История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Немного подробностей про StarCraft 2



Отправил: [7x]zx48 @ 2007-05-21 01:02:00 Просмотров новости/комментариев: 1728



Всем привет. Благодаря нашему другу DirtyRat-у стали известны дополнительные подробности анонсированного Starcraft II
GameSpot опубликовал 2 длинные статьи после заседания с другими разработчиками игры. Статьи поставляют массу новой информации:

История:
История StarCraft 2 продолжается через 4 года после событий Brood War
Силы UED были уничтожены армиями Kerrigan.
Фракция Terran в игре первоначально будет состоять из "злой империи" Доминиона Terran.
Планеты Char и Braxis ("Альфа Braxis"), возвращаються, вместе с новыми (как например, Belshir, мир джунглей Protoss).

Геймплэй и Юниты:
Blizzard стремится к другому опыту нежели в WarCraft 3, что означает: никакой системы героев, менее акцент на микро и т.д.
Вражеские юниты, атакующие с высоты, не будут обнаружены игроком.
Hight Templar-ы и Psi-Storm-ы будут в игре.
Никаких планов морских сражений

Графика:
Графика игры будет основана на DirectX 9 (в случае если некоторые из вас обеспокоины, что игра пойдет только под Вистой).
Новый редактор карт будет назван "Scumedit".
Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одиковыми фреймами анимации.

Источники:
www.gamespot.com/news/
sclegacy.com




[1] [2]
Коментарии:
  ГГ
@ 2007-06-08 21:15:07


Млять, только что посмотрел видео... Скажем так - если Близзы показали только мощь протоссов, а еще не показали всех новинок для других рас, то тогда протоссы будут рулить. Я же надеюсь, что равновесие сохраниться, а то этот МазерШип - это вообще... Тогда и Террам и Зергам надо бы подкинуть несколько новых модных юнов... И вообще появились какие-то другие юниты, как сухопутные (которых 6(!!!) штук вынесло МНОГО танков, потеряв одного, то какие-то днинноногие, и еще х.з что), так и воздушные... Если из-за этих нововведений нарушится баланс - то пускай сами играют в эту лажу!
  NevelTaras
@ 2007-06-08 16:24:06


Кто-то может подсказать, какие системные требование предположительно будут для этого "чуда"? А то мне кто-то говорил 2Гб ОЗУ, 256 видео... Мне кажется, что это неправда...
  sa
@ 2007-05-29 16:01:18


я ждал большего, превратили в варик, гандоне, а так еще погамить надо для вынесения окончательного вердикта. ссука почему бэтлы маленькие это же гигантские корабли, они вместе с батонами должены быть значительно больше маринов и др. поебени, блядь scbw это scbw
  S[7in9]er
@ 2007-05-25 17:21:57


Spiller респект
  ZmeyGorinich
@ 2007-05-25 07:42:43

Дома я дома
Ндааа... совсем недавно (пару дней назад) увидел на agru в топе недели starcraft2. сразу стал рыцца нашёл скрины видео и пр. в старкрафт по нету не играл тока по локалке втроем с друзьями. по поводу героев это правильно пусть будут как в первом SC - тока в кампании и без раскачки. отдельное слово графе - клёво (минералы - супер =)).

ЗЫ Вот если бы ещё редактор (Scumedit) был сравним с редактором Worldedit (Из WC3)
  XEN
@ 2007-05-25 03:36:03


К сожалению мои онлайн познания сразу начинались с BW и потом уже W3 нескажу что я так ругался при выходе TFT я его пиратку вначале прошёл играя в инете в ROC а потом долго и упорно ждал русификации что бы начать карьеру в Бнете в аддоне и я только был рад новым героям и юнитам
  RiZaR
@ 2007-05-24 21:20:34

Новичок

Тольятти
На счёт SCI в 3D... интересно... а как реагировали игроки SC, когда выпускали BW??? Наверное точно так же... куча негатива... хотя люры гварды скауты дарки... сделали игру только интересней
  SpiLLeR
@ 2007-05-24 19:51:08

[SpB]
ИМХО в видео показывают чисто Тоссов так, что думаю не загорами видео о терах и зергах. Из SC делать WC3 совершено не стоит. Правильно что Близы не вводят героев, они там не к чему. Надеюсь SC2 это будет SC1 в 3D и с новыми возможностями не влияющие на баланс, т.к. все таки SC это больше он-лайн игра.
  XEN
@ 2007-05-24 01:13:25


ВСе говорят, говорять, а мало что по делу ;)
По поводу тосов Тосы сильны, но дорого стоят Зерги это масс а хуманы это и то и др...... В ЭТОМ и ЕСТЬ БАЛАНС нету самых сильных и самых слабых
2-е ГЛавная тема взятая из ВАРКРАФТ3
как Я понял это ТИП БРОНИ а это реально меняет весь хот событий и это уже огромный пьлюс+ а суперюнит у тосов))) представте сколько денег за него придется выложить неужто вы будите его столько ждать в Мультяхи
  Peter
@ 2007-05-23 22:41:34


гурои, я уверен, будут на том же положении, что и в SC1. т.е. исключительно в миссиях и без прокачки.

Кто-то там из близов говорил, что у тоссы его любимая расса :-) думаю концепция SC1 сохранится. У тоссов будет дофига всяких возможностей и путей развития. У терров нужен будет крутой контроль, а у зергов будет мясо.

а то что имморталы выносят такни, ну так танки там неплохо выносили и зилоты, только контроля там 0.
А вот мариноры там жгут аццко.
Думаю технологии землян тоже не стояли эти 4 года :-)
  Aries
@ 2007-05-23 21:41:04


VaGanaus
иди нахуй черножопый

----
очень жаль что не будет героев, старушки Керриган была такая секси
  RiZaR
@ 2007-05-23 20:05:09

Новичок

Тольятти
VaGa - кретин тупой =) Бесят подобные понты =) Чтоб ему в жизни пусто было =) И данте вместе с ним =)

Хочу сказать что тосов опять же делают сильнее чем остальные рассы, а говорят балан не нарушают... танки будут сильно сосать против тосов, если то что сказали про драгов правда...
  S[7in9]er
@ 2007-05-23 09:26:38


Героев не будет - это подтверждённая информация.
В игре не будет нарушен баланс, так как игра делается в турнирной основе, типа C&C3.
  SH@IT@N
@ 2007-05-23 07:18:27


Не героев то можно, но без прокачки а то из СК получится ВК
  dante
@ 2007-05-22 17:13:06


лолы вы лолы.!.
СК2 будет имба, тк ее делают близы, а тк близы гумна не делают, бут во что поиграть еще пару лет.
хот отдохну от ВоВа.
кисс девачки.!.
  Chipper
@ 2007-05-22 13:01:59


2. По поводу "Матки" - разработчики в самом же демо говорят, что в реальном бою она бы уже давно погибла, а в демке онми ее наделяют доп энергией, чтобы показать доп способности. С одной стороны, конечно, такие юниты однозначно рушат стандартный баланс, но вот с другой - разве не забыли пси шторм и стасис поле и чуму, не говоря уже о ядерном ударе - - точно такие же массово действующие и обширные спеллы, как и черная дыра или временное поле
  Chipper
@ 2007-05-22 13:00:07


Посмотрел демо ролик битвы между расами.
Несмотря на то, что в начале демки разработчики предупреждают, что практически все, что там показано, будет впоследствии подвержено изменению, есть некоторые вещи, которые уже сейчас можно назвать кардинальным выбором разработчиков.
1. Похоже prot геймерам теперь придется перестраиваться психологически для использования связки (el+drag)=(zel+immortal).
Как мы поними, зилы были основным бичем для незащищенных осадных танков. А гуны - соответственно мясом. теперь же разрабочики все поменяли. Immortal, эволюционировавшие гунны, теперь обладают новыми щитами, которые активизируются от мощных атак, и теперь, похоже, именно они будут основным бичем для осадных танков на возвышенностях.
  bo
@ 2007-05-22 11:48:37

Vladivostok 293016168
Когда обесчают выход игры?
  VAGa
@ 2007-05-22 09:41:43


RiZar - лох! НУБ и ебаный говносос! Нихуя не мыслишь в SC нахуй блядь!!!я БЛЯДЬ УЖЕ 5 ЛЕТ ИГРАЮ В sC И НАХУЙ ВСЁ ЗНАЮ БЛЯДЬ В ПИЗДУ. тЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ОСОБЕННОСТИ sc!и ГЕРОЕВ БЛЯДЬ НЕ БУДЕТ НАХУЙ ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ПИЗДЮКИ ЕБАНЫЕ ДОСТАЛИ МЕНЯ Я ПОШЁЛ НА ЭКЗАМЕН!!
З.Ы. пОДТЯНИ РУССКИЙ ДЕБИЛ ЕБАН
  RiZaR
@ 2007-05-22 08:09:13

Новичок

Тольятти
Ну вообще то по сюжету так... УЕТ пришёл с Земли чтобы захватить Overmind... а в мувике после 10 миссии зерка в BW флот уета догнали муталы и скряги...
На сколько помню доминион практически не фегурирует в BR, за период BR и + 4 года до SCII доминиону реально собрать армию против Керриген...

ты лучше вспомни сколько сотен зерглингов могут убить обкуренные мары с пачкой медиков с заряженными батареями =))

На счёт героев: Я ЗА! Если эти герои будут стоить по 10000 и того и другого... + вызов 5 минту... за это время и эти ресурсы можно 2 раза сравнять с землёй тосов =)
  Tektronix
@ 2007-05-22 04:32:56

Новичок


Если о сюжете все правда - то я не в восторге. Если Сара слила УЕД - то какой-то задрипаный Доминион - это уровень полицейской операции. Или кто-то всерьез верит, что флот дю Галля был основой ВС Земли?
  intel
@ 2007-05-21 21:15:07


недовольства на счет супер юнитов нужно писать в суппорт близарда

мувик не смотрел, а так вроде круто.
  Lexxx
@ 2007-05-21 20:28:05


Пусть герои будут но без суперсилы и прочей фигни, потому как если герой может завалить всю армию противника, в стратегии понту нет!
  goldenwolf
@ 2007-05-21 19:39:24


Вы не понимаете, если в игре не будет ничего нового, в неё никто не будет играть.

я думаю близам по силам свести баланс даже с учётом суперюнитов, причём будет интересно если юниты эти будут только у тоссов ) т.е. "раса с суперюнитом"
  [7x]Fenr
@ 2007-05-21 19:26:20

Heroes 3 Squad


Стар и популярен так в мире что есть кучу вариантов игры, на каждого юнита управа найдется(причем много вариантов), а то что какая-то поебень убивает 10 батлов , 10 туреток это полное говно(так ингра будет разделяться на до героя/и после героя). Короче герои-незачет =(
[1] [2]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
- ~Zer@tuL~
- Igon

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: Tassadar . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 30.12.2024 @ 05:32:59 MSK. Страница загружена за 0.064052 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика SpyLOG Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде