Донесения


Разделы


Реплеи


Информация


Стратегии


Командная игра


Стратегии Зергов


Стратегии Протоссов


Стратегии Терран


Файлы


Раш потоком зерглингов с 3 хатчей

Версия для распечатки

Эта тактика наиболее хорошо работает против Протосса на картах средних размеров. Также она весьма успешно может применяться в командных играх. Итак, с чего вам нужно начать. Для начала выдерните клавиатуру. Сделали? Теперь нажимайте следующие кнопки в последовательности: 1sz2sz3sz[F4]1sz2sz3sz[F4]. Как только вы научились делать это быстро и даже с закрытыми глазами, можете воткнуть клавиатуру обратно. Стучать по клаве аки дятел это и есть смысл этой стратегии, если все пойдет как надо, вы только этим и будете заниматься. Как ни удивительно, эта стратегия одна из лучших для Зерга, и, надеюсь, вы в этом убедитесь.

Порядок развития. (Для примера взята карта Lost Temple)

  1. Первые 4 дрона на минералы.
  2. Оверлорд.
  3. Девятый дрон.
  4. Как только появляется оверлорд, заказывайте 10-го и 11-го дрона .
  5. Как только появится ларва, стройте 12-го дрона.
  6. Когда накопится 130 минералов, пошлите дрона на экспаншен.
  7. Когда дрон прибудет на экспаншен, у вас будет как раз 300 минералов. Стройте хатчери.
  8. Постройте еще одного дрона.
  9. Как только накопится 200 минералов, заложите Spawning Pool
  10. Как только накопится 160 минералов, отправьте дрона на строительство третьей хатчери на горе перед спуском.
  11. Как только накопится 100 минералов, сделайте еще одного оверлорда.
  12. Не стройте больше дронов.
  13. Забиндите ваши три хатчери на ctrl-1, ctrl-2 и ctrl-3.
  14. Советую отметить место сразу за вашим экспаншеном на shift-[F3], поскольку там чаще всего происходит первый бой.
  15. Как только построится Spawning Pool, начинайте строить зерлингов используя натренированную в начале последовательность клавиш. В большинстве игр дальше вам придется строить только зерлингов и оверлордов.

К этому времени ваш оппонент Протосс уже должен найти вас, и возможно атакует ваш экспеншен одним зилотом и еще два имеются на подходе. Кроме того, возможно он напрягал вас своим пробом, атакуя ваших дронов или здания.

Очень важно не терять ни одного дрона, и не отвлекать их от работы. Если он нападает пробом на вашу линию рабочих, киньте на вражеского проба двух рабочих, после того как они сделают одну-две атаки, оставьте более здорового разбираться с врагом, а побитого пошлите на минералы. После этого врагу остается только отступить.

Главное - не терять в начале ни дронов, ни первых лингов. Позвольте противнику атаковать ваш экспеншен, накопите 6-10 зерлингов на каждого вражеского зилота и переходите в контрнаступление. Далее продолжайте строить лингов, не забывая об оверлордах. Впрочем, в начале игры оверлордов будет достаточно. Как только накопится две-три пачки лингов, можно переходить в атаку. Главное - нападать всеми сразу со всех сторон. Пошлите две группы на муве с двух сторон от кучки вражеских зилтов, оставаясь вне зоны их атаки, и затем кидайтесь на них. Как только вы уничтожили противника возле вашего экспаншена или заставили его отступить на свою базу, игра переходит во вторую стадию.

Не стройте дронов. Найдите базу противника, пометьте территорию рядом с его базой нажав shift-[F4]. Установите точку сбора войск в этой зоне, нажав 1r *2r*3r*, где * - кликанье мышью в нужном месте, рядом с базой противника.

Ну и теперь, собственно, начинается самое интересное. Начинайте нажимать волшебные клавиши 1sz2sz3sz[F4].

Атакуйте противника всеми имеющимися у вас лингами, стараясь причинить как можно больше вреда его войскам.

Не рвитесь к рабочим. Рвите зилтов и фотонки. Вперед, зерги, сегодня наш день! Итак, если вы будете атаковать, как только на точке сбора накопится 10-15 зерлингов, вам не придется заботится об оверлордах. Вместо этого можно построить еще один хатч и пару дронов.

На этот момент игры вам может помешать только то, если противник застроил подъем фотонками и перегородил проход парой-тройкой зилотов. Задача первой атаки накопленными в начале игры зерглингами - не дать ему этого сделать.

Атакуйте зерлингами стоящих на подъеме зилотов, зерлингов у вас много, они справятся. Если же они не справились, у вас уже готова новая волна зерлингов, благодаря этой замечательной комбинации 1sz2sz3sz[F4]. Он думает, что заставил вас слить все имеющиеся у вас войска, но тут на его потрепанные силы наваливается следующая группа, не менее многочисленная. Главное - строить зерглингов не переставая, не отвлекаясь на дронов. В какой то момент ваш напор достигнет цели и потивник будет пересилен.

Варианты действий противника:

1) Противник не атакует сразу, но когда вы его находите, вы видите, что он застроил свой экспаншен пушками, возможно при поддержке зилтов. Это лучшая вещь, которая могла произойти. Если оборона крепка, не суйтесь туда лингами.

Действуйте наверняка. Оставьте зерлингов рядом с его базой, и начинайте строить дронов и оверлордов с трех хатчей.

У вас будет сильное преимущество в экономике, и вы скорее всего выйграете. Пока он застраивает экспаншен пушками и развивает экономику, у вас есть время выйти на гидр. Вы строите пачку или две гидр, и при поддержке зерглингов легко ломаете его оборону. Впрочем можно пойти в развитие, и окончательно переплюнуть его по экономике. Но это уже на ваш выбор.

2) Противник застраивает вас пушками. Массаракш, какой идиот делает это против зерга? Есть ведь чудаки на белом свете! Ну ладно, прямой угрозы нет, санкены остановят его продвижение. Лучше бы в начале контролировать удобные для такой застройки позиции оверлордом. Главное - не дать отрезать экспаншен от основной базы. Если вас все таки надежно застроили, идите на гидр. Может быть сделайте дроп люркеров. Быстро исследуйте транспортировку оверлордам, высадите люркеров рядом с вашей базой, добегите до его базы, и там поднимите на гору другим оверлордом. Если застройка позволяет лингам как-то прошмыгнуть, проскакивайте мимо, и бегите к нему на базу. Скорее всего она не защищена.

При таком прорыве главное - не потерять больше трети зерглингов, и довести к врагу достаточное их количество (минимум пачку).

3) Ранняя разведка показывает, что противник построил пару пушек у себя на базе, батарею и поставил зилотов на своем подъеме. Все нормально, не атакуйте зерглингами. Следуйте пункту 1.

4) Противник поставил 3 зилтов на вашем спуске и атакует одним ваш экспаншен. Ну он просто отец. Если б зилты не стояли на проходе, вы может бы и смогли их одолеть, а так... Вам не повезло. Но все еще не кончено. Если он не подводит еще зилтов к вашему экспаншену, имеет смысл построить там сразу 6 зерглингов, как только накопится 3 ларвы. Если он отведет одного из зилтов с прохода, атакуйте и тех, кто остался - основными силами с главной базы, и тех что бьют экспеншен, силами свежевыведенных лингов. Даже если вы потеряли экспанешен, вы можете застроится санкенами на горе, и у вас будет все еще много путей для развития. Впрочем, над выбором верного придется задуматься.

5) Противник пытается пересилить вас зилотами+драгуны. Продолжайте строить зерглингов по главному плану. У вас более сильное производство ранних юнитов, чем у него. Он будет поигрывать.

6) Если бой затягивается, или же вы играете в команде, вскоре после первых рашей постройте экстрактор, и не переставая строить зерглингов, одним дроном натаскайте 100 газа и сделайте зерглингам апгрейд на ноги. Продолжайте гонять потивника, теперь с повышенной скоростью.

Советы по командной игре

Достоинство этой стратегии, то что вы получаете мощную военную машину в начале-середине игры. Если противник начинает с ранних рашей, то вас могут прикрыть товарищи, а затем вы выходите на производственную можность, равную той, что обеспечивают объединенные усилия двух, а то и трех врагов. Даже если у вас в команде объединенным ранним рашем кого-то убили, вы своей толпой лингов, вполне сможете в ответ убить двоих. При длительной игре, начинайте разбавлять лингов дронами. На каждых 6-8 зерлингов стройте одного дрона. Так вы сможете развиваться, не прекращая основного производства.

Выбор осторожного

Те, кто предпочитают безопасный секс, могут строить все свои хэтчери на главной базе, да еще воткнуть промеж них санкен.

Это разумный выбор при командной игре, когда может быть массированный ранний раш объединеными усилиями противника.

При его отражении важно не терять рабов. Вас должны прикрыть товарищи. Основной порядок игры при такой постройке аналогичен вышеизложенному. Автор Hone Перевод Drake


© Автор Hone. Перевод полковника Drake-а


Форумы


Разработка


Статьи


Battle.net & FSGS


Юмор


FanFiction


FanFiction


Art


StarCraft 2


2-ой ExpSet


Музыка


Репортажи


Интервью


Кланы


Турниры


Юниты Терран


Юниты Протоссов


Юниты Зергов


Ссылки


О Сайте

 
 
Dungeon.Ru : Diablo II / WarCraft III Russian Information Site

Hosted by Formoza
| Новости | Стратегии | Юмор & FunFiction | Статьи | Battle.Net & FSGS | Art | Music | Replays | Файлы | Ссылки | Форумы | Гостевая книга | О сайте | Contact Us |

Ideas by Demiurg[SH] & Drake[SCC] & Nickeitor[HZ].
Design by Drake[SCC].
Flash by Phoeniks.
Code morphing by Nickeitor[HZ]. Rambler's Top100 Texts by RKP.
© 1998-2001 Souls Hunters clan.
... в мире существует только одна Стратегия - это StarCraft ...


TopList