте 7-го рабочего. Когда он появится, у вас будет около 50 минералов
- Дождитесь 75 минералов и постройте creep colony, при этом рабочий исчезнет и у вас будет потрачено 6/9 пищи, как раз должен построиться spawning pool
- На этот момент у вас будет около 135 минералов, пара секунд - и их уже 150, заказываем из 3 яиц сразу 6 зерглингов
- Отправляем зерглингов на раш
Далее сценарий разветвленный:
Вариант А:
Превращаем creep colony в sunken colony
Строим рабочих и оверлорда и продолжаем развиваться по стандартной системе
Вариант B:
Строим оверлорда
Пока он делается, превращаем creep colony в sunken colony
Появляется оверлорд и заказываем еще 6 зерглингов
Итак, разберем все по порядку:
- Обязательно соблюдайте последовательность действий: одна мизерная ошибка приведет к потере 3-5 секунд, что для рашера равносильно смерти
- Следите, чтобы не занимать личинки ненужными для этой тактики рабочими или оверлордами, которых вы заказали по ошибке и тут же отменили. Такая ошибка грозит отсутствием трех личинок к нужному моменту
- Настоятельно советую делать этот раш вдвоем! Против сильного противника эта тактика будет немного запоздалой - он без труда отобьется от экономичного раша. Если же применять такой раш в игре 2vs2,то это очень даже неплохое начало - вполне можно вынести одного противника
- Если раш не удался, то следует продолжить развитие по первому пути, вы ведь фактически ничего не теряете. Смотрите сами - вы сделали раш, погибли ваши зерглинги, противник потерял, допустим, 3-4 своих юнита. Если вы следили за развитием во время самого раша, то у вас будет sunken colony, 2 оверлорда (то есть 17 еды вместе с hatchery) и несколько личинок (потенциальных зерглингов). Даже ответная атака противника не увенчается успехом - у вас вполне сможет быть налаженная оборона.
- Если же атака прошла успешно, то нужно не тормозить и взять быка за рога. Быстренько склепайте еще зерглингов и продолжите нападение на следующего противника (только опять же обязательно вдвоем на одного и никак иначе - ведь раш запоздалый, но при этом экономичный и оборонный).
- Если противников больше, чем трое, вообще не советую применять этот раш, союзники вашего оппонента без труда смогут помочь своему товарищу отбить ваше нападение
Преимущества и недостатки экономичного раша перед обычным:
Экономичный делается секунд на 10-15 медленнее раша с 4-го рабочего и всего на 3-5 секунд медленнее обычного раша с 6-го рабочего
Экономичный раш слаб в одиночном варианте
Экономичный раш не тормозит развитие
Экономичный раш также предоставляет некоторую начальную оборону в виде sunken colony во время раша.
Вот, пожалуй и все, что можно сказать по этому поводу. Тестирование раша, получение результатов и оттачивание тактики проходило на картах Blood Bath (64x64) и The Hunters (128x128) в играх 1vs1, 2vs2, 2vs3 и 3vs3.
© Перевод Exorcist [SR]
|
|
|