Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Зерг против Протосса

Версия для распечатки

Один на один: стремительный укус зерглингов в пятку протосса.

Хотите совет? Если все-таки надумаете этим пользоватся, то не следуйте слепо сиим указаниям, а берите их за основу и подстраивайте под себя и ситуацию.

Как только вас выбросят на карту, пусть дроны бегут собирать минералы. Клепайте дронов, пока не закончился контроль. Девятый дрон пусть строит хатч. Накопите 300 минералов, и сделайте три оверлорда. На всякий случай, сделайте 2-3 санкена. Не забывайте делать дронов, при 12-14 рабах минералы накапливаются как по маслу. Постройте Спаунинг Пул и в обоих хатчах рожайте зерглингов. Первым народившимся лингом идите на разведку. Пока он там бегает постройте колонию крипа. Постройте шесть дронов; пусть один строит Экстрактор, а остальные добывают газ. Мало ли что, вдруг пригодится. Изобретите ускорение зерглингов! Я надеюсь вы не забываете клепать лингов в больших количествах. Как только их станет около 25-ти, пусть идут на врага. В обычных условиях тосс выносится без проблем, но есть варианты:

Бывает, тосс клепает просто в неимоверных количествах зилотов. Тогда попробуйте вынести фотонки и бегайте от него, бегайте. Закажите ещё лингов и бегайте, еще лингов и бегайте. Посылайте новорожденных лингов в атаку, и зажмите зилотню в клещи, потом снова бегайте, потом снова рожайте, и в клещи. И так до конца. Победного конца. Или можно более рискованный трюк. Убегайте на базу, и бегайте по своей базе, при этом рожайте лингов. Пока глупые зилы за вами гоняются, санкены сделают свое дело.

Я видал тоссов, шедших на авиацию. По идее к вашему приходу у такого врага уже стоит Старгейт, и возможно, есть или строится скаут. В таком случае выносите немногие фотонки и пилоны. Если Скаут строился, он не родится. У такого игрока слабая защита. Такой выносится "ноу проблемз". Но у протосса может быть уже построен скаут, тогда если лингов мно-о-ого, не обращая на скаут внимания выносим все подряд (но, ессесно пилоны в первую очередь). А если немного, то заказываем ышшо лингов в хатчах, а те которые остались на тоссовской базе выносят пилоны-пробки. Тем временем в хатчах народятся линги. Заазываем ещё, а новорожденных - в атаку. Повторяем цикл, сколько нужно (благо, линги быстро строятся). Так база тосса выносится очень просто.

Если он шел на риваков, то у него уже есть 1-2 ривака и несколько зилотов. Вот в этой ситуации вам необходимо ускорение лингов. Попытайтесь отвлечь и отдельно забить зилотов. Вот тут вам понадобится хорошее микроуправление. Постарайтесь перебить пробов, уходя от выстрелов фотонок и риваков. Убивайте вновь родившихся пробов. Бегайте по базе врага, уворачивайтесь. Можете попробовать разнести пилоны. Так как в риваке каждый патрон стоит денег, а минералы не бесконечны, риверы перестанут стрелять. Тут-то вы их и поломаете. Их и всю базу протосса. Хотя, можно и мудрствовать лукаво, а если лингов больша-а-а-ая пачка, выносим риваков без проблем.


© Лейтенант Конфедерации Майор М.Р. [PTC/SiR] aka Two Bytes Charlie. В практике помогал Dexer.


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList